долголеты!
Раму в студию
154гр. Под 15 пропы это конечно круто, тоже хочу такую! Да еще и с ногами, почти невероятно.
Карбон ? рама по типу тарота? или уже вытянутая ?
Рама простецкая - 4 луча и квадрат посередине. Всевозможные маунты напечатаны на 3д принтере, не весят почти ничего. Болтиков минимум необходимого. Конструкция довольно жесткая. Фотки будут позже, когда облетаю.
напечатаны на 3д принтере … Конструкция довольно жесткая
Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.
Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.
Мне на ней летать, а не падать 😃
прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич…
посмотрел на свой утюг, поплакал над ним, и тоже задумался о легкой раме.
в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.
Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.
Сам проектирую такую на полетный вес 2200г. с батареей 6s 10Ач под 15 пропы.
если это 3д печатное то скорее всего развалится если никак армировать не будете.
Нет, там две пластины карбоновые, сверху и снизу. И куча всевозможных маунтов. Камеры, жпс, ноги.
ждём облёта, результатов и фоток…
Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.
Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.
Тяжёлая штуковина, однако. Видели хомутики мотормаунтов? Зачем вам делать настолько шире и толще. И гайки не нужны, можно в теле резьбу нарезать. И из дюрали конечно.
Это первая отрисовка была, расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм. И моделирование показало жесткость выше чем нужна. Сейчас делаю
второй вариант менее громоздкий, просто первично казалось жесткости будет не достаточно.
И моделирование показало жесткость выше чем нужна
А какая была нужна? Очень интересны критерии моделирования. Самолетные конструкции ( гражданские) считают на перегрузки 2-2,5 g. А вы на сколько?
расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм
Вот кстати готовая рама под долголёт talon 550 и регули в трубки сейчас за копейки
Отстой а не рама. Самодельный аналог весит на 100!!! грамм меньше! Карл.
rcopen.com/forum/f123/topic345331/3249
Не говоря о том, что в самодельной места в два раза больше. Я эту раму видел.
А регули еще больший отстой чем рама, не говоря о том, что им сто лет в обед. Сейчас регули в два раза легче, и в два раза лучше. Например Литлби. И стоят сопоставимо.
Я эту раму видел
Видели, но не роняли)
им сто лет в обед
Сто не сто, но они на N канальных транзисторах и они только за счёт этого на 50 лет моложе hobbywing
Видели, но не роняли)
Сто не сто, но они на N канальных транзисторах и они только за счёт этого на 50 лет моложе hobbywing
Эти регули даже близко не стоят с хобивингами,во первых афро адекватно работают только с моторами 22размера,на 35и 40 постоянные срывы,во вторых греются как утюги,не льзя их в трубу у меня при 10 амперном потреблении в трубе,термоусадка плавилась,и вообще в инете и на данном форуме о них много негативных отзывов,и кстати предел их напряжения 3с,в отличае от хобивингов которые работают с 6с.
с моторами 22размера,на 35и 40 постоянные срывы
Это из за длинных проводов сигнальных.
при 10 амперном потреблении
Долголёт…10 ампер…долголёт… На 40А висите?
в отличае от хобивингов которые работают с 6с
Только 40А, который 1 весит, как этих 2)
На счет веса не правда мои 40а весят по 13грамм,всего то нужно радиаторы снять,и про провода вранье.и вообще у вас есть данные регули для сравнения?а у меня их куча,например 20амперные афро ,не слим которые нормальные реги против их ничего не имею а слимы шлак полный.
в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.
Вот теперь я тоже это наконец понял)) А когда-то казалось, что рама легчайшая. Все познается в сравнении 😃
На счет веса не правда мои 40а весят по 13грамм
Зачем на долго/дальнелет регули 40А? Можете объяснить? Там и 20А за глаза. Меня и 15А вполне бы устроило даже, я таких токов ни разу не видел даже на “кирпичной” версии своего квадра. Это на 4s. А уж у кого 6s - и подавно. Ну и насчет эффективности. Сравнивал недавно литлби эн-канальные, уаншот, блхели, кожа-рожа, все дела. И чего? Никакой разницы со старыми еще наверное года 2012-го тбс 30А на симонке. Вот никакой. Может, на мега-чувствительном стенде разница и будет, в пределах 1%, ну максимум 2%. У нас же не рейсеры, тут все блинчиком, блинчиком. Т.е более чем средние режимы. Поэтому вполне логично, что замена регулей, кроме уменьшения массы, не дает вообще или практически ничего. Имхо.