долголеты!
То есть край мотормаунта чуть выпирает за прорезь и этот самый край мы приматываем нитками к наружной поверхности трубы?
Так точно) Резал дисковой циркуляркой толщиной 2 мм, карбончик тоже 2 мм, главное соблюсти соосность и одну ось с лучом , потом обычными капроннитками и эбакситкой немного заполировать))))
Желательно от 13 гр\Вт для достижения хороших результатов, сюда уже входит и борьба за вес и отбор пропов, и их балансировка как динамическая так и статическая …366 гр большой вес,надо “ужаться” у меня без моторов примерно 180 гр (рама,контроллер, регули, провода, фпв) Вообще для дальнелета советую немного превысить мощность моторов для более стабильной компенсации внешних возмущений( я использую на 16"- 17" пропах либо мартины 4006 либо тмоторы 4006) Пусть вес на 20 гр больше,зато запас по мощности и как следствие надежность.Наза не любит “слабых” движков, то есть нихе 2:1 , я за 5 лет 15 наз уронил с экспериментами, ни одна не выдержала борьбы с кривыми ручками)) В то же время арм пикс аиоп с прошивкой от Маховика , все справлялись с “долголетным” вариантом вмг.Кстати вуконг,А2 тоже не справляются, переворачиваются если не хватает рычага)
…366 гр большой вес,надо “ужаться” у меня без моторов примерно 180 гр (рама,контроллер, регули, провода, фпв)
Но как ужать (в этом весе пропы, трэкер и маяк со своими батарейками - нет только 4 моторов и батареи)? Давайте свои расчёты по весу 180 г(покомпонентно). Свои я выкладывал. Да вот только думаю это ловля блох.
Моторы, винты, батарея - главней.
у меня не включен вес трекера и пропов, только рама в сборе без вмг , трекер у меня оранж , он же приемник)) примерно так : рама 80, регули 20, фпв 15, конролер с гпс беком и приемником 30 гр, провода остальное.
у меня не включен вес трекера и пропов, только рама в сборе без вмг , трекер у меня оранж , он же приемник)) примерно так : рама 80, регули 20, фпв 15, конролер с гпс беком и приемником 30 гр, провода остальное.
Покажите фото рамы. Какая у вас фпв система?
у меня не включен вес трекера и пропов, только рама в сборе без вмг , трекер у меня оранж , он же приемник)) примерно так : рама 80, регули 20, фпв 15, конролер с гпс беком и приемником 30 гр, провода остальное.
Да, круто. А как фпв такое лёгкое получилось?
Передатчик 8 гр на 1200 мгц 600 мвт, разъем отпаян, с антеннкой проволочкой весит 5 гр и камера 3 гр если микро и если микро сова то 6 гр. Приемник микрооранж , делает Подковка с Мытищ, вес 4 гр , правда оннеобязательный товарищ, но что делать)) фото выкладывал тут неоднократно, на компе не сохранил, если оч надо можно поискать по моим сообщениям, но дело в том, что у меня таких коптеров было штуки три точно , постоянно переделки, выходят все легче компоненты , приходится переделывать или вообще новый собирать. Кстати на 10" пропах летал час легко, он меньше ветра боиться чем на " лопатах" так что погонять самое то. Хорошие моторы тмотор 2213 кв 750, так же джидаевские хороши с родными пропами, в общем есть из чего собирать
я за 5 лет 15 наз уронил с экспериментами, ни одна не выдержала борьбы с кривыми ручками))
“А бабушки всё падали и падали”😃,
я юзал Naza и быстро продал, а вот не популярные Zero и не очень популярный Tarot вели себя очень стабильно и многое прощали.
не популярные Zero
Это не тот, что у Вас гексу в джип влепил? ))) Совершенно непредсказуемым назовским маневром…) А тарот внутри - та же наза, точнее попытка сделать убийцу назы…)
Коллеги, чтобы построить почти любой коптер на назе нужно соблюсти всего 2 условия: Тяговооруженность равную 2-2.1 и отношение тяга-плечо. Тягу можно представить как диаметр/обороты, а плечо - расстояние от ЦТ до вала мотора. Понятное дело, что тяга будет зависеть от профиля пропа, но это как раз гейнами и решится. Но для пропов одинакового профиля достаточно соблюсти отношение диаметра пропа к диагонали. По этим причинам делать сверхлегкий аппарат на назе бессмысленно, так же бессмысленно ставить 15" пропы на раму меньше или больше 680-700 мм. У назы просто не хватит диапазона регулировок. Собственно, это у любого другого контроллера так же, со сдвигом в ту или иную сторону… ПИДы нелинейны и лучше всего работают в середине диапазона.
