долголеты!
Интересная инфа по модификации прошивки, было бы еще интереснее, если бы еще был тест от других испытателей, но интуиция подсказывает, его не будет.
А вот по регулям действительно - все новые на Блхели имеют заметно лучшие характеристики, чем старые, совместимые с Саймоном. Отсюда по прежнему напрашивается вывод, что при использовании правильных современных комплектующих, от регулей мало что зависит.
Зависит как ни странно. Я как электрик могу сказать , что увеличение сечения проводов на определенном отрезке трассы ведет к уменьшению потерь , а так как современные регули обладают хорошими ключами с хорошей ( лучшей чем на старых регулях) проводимостью , то есть мнение о лучшей эффективности.Еще во времена гороха паял на плюши вместо родных ключей помощнее (счас не вспомню номинала) и эффект был -меньше нагрев по крайней мере гарантирован.Но! Учитывая несовершенство схемотехники тех времен(отсутствие драйверов управления хотя бы) то замена ключей не несла много профита.
Вот вы Александр неверующий 😃 По крайней мере уже то, о чем я говорил, а именно скорость отклика на уровне Blheli_S с моей модифицированой прошивкой, уже подтвердилось другими испытателями, как вы соизволили выразиться. А все мои рекорды, которые до сих пор никто не повторил, говорят и об эффективности в том числе. Но и этого вам всеравно не достаточно 😃
Кроме того, я сейчас допилил плату регуляторов с идентичной схемотехникой, но под прошивку SimonK, к своему комбо полетнику. Как приедут сделаю сравнительный тест на время полета на своем квадрике. Вот это будет уже действительно показательное сравнение, улавливающее минимальные отличия, которые очень сложно, если вообще возможно, заметить на стенде.
Не то, что я не верующий, но научно проводимые эксперименты требуют повторяемости и статистики.
А главное, я верю в то, что необходимо обсуждать технологии доступные всем на форуме. Никто больше заниматься изготовлением регуляторов не будет. Поэтому вся информация по ним, носит исключительно развлекательный характер.
Почему не будут? Да потому, что даже выигрыш в 5% эффективности, не стоит затраченных на это усилий. Рекорды хорошо, но как говорится - без фанатизма.
Рекорды хорошо, но как говорится - без фанатизма.
Рекорды это и есть разновидность фанатизма;).
Никто больше заниматься изготовлением регуляторов не будет.
Ребята из гоночной ветки, например, запустили китайцам в производство рамы собственной (хоть и скопированой) разработки - как пример того, что даже индивидуальные проекты можно сделать доступными, было бы желание. И там пока даже никого за это не забанили 😃
Другой пример - F4BY.
В разработке же своего комбо полетника я руководствовался в первую очередь удобством при сборке, эффективность стала приятным бонусом к этому. На днях немного продвинулся в портировании Betaflight на него, это конечно песня - вставил кабель, воткнул батарею - и все настраивается и прошивается в один заход через один кабель: полетник, регули, периферия. Остается только закрепить на раму, припаять моторы и подключить GPS и FPV оборудование к нему же. И именно с ним я недавно отлетал 54 минуты с 3хсевым подвесом.
Ну так и ребята с форума рцгрупс запустили китайцам свои регуляторы. И они точно лучше чем ваши, а главное их любой может купить. Так что этот поезд уже ушел! Можно хоть лопнуть от желаний, но чужую схемотехнику с чужой прошивкой никому уже не впаришь. 😃
это конечно песня - вставил кабель, воткнул батарею - и все настраивается и прошивается в один заход через один кабель: полетник, регули, периферия. Остается только закрепить на раму, припаять моторы и подключить GPS и FPV оборудование к нему же.
И именно это все сделали ребята с рцгрупса, и это каждый может купить и радоваться.
И именно с ним я недавно отлетал 54 минуты с 3хсевым подвесом.
А больше никто и никогда этого не сделает. 😃
Пока единственное интересное что вы сделали - это рама. Посмотрим, повторит ли ее, хоть кто нибудь. Тогда можно будет говорить о пользе ваших разработок для форума.
