долголеты!
Долголет это - час, а не 30мин, еще и без всего.
Долголет это - час, а не 30мин, еще и без всего.
Ну мотоустановку я только заказал…! Надеюсь к Марту приедет. Сейчас еще акк замерзает. В зале хватает на 40 минут а на холоде в -7 на 30 минут. Может из за порывов ветра нагрузка большая для стабилизации…
Верить этому е-калкину ещё дороже.
тем не менее основное хоть приблизительно прикинуть очень даже-особенно для человека не опытного (это я про себя). так что разбег в 10% не критичен
Может из за порывов ветра нагрузка большая для стабилизации.
именно -вряд ли -7 сократит время полета-особенно если акк ставили не холодный.
тем не менее основное хоть приблизительно прикинуть очень даже-особенно для человека не опытного (это я про себя). так что разбег в 10% не критичен
именно -вряд ли -7 сократит время полета-особенно если акк ставили не холодный.
Ну не совсем теплый. Я аккумулятор заряжал от авто, забыл блок питание дома. А сам на даче.
аккумулятор заряжал от авто, забыл блок питание дома. А сам на даче.
так в машине то тепло? акк же не холодный
так в машине то тепло? акк же не холодный
От аккумулятора, то есть на капоте! В в салоне негде подцепить крокодилы
добился с акками 8000 4s 30 мин полета
Видео:
А где 30 минут? ))) Из 4х минут видео, одну минуту коптер стоит на земле, 2 минуты с лишним болтается на такой высоте, где сложно оценить стабильность и полминуты неравномерная посадка…) При чем тут долголеты?
Кстати, для оценки стабильности, при съемке лучше использовать камеру без эффекта “дрожащие руки”, штативы копейки стоят…)
мотоустановку я только заказал…!
Вот когда приедет, соберете и отлетаете час, тогда в эту тему, а пока можете только читать, писать Вам не о чем.
то есть на капоте!
Поздравляю, Вы только что сократили время жизни батарейки примерно вдвое… Литий-полимеры нельзя заряжать на морозе без надлежащего утепления…
Литий-полимеры нельзя заряжать на морозе без надлежащего утепления…
Ё! Я вот этого я не знал! А с чем это связано?
оттестил наконец то свой среднелет-долголет. вес 1180 грамм, 3506, 12-е винты типа апц мр. винты конечно маловаты, но пока то что есть. с акком 8А отлетал-отвисел 33 минуты. печаль. в акк залилось 6.7 ампер. летал по пищалке до 3.4 вольта, как в лучших традициях онбо одна банка с браком… Но порадовало что коптер хорошо летал в ветер, видео получилось хреновенькое, так как поставил жесткие резинки вместо родных на тарот 3д. желе в пролетах и общая мелкая ряска постоянно.
А с чем это связано?
Заряд-разряд батареек, это суть химический процесс. Насыщение раствора электролита ионами или отдача ионов электролитом. В Ли-по электролит не жидкий, а связанный некоей хренью, типа шариков для цветов, которые от воды разбухают… Видимо на морозе проводимость такого винигрета снижается и батареи не набирают полную емкость, не просто так же их рекомендуют хранить при температуре от 0 до 16 градусов тепла, а перед “едой” подогревать до 20-25 градусов. )
для 3506 самое то APC MR 13, у меня на них летал 32 минуты на 4s 8000 Multistar, но вес был 1850 по моему, т.е разница почти 700гр что дофига, а 1180 это полный взлётный ? больно уж как то круто ? или акк 3S ?
Это вес полностью снаряженного коптера, только без акка. Акк вроде 730 грамм
ааа, итого 1910, почти как у меня было, тогда всё сходится, при замене на li-ion стало 42, а с 15 пропами 52 минуты
тем не менее основное хоть приблизительно прикинуть очень даже-особенно для человека не опытного (это я про себя). так что разбег в 10% не критичен.
Хорошо если бы так было всего лишь 10%
в ecalc когда считаю ставлю батарекй полный заряд и расход 95%, профиль пропа APC MR при этом данные сходятся с погрешностью не больше 5 %
у меня было 3 сетапа
2216 800кв 12 пропы вес 1600 ~ 20 минут 3s 5000
3506 13 пропы вес 1800 30 минут 4s 8000, 40 минут s 12000 (li-ion)
3110 15 пропы вес 1950 51минута 4s 12000
кальк так и выдавал
у меня кальк занизил время висения на треть
А что за сетап?
Caнискай 3508/700
пропы 12*6
10Aч 4s
вес 3кг
Квадр? Гекса?
квадр 😉
Не тяжело на 12 пропах 3 кило возить?