долголеты!

Yden

154гр. Под 15 пропы это конечно круто, тоже хочу такую! Да еще и с ногами, почти невероятно.
Карбон ? рама по типу тарота? или уже вытянутая ?

DiscoMan

Рама простецкая - 4 луча и квадрат посередине. Всевозможные маунты напечатаны на 3д принтере, не весят почти ничего. Болтиков минимум необходимого. Конструкция довольно жесткая. Фотки будут позже, когда облетаю.

lokanaft
DiscoMan:

напечатаны на 3д принтере … Конструкция довольно жесткая

Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.

DiscoMan
lokanaft:

Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.

Мне на ней летать, а не падать 😃

fpv54
DiscoMan:

прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич…

посмотрел на свой утюг, поплакал над ним, и тоже задумался о легкой раме.

в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.

sany_v

To DiscoMan:
Подскажите я правильно понимаю что рама по сути крестовина с лучами?
Сам проектирую такую на полетный вес 2200г. с батареей 6s 10Ач под 15 пропы.

DiscoMan

Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.

Hyperion
sany_v:

Сам проектирую такую на полетный вес 2200г. с батареей 6s 10Ач под 15 пропы.

если это 3д печатное то скорее всего развалится если никак армировать не будете.

Yden
DiscoMan:

Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.

ждём облёта, результатов и фоток…

sany_v

Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.

lokanaft
sany_v:

Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.

Тяжёлая штуковина, однако. Видели хомутики мотормаунтов? Зачем вам делать настолько шире и толще. И гайки не нужны, можно в теле резьбу нарезать. И из дюрали конечно.

sany_v

Это первая отрисовка была, расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм. И моделирование показало жесткость выше чем нужна. Сейчас делаю
второй вариант менее громоздкий, просто первично казалось жесткости будет не достаточно.

Andrey_Ch
sany_v:

И моделирование показало жесткость выше чем нужна

А какая была нужна? Очень интересны критерии моделирования. Самолетные конструкции ( гражданские) считают на перегрузки 2-2,5 g. А вы на сколько?

lokanaft
sany_v:

расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм

Вот кстати готовая рама под долголёт talon 550 и регули в трубки сейчас за копейки

Shuricus

Отстой а не рама. Самодельный аналог весит на 100!!! грамм меньше! Карл.
rcopen.com/forum/f123/topic345331/3249

Не говоря о том, что в самодельной места в два раза больше. Я эту раму видел.

А регули еще больший отстой чем рама, не говоря о том, что им сто лет в обед. Сейчас регули в два раза легче, и в два раза лучше. Например Литлби. И стоят сопоставимо.

lokanaft
Shuricus:

Я эту раму видел

Видели, но не роняли)

Shuricus:

им сто лет в обед

Сто не сто, но они на N канальных транзисторах и они только за счёт этого на 50 лет моложе hobbywing

dion72
lokanaft:

Видели, но не роняли)

Сто не сто, но они на N канальных транзисторах и они только за счёт этого на 50 лет моложе hobbywing

Эти регули даже близко не стоят с хобивингами,во первых афро адекватно работают только с моторами 22размера,на 35и 40 постоянные срывы,во вторых греются как утюги,не льзя их в трубу у меня при 10 амперном потреблении в трубе,термоусадка плавилась,и вообще в инете и на данном форуме о них много негативных отзывов,и кстати предел их напряжения 3с,в отличае от хобивингов которые работают с 6с.

lokanaft
dion72:

с моторами 22размера,на 35и 40 постоянные срывы

Это из за длинных проводов сигнальных.

dion72:

при 10 амперном потреблении

Долголёт…10 ампер…долголёт… На 40А висите?

dion72:

в отличае от хобивингов которые работают с 6с

Только 40А, который 1 весит, как этих 2)

dion72

На счет веса не правда мои 40а весят по 13грамм,всего то нужно радиаторы снять,и про провода вранье.и вообще у вас есть данные регули для сравнения?а у меня их куча,например 20амперные афро ,не слим которые нормальные реги против их ничего не имею а слимы шлак полный.

DiscoMan
fpv54:

в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.

Вот теперь я тоже это наконец понял)) А когда-то казалось, что рама легчайшая. Все познается в сравнении 😃

dion72:

На счет веса не правда мои 40а весят по 13грамм

Зачем на долго/дальнелет регули 40А? Можете объяснить? Там и 20А за глаза. Меня и 15А вполне бы устроило даже, я таких токов ни разу не видел даже на “кирпичной” версии своего квадра. Это на 4s. А уж у кого 6s - и подавно. Ну и насчет эффективности. Сравнивал недавно литлби эн-канальные, уаншот, блхели, кожа-рожа, все дела. И чего? Никакой разницы со старыми еще наверное года 2012-го тбс 30А на симонке. Вот никакой. Может, на мега-чувствительном стенде разница и будет, в пределах 1%, ну максимум 2%. У нас же не рейсеры, тут все блинчиком, блинчиком. Т.е более чем средние режимы. Поэтому вполне логично, что замена регулей, кроме уменьшения массы, не дает вообще или практически ничего. Имхо.