долголеты!
нее химия всё же разная, посмотрел даташит да действительно эти li-ion можно заряжать до 4.2В, по паспорту разряжать можно до 2.5В на банку попробуйте так li-po разрядите помрёт или деградирует,
а по факту до какого напряжения можно безопасно разряжать li-ion в полёте под нагрузкой ? до 3В или можно и ниже ?
Ну химия между ними не сильно разная в обоих Литий, просто состояние этого лития не много разное.
Лучше до 3х вольт разряжать(если вы конечно не задались целью установить мировой рекорд) 2.5 это предел не вижу смысла ходить по лезвию…
не вижу смысла ходить по лезвию…
нет конечно
Может и себе такое сделать? вчера какого-то померла одна банка на акке. вот только у меня в висении 14 ампер а на максимуме 80 получается мне такие акки в смысле ион не подойдут?
Облетал своего долголета сегодня. Очень неудобно камера без сервы, но это следствие экономии на всем. Потребление по осд в висении 3.25 А при напряжении 23 В, в полете немного меньше если лететь не быстрее 35 км/ ч, вес с акком 905 гр. Акк стоял 65 Вт 6 S 1Р из 18650. Сильно грелись регули, не полетел на дальняк, если убрать нашрев регулей можно еще больше убрать потребление.
Да, высушил акк до 2,5 В ( по осд ) под нагрузкой, 2,7 В без нее, время полета получилось 61 мин.
время полета получилось 61 мин.
Не дурно. а еще +6 батареек потянет?
А что за регули? у самого тоже сильно грелись пчелы, сделал как Козин советовал и проблема ушла.
По ВМГ легко,регули беспокоят с перегревом , на таком акке ( 6S 2Р весом 605 гр) отвисел недавно ( без фпв ,осд,датчика тока ) 100 минут, но как говорят гуру -не спортивно)) Нужна нагрузка.
вот только у меня в висении 14 ампер а на максимуме 80 получается мне такие акки в смысле ион не подойдут?
ну 14 висения ещё можно максимум 80А это дофига для них но используете ли вы его хоть когда нибудь ? полётный контроллер не даст, да и вся комплектуха не расчитана на долговременную работу в таком режимеу меня теоретическая максималка тоже по моторам около 20А, а это те же 80А, но практический максимум у меня 25А у вас будет примерно так же.
Только если собирать то надо либо покупать банки уже с лепестками приваренными, что существенно дороже, либо искать у кого сварить, я сам делал сварку, так что если надо вдруг обращайтесь
Не дурно. а еще +6 батареек потянет?
потянет конечно, вопрос сколько времени это даст
сделал как Козин советовал и проблема ушла.
а что он советовал ?
По ВМГ легко,регули беспокоят с перегревом , на таком акке ( 6S 2Р весом 605 гр) отвисел недавно ( без фпв ,осд,датчика тока ) 100 минут, но как говорят гуру -не спортивно)) Нужна нагрузка.
ну с нагрузкой будет мину 85-90 что тоже очень круто
Там в настройках пчел есть такой параметр-дампинг лайт. не знаю что это))) его включаешь и нагрев уходит. щас стоят на минике, после отжигов холодные
Спасибо за графики,я крутил эти моторы (тмотор 4004 300 кв) на 15",при тяге 225 гр на мотор эффективность доходила до 18 гр\Вт.Поэтому и слепил эту сосиску из 18650 )) Насчет недогруженности-коптер очень уверенно летает ,скорее заслуга регулей,нравится как он компенсирует порывы ветра и прочие дергания.Еще прикол-ставил 17" на этот сетап-ток был 2.5А ! Но стабильность немного напрягала,хотя полтора часа я бы удержал коптер))
Там в настройках пчел есть такой параметр-дампинг лайт. не знаю что это))) его включаешь и нагрев уходит. щас стоят на минике, после отжигов холодные
включено,и выключал-ноль реакции.По инфракрасному термометру 55 гр температура,на 4S греются реально меньше…Хотя все должно быть наоборот))
Епт, Никита, ты хочешь сказать.что нагрев идет из-за неправильно выбранного диапазона тяги двигателей?? Я чет не думал в этом направлении…Дело то как раз в регулях,они то что горячие-моторы еле теплые.