Разница налицо.
Ну и я не заметил бешеной популярности Ф4бу. Его даже в официальную поддержку не включили.
чужую схемотехнику с чужой прошивкой никому уже не впаришь.
Вы сами себе противоречите, буквально в этом же предложении вы писали:
ребята с форума рцгрупс запустили китайцам свои регуляторы.
Они получается свою схемотехнику регулей придумали или все-таки, как вы выразились, “впарили” чужую схемотехнику с чужой прошивкой?
И они точно лучше чем ваши
На них кто-нить сделал рекорд времени полета?
Они как раз разработали - в настоящем значении этого слова, и то и другое.
Стакан сделает.
Дискомен на них полтора часа летает. Вы уже слетали на СВОИХ регулях на 27км?
Александр, я вижу у вас ко мне особые чувства. Я очень польщен, конечно 😃 Но все же оставьте эмоции для других тем, а здесь поговорим о долголетах и технике к ним.
Я тоже вижу, аргументы кончились. Переходим к оскорблениям. Или поучениям - не знаю как правильно это воспринимать.
Пойду ка я куплю крутой регуль эксклюзивной разработки! 😁😁😁
а дай ссылку на него ? чё то не нашёл поиском, почём такое счастье ?
да вон же на бангуде валяются комбоески
v2
banggood.com/Racerstar-RS20Ax4-V2-20A-BB2-48MHz-Bl…
v1
banggood.com/Racerstar-RS20Ax4-20A-4-in-1-Blheli_S…
Себе v1 заказал через недельку придет.
Не спешите, есть комбик с встроенным датчиком тока, что вполне удобно. Счас с тлфона, вечером могу ссылкой кмнуться)) цена около 45 ед.
Да, 30 А и 6 эс !
а дай ссылку на него ? чё то не нашёл поиском, почём такое счастье ?
Просто очень похож на редкую, уникальную разработку Круковского.
Просто очень похож на редкую, уникальную разработку Круковского.
только очертаниями. У него там и беки и сенсор тока. А на гудлаке просто голые регули.
Ну вон Андрей уже нашел с датчиком тока. А так то понятно что Круковский лучший - тут и обсуждать нечего! Нам бы всем такие разработки. Сразу бы полетели час на 9 пропах! 😃
Собрал пак из samsung 18650 30 q sdi. 4s 4p. при первом заряд разряд получилось 12.500а. Ну я и сразу проверять время. Думал подвешу в лойтере,сам в машину греться(-5 на улице) Не получилось с лойтером- начал унитазить!- так в алтхольде и отгонял. Замучился, получилось 67минут. Было темно, летал с подсветкой+ бек на подвес не отключил,я думаю они пол ампера схавали. Акум без шубки, приземлился холодный, пищалка стояла на 2.8в. так как первый цикл,то акум еще прокачается.И опять одна банка по пищалке 2.8в а крайняя 2.95.! У акума силы еще хватало нормально, в алтхольде даже не проседал.План выполнен, при нормальной температуре,и после прокачки акума , расчитываю на минут 75-80. Завтра нужно бороться с ,унитазингом, Калькулятор обещал 70минут. Сетап наверно не модный для долголетной темы, но на всякий случай оглашу. Рама ал.квадрат. 680мм, пропы 17.55 моторы 5010-360. полный вес примерно 1800-1900.пока не взвешивал. Скажите, из за акумов ли-ион может унитазить ?Ведь вчера все было идеально с липошкой.
Именно из литий-ионов он и унитазил, скорее всего. Выносите компас дальше. И калибруйте обязательно.
Именно из литий-ионов он и унитазил, скорее всего. Выносите компас дальше. И калибруйте обязательно.
Думал колибронуть компас, все таки другой металл,провода, но очень хотелось быстрее затестить время.
калибруйте обязательно.
Калибронул компас, не помогло.Значит поднимать выше компас?