долголеты!
Ну так а для чего он по вашему?! 😃 Явно не пиццу развозить.
Ребята, посоветуте, пожалуйста какой мотор лучше брать и с какими винтами для эфективности, долгого полёта (от 30мин и выше) для 4с ?
Пока думаю над:
Емах МТ 3506 650кв + 13х5.5 или 14х5.5
МС 3110 470кв + винты какие?
Мартин мотор 4006 + винты какие?
рц тимер 5010/14 360кв + винты какие?
или такие на 360кв?
ru.aliexpress.com/item/…/32480883163.html
Примерный вес квада 1000г, без акумулятора.
Спасибо.
Пока думаю над:
Емах МТ 3506 650кв + 13х5.5 или 14х5.5
МС 3110 470кв + винты какие?
Мартин мотор 4006 + винты какие?
рц тимер 5010/14 360кв + винты какие?Спасибо.
Сам я не очень долголётчик, но по мне ты сам составил рейтинг задом наперед))
Как я понял аксиомы просты: хочешь долголёт ставь максиммальные пропы, зная при этом количество используемых банок и вес выбираешь мотор, поэтому
- 650 kv многовато для долголёта+ винты маленькие 13"
- оптимально 15" для общего веса 1600-2000 г. в зависимости от батарейки
3,4,5 примерно одинаково с разницей в качестве подшипников и балансировки, нужно ставить 17"
При всех этих конфигурациях с небольшими различиями выйдешь за 30 минут при использовании литий ионной батарейки и будешь примерно в этом диапазоне (30 мин) на литий полимерных
если критерий только время, ставь мартинов, 17 пропы и литий ионную батарейку
650 kv многовато для долголёта+ винты маленькие 13"
у меня на таком сетапе сейчас 40 минут, если упереться мжно выжать 45-50, новый сетап будет на 3110 или 5010 и 15 пропах, 3506 хорошие и эффективные моторы, хорошо сбалансированны 13 проп им отлично подходит, но они так же и 15 отлично крутят
На пятнашках складных емаксам было все таки тяжеловато, они уже были теплые. И как то плохо боролись с ветром, но тут я наверное с гейнами накосячил. Но эффективность классная
ну да по этому 13-14 лучшее решение
Как то не вижу чтобы кто то использовал w42 25 610kv. У меня гекса , рама которой вест 600гр, с ними и мультистарами 10А 4s летала на 12-ых пропах ( в ветер поустойчивее) 28 мин. А на 14 пропах - 36 минут , причем не висение, а интенсивный полет. Мультистаров параллельно 2шт. Квадрик f450 с одним таким аккумом и 12-ми пропами при полном весе с подвесрм 2,2кг летает 25-28 минут.
Сейчас делаю раму квадра ( не для долголета, совсем не костомную) чтобы попробовать эти моторы с 10А 3s и 17-ми пропами.
Других моторов нет для экспериментов, но и тут вроде как результаты неплохие. Видео есть, если нужно. Но длинное и скучное.
Камрады, помогите советом.
Хочу на базе 680 квадрокоптера (карбоновый Daya, он же Alien) сделать квадрик с 30 минутами полета.
Хочу использовать назу 2, подвес с гоу про, fpv передатчик.
Есть регули 30а и аккум 8a 3s.
Хотелось бы складные или самозакручивающиеся пропы 15 дюймов.
Какие моторы под эти комплектующие заказать?
Реально ли это все на этих регулях и этом аккуме?
4s 15 дюймов и литий ион тогда реально 3506, 3110
3506, 3110
Это какие кв? 380? Пропы 15 с шагом 5.5? Какие пластиковые посоветуете? Или на таких размерах только карбон?
3506 650кв, 3110 470кв
Смотря какой вес получится. Если опять же мои моторы w42 25 610kv то при общем весе около 1,5кг минут 20 - 25 можно ожидать
Регули у меня тоже 30А к этим моторам
Если опять же мои моторы w42 25 610kv
не знаю на сколько они удачны, но на тех что я выше написал будет 40-60минут в весе 1900-2000гр на 4s4p литии
не знаю на сколько они удачны, но на тех что я выше написал будет 40-60минут в весе 1900-2000гр на 4s4p литии
А как же универсальный рецепт дооголетов вначале - меньше кв, больше лопасти, меньше вес?
Я хочу 15 пропы - правильно ли я понимаю, что вы мне предлагаете кв610 на них, и все это могут вылержать регули opto 30A?
ну я вам предлагаю свой опыт 3506 650кв APC 13*5.5 MR 40 минут 1950 вес 4s4p LG GH2, подробней в дневнике, решать вам ! на 15 пропах будет есетественно ещё чуть лучше но 13 пропы этим моторам подходят чуть лучше по соотношению тяга надёжность стабильность, но 15 так же всё летает отлично
Подзабыл-3506 у тебя тмоторы? Я так и не смог на них добиться стабильного полета коптера-все время раскачивался,вялый,менял все подряд по кругу много много раз, моторы по ходу с “левой " намоткой,покупал еще на авиониксе .Правда ниже 14” пропов не ставил, надо попробовать 13",не было в наличии под рукой ,скорее всего из-за этого.Хочу отметить 4006 от мартина с кв 320- 17" тянут отлично, уверенно летаю в ветер с весом коптера 2 кг , тяги с запасом.Движки начинают греться от тяги 700 гр , до 1 кг можно летать , пропы вниз.
Нет емакс
ну я вам предлагаю свой опыт 3506 650кв APC 13*5.5 MR 40 минут 1950 вес 4s4p LG GH2, подробней в дневнике, решать вам ! на 15 пропах будет есетественно ещё чуть лучше но 13 пропы этим моторам подходят чуть лучше по соотношению тяга надёжность стабильность, но 15 так же всё летает отлично
Денис, спасибо, я услышал о вашем желании продать мне свой ненужный стаф. Я буду иметь в виду.
Все же хотелось бы разобраться для себя с физикой под мой желаемый коптер.
Денис, спасибо, я услышал о вашем желании продать мне свой ненужный стаф. Я буду иметь в виду.
Все же хотелось бы разобраться для себя с физикой под мой желаемый коптер.
О чем вы? Я ничего вам не собирался продавать, лишь привёл пример доступного сетапа с временем полёта 30-40 минут в зависимости от батареи
На самом деле 3506 от емакса вышли очень удачными в своей категории. Я тоже их советую всем, хоть и не продаю)))
Я тоже ничего не продаю. Только делюсь опытом. Нас четверо, все с однаковыми моторами w42 25 и регулями Нobbiving Platinum 30A . Это из соображений взаимообмена. У всех пропы 12-е, у меня 14-е. Батареи у всех Мультистары по 10А 4s, у одного 5200 4S. На основании этих результатов и пишу. Коптеры изначально не планировались как долголеты, просто хотелось тяги и конечно времени. Коптер калькулятоп тез времен покащал что регулей 30А достаточно дря этого сетапа. Результат оказался хорошим даже с заводскими рамамт F 450. За рекордами не гнались, хотя обкостомить раму можно было бы.