долголеты!

Евгений_ex3m
ctakah:

Пытаюсь найти компромисс между размером и временем полета, пока побеждают АРС 1447 ,меньше уже резкая деградация времени полета. Да, покупал 12" складные тарот - вообще никакие по эффективности, 10" арс лучше, обидно, купил кучку)) В общем проверил уже проверенное - АРС , лучше них по соотношению цена-качество нет.
Сейчас взвешивал раму для очередной бредовой идеи, легче 12 мм карбонтрубки не нашел,квадрат немного тяжелее, алюминий даже с тонкими стенками тоже не получается меньше 100 гр раму выпилить,наверно в ближайшем будущем лучше карбония ничего не будет.

А карбоновые 10" или 11" будут хуже того-же размера что АПС?

ssilk
Евгений_ex3m:

карбоновые 10" или 11" будут хуже того-же размера что АПС?

Да, хуже. Из за методики их изготовления. АРС на срезе лопасти имеют профиль самолетного крыла (условно), а дешевый карбон везде одинаково тонкий. Кроме того, тех пропов, что по Вашей ссылке нужно купить комплектов 10, и выбрать из них 1 нормальный…

Евгений_ex3m

Теперь всё ясно, не всё то золото что блестит и именно дороже не значит лучше, это касательно карбонок! И ещё вопросец, на кончиках есть закругления как тут, а есть слегка под углом. вопрос что лучше? Так-же на просторах Ютуба или где-то в соседних ветках видел хвалят серия Gemfan, они тоже хороши? Или нелоновые?

rc468
Евгений_ex3m:

А карбоновые 10" или 11" будут хуже того-же размера что АПС?

У меня есть конкретно такие карбоновые и точно такие же пластиковые. Проверял на моторе RcTimer 2812 750KV. Карбоновые оказались менее эффективны. Но бумажку с цифрами уже потерял, надо заново померить.

lokanaft
ssilk:

лопасти имеют профиль самолетного крыла (условно), а дешевый карбон везде одинаково тонкий

Карбоновые имеют выпукло-вогнутый профиль

sergbokh

Ну они все выпукло-вогнутый профиль имеют, дело в форме профиля.
У меня карбон Tarot 12" - профиль что сверху что снизу одинаковый. Т.е. просто гнутый лист карбона одной толщины. Теоретически это неправильно. Проