долголеты!
Я проводил эксперименты с “тарелкой” корпусом, действительно, есть заметная экономия в режиме полета до 35 км\ч , например висение 12 А , полет 10 А , т.е. 15% плюс оч приятно) Но доп вес такой размерности на раме даже пластика сводит на нет экономию мА\ч при полете. Конечно если бы уметь “лепить” из карбона корпус и легкий и с “крылышками” - резерв полета обеспечен) Сейчас у меня рекорд с потреблением 220 мА\ч на 1 км при скорости 45 км\ч на 17" при весе аппарата 1570 гр с акком 175 Вт\ч. Заметил что висеть и летать немного разные подходы и тут универсальный аппарат проиграет )
Рекорды висения почти не имеют практического применения.
Отнюдь, мне важно чтоб ретранслятор висел как можно дольше. Сейчас отказался полностью от назы, достал меня этот глючный контроллер ,после перехода на ф3,пикс,ф4,вуконги и а2 перестал разбивать коптеры-даже не интересно))) Так что все от задач))
Сейчас провел тест.Тмотор 4004 кв 300, пропы 15" , контроллер АИОП ,рейсеры ,вес пустого 510 гр. акк весит 450 гр 3 S 3 Р лионки GA (100 Вт) . При питании 11. 8 В потребление в висении составило 5.2 А !! Т.е. 60 Вт , Причем пропы складные тарот 1552 карбон, они тяжелее "треугольников "на 15 гр. Все таки тмотор серия 4004 пока наилучший вариант для рекордов)) С фпв можно легко поместиться в 600 гр плюс поставить батарейку 600 гр - 4S 3P ( 140 Вт) и вот оно счастье!
По-моему те кто сваливает свои краши на назу у них руки не от туда просто растут… я по началу когда только начал заниматься квадра и тоже грешил на назу. Но оказалось в первом случае бракованный регулятор, во втором плохая пайка разьема, а втретем неправильная настройка. Когда я убрал все сопли и нормально настроил то бед с назой незнаю, работает как часы.
это очень сложный вопрос и уже раз сто были срачи про надёжность назы, у одних всё гуд и называют других криворуккими, у других падает только наза а на других контроллерах всё хорошо, как это объяснить ? у меня вот было всего 3 контроллера апм наза и вектор, падала только наза 2 раза, причём один раз фирменный диагональный пролёт в планету
Наза падает при повышенных вибрациях, наводках на компас, или если она была уже перед этим битая.
Я знаю двух людей с форума, у каждого по 10 наз. У одного упали все. У другого - ни одна. Выводы делайте сами.
У меня четыре Назы летаю на них довольно экстремально лет пять. Ничего не знаю про падения.
Почти весь полет над водой, если кто еще не видел 😃
У Дискомена фирменно под углом падала Наза, пока он не заменил глючный мотор.
Теперь он на этой Назе слетал на 31км.
Разбомбили окту, на пропеллерах, 13/6,5. Собрали квадр, вопреки калькулятору, на Tattu 4s16000 летает 45 минут с подвесом и гоу про, до просадки 13,2 вольта. Можно летать и дольше но акк жалко. Даже не ожидали.
Очень исчерпывающая информация про сетап! Побольше бы таких полезных постов в ветку!
У Дискомена фирменно под углом падала Наза, пока он не заменил глючный мотор.
Теперь он на этой Назе слетал на 31км.
я не говорю что наза плохая и только и падает, просто иногда кажется что она падет на ровном месте, ясно есть причины падения, мне лишь в ней не нравилось то что при тех же условиях другой контроллер может не упасть,
если это вибрации временные то скажем тот же вектор вываливает сообщение и хуже управляется, но не падет,
если это наводки, летел однажды на кучей железа, так же получил сообщение о том что с компасом всё плохо, но после пролёта этого места всё нормализовалось, наза очень капризна к гпс-компас модулю, но тем не менее мне нравилось как она летала больше чем апм и вектор
Факт того что Наза падает - присутствует, просто есть какие-то конкретные причины, но их оказалось как то трудно понять. Не знаю почему.
Случай с Дискоменом самый показательный - он заменил мотор, падать перестало.
Видимо Стакану нужно заменить все моторы на всех коптерах 😃
Если летать по 15 мин в месяц на одной назе статистику набрать сложно. Согласен, кривизна рук присутствует, но почему АИОП ни разу не упал , налет за 200 часов, а руки и порой рамы те же. Не люблю пустых слов , на фото только половина титанических трудов ))))))
По-моему те кто сваливает свои краши на назу
Кстати насчет соплей-видел я изделия из Королева, даже в руках держал,провода идут по краям карбона ,на изгибах просечки , возможно тут и наза не будет виновата)
Кстати на фото есть рамы от старых долголетов , похожие на других контроллерах пока не упали))
Летаю часа по 3-4 в неделю… Это слабый налет?
Давайте ветку не заполнять , есть причины падений в назе, если летать на 10" пропах,то больше вероятности летать без краша, но я про долголеты , а на них пропы как ни крути надо ставить побольше и отсюда начинается путь в флайэвей для назы. По ходу не любит она размерности и кривых рук)))
Ну Дискомен так не считает. Вчера обсуждали. У него пропы явно не 10ки.
Ты забываешь, что у него упал несколько раз на назе долголет на карбоновой раме, хватит спорить о соленом и желтом, каждый решает сам летать на чем и за ним его риски никто отрабатывать не будет))
Я не забываю. Я именно про этот случай и писал только что. После замены мотора все супер летает. Причина ясна.
Саня, рама от Скайдайвера,она уже не летает)Стареешь:). Вообще долголет можно построить на назе, но тогда надо ставить максимум 12" пропы и время будет около часа без нагрузки. Советую ф3-ф4 , легки е и достаточно надежные ( пока не падал из за них) контроллеры.
Тогда умельцы расскажите по моему подению. Рама 450, Наза, моторы DYS BX2212 920KV, FVT Littlebee 30a ОРТО, пропы 1147, акум 3s4200 30c, вес 1200г.
Первый акум отлетал хорошо, воткнул следующий, падение. Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…
- 2 пропа. Моторы теплые, регули холодные. Там же, поставил новые пропы, летает. Что могло быть?
Компас и вибрации. Вот ваши причины. Но это не та тема
Да, давайте с падениями Назы в ветку по Назе.