Хороший моторчик…) Просто сказочная эффективность. Осталось только подождать пока кто то купит мотор за 50 баксов и эту сказку подтвердит. Ну а пока, давайте посчитаем.
330г.+208г.= 538г. Допустим, батарея 4S6P - 24 элемента по 50 г.= 1200 г.
Итого: Взлетный вес - 1750 граммов или 437 граммов на ротор(что очень близко к заявленному максимальному весу). Согласно табличке эффективность будет около 13.
Хороший моторчик…) Просто сказочная эффективность. Осталось только подождать пока кто то купит мотор за 50 баксов и эту сказку подтвердит. Ну а пока, давайте посчитаем.
330г.+208г.= 538г. Допустим, батарея 4S6P - 24 элемента по 50 г.= 1200 г.
Итого: Взлетный вес - 1750 граммов или 437 граммов на ротор(что очень близко к заявленному максимальному весу). Согласно табличке эффективность будет около 13.
Ну так чего заказывать? А что значит заявленный максимальный вес? И какие альтернативные варианты? Есть похожий Т- motor, но он подороже.
Это не тот, что у Вас гексу в джип влепил? ))) Совершенно непредсказуемым назовским маневром…
Это один из нескольких Zero и единственный случай,
с Назой ни чего общего, да и цена на порядок больше.
А долговисам главное что бы был легче.
Зеро и долголет не бьется, тяжеловат, но там внутри выфрезерованная пластина, все сделано фундаментально, явно с замахом на проф оборудование. Даже наза близка к критичному весу, мне понравились Ф3 ,Ф4 с ИНАВ прошивкой.
Ну так чего заказывать?
Я тоже брал самое дорогое ,думая что эффективность получится хотя бы на 10% лучше чем на дешевых-нет такого, врут производители с табличками, так что можно брать средний диапазон ,главное соблюсти пару проп-мотор для конкретной задачи,а тут желателен стенд, на коптере слишком долго все подбирать. Да и от мотора мало что зависит, главное хороший проп.
Я тоже брал самое дорогое ,думая что эффективность получится хотя бы на 10% лучше чем на дешевых-нет такого, врут производители с табличками, так что можно брать средний диапазон ,главное соблюсти пару проп-мотор для конкретной задачи,а тут желателен стенд, на коптере слишком долго все подбирать. Да и от мотора мало что зависит, главное хороший проп.
А какие моторы ещё посмотреть? Что-то все другие тяжеленькие.
А ещё, что за передатчик 1,2 у Вас лёгкий? Где такой купить? Да и ещё для меня пример достижения Дискомэна, пока идём по его дороге.
Долголёт и дальнолёт не одно и то же 😃. от задачи зависит подбор комплектухи . и особенно пропы 😃
extensivepivot.top/tmotor-antigravity-mn4006-380kv…
кто нибудь здесь покупал моторы ?
кто нибудь здесь покупал моторы ?
Положил в корзину 4 мотора - сделали скидку, так что цена осталась как за 2. Положил 8 - сделали еще больше скидку, цена опять осталась как за 2.
Какой-то аттракцион невиданной щедрости. Без метода оплаты Paypal я бы не рискнул.
На развод смахивает. Я в корзину 5000 моторов положил. Все равно 45 долларов получилось
Ага тоже проверил… Сколько не клади в корзину так всеравно цена 45 баксов остальное скидка
Нажмите на кнопочку ADD TO BAG и в корзине сумма сразу станет адекватной количеству. Возможно это и не развод, но подводных камней будет предостаточно, например фришиппинг только по Америке или еще какая нибудь лабуда.
Вот, кому интересно про этот магазин… www.whois.com/whois/extensivepivot.top