эффективность доходила до 18 гр\Вт.Поэтому и слепил эту сосиску из 18650 ))
я имел ввиду что увеличение аккумулятора приведет к значительному росту времени. что хорошо видно на графике. фактически точку 230гр на проп находится на вертикальной кривой.
экстремум вообще где то на т 600гр при таких вводных данных
img-fotki.yandex.ru/…/0_d1335_5a9f2b4a_orig.png
а вот для илюстрации характера роста кпд на типовых по количеству полюсов моторах.
Ну так этот график больше похож на практику-когда мотор недогружен тоже плохо, но я считаю именно 4004 оптимальны под 300-400 гр на мотор,но с пропом 14" или 13" , а вот 15" уже совсем крайний вариант, сегодня буду пробовать на 13" помучать аппарат,вдруг небольшая потеря времени полета даст меньший нагрев регулей ( меньшее потребление ) и оптимальный режим работы ВМГ.Нашел супер моторы,счас леплю раму на них-для 17" пропов просто песня,вес 70 гр)))
сделал как Козин советовал и проблема ушла
Пропустил - а что именно советовал Козин? Реги литлби 30 А 6S бихели.
Да, Никита, еще у слову о моторах-ты привел в пример более мощные моторы( в два раза как минмимум) ,плюс больше полюсов,а тмоторы 4004 “среднеполюсные”,если не сказать “обынополюсные” ,да еще слабенькие…Думаю график будет раньше “подниматься” на них,но с пропами 14"
самые последние пластик–у меня такие нормально
я вот думаю: потянут они мой кирпич в 3-3,5 кг ? 😉
попробовал их изогнуть, а они такие мягкие(((
смысл гнуть-а центробежная сила?
Пищалка стоит на 2.7В, плсле снятия нагрузки холостое напряжение 3 В. Примерно 3 литра отдает в таком режиме)))
вобщем ставить 2.8 и можно не парится ?
полетал потестил сегодня акум, отлетал 25 минут съело 6.4Аh из 12Ah, дальше не смог летать ветер по 10 м/c стал и дождь начал собираться, при висении коптеру постоянно приходилось парировать порывы ветра, думаю минут 45 будет что уже хорошо, пробовал давать полный газ по ощущение вжаривает так же как и на li-po, ток до 28А доходил просадки напряжения почти нету при таких токах, т.е как мне кажется всё вполне не плохо вышло, хотя конечно надо бы отлетать весь акк чтоб понять, сколько он сможет отдать
вобщем ставить 2.8 и можно не парится ?
вообще конечно сурово перепад напряжения 6В с 16.8 до 10.8 если до 2.7 высаживать, ток висения должен сильно возрастать к концу полёта
пробовал давать полный газ по ощущение вжаривает так же как и на li-po
С правильно подобранной батареей из литий-ионов разница с липо только в плюс. Липо сливает вчистую 😃 Кроме экстремальных случаев, где требуются нечеловеческие токи.
ток висения должен сильно возрастать к концу полёта
Не сильно. У меня с 13 до 18 ампер где-то. В висении. В процентах если считать, то это много, конечно.
Ну так этот график больше похож на практику-когда мотор недогружен тоже плохо
Я тебе тоже говорил, что твой коптер есть смысл догружать батареей, он еще дольше летать будет 😃
В процентах если считать, то это много, конечно.
ну да в процентах и имелось ввиду у меня примерно так же и будет 13 и 18 ампер, жрёт у меня конечно многовато 210вт и весит 2 кило с подвесом и фпв, ну и пропы у меня всего 13
провод на батарею кстати 18awg припаял от компьютерного блока отрезал, он даже теплым не стал, а то некоторые спрашивали про то выдержит ли 14 awg
жрёт у меня конечно многовато 210вт и весит 2 кило с подвесом и фпв
Надо эффективность поднимать 😃 У меня сейчас те же 210 ватт, но вес 2.3 кг. Без подвеса, но с невменяемо большой батареей))
Липо сливает вчистую
Может литий-ион?
я вот думаю: потянут они мой кирпич в 3-3,5 кг
легко–мой то тянут–значительно лучше чем карбон такого же размера но значительно дороже–и что приятно без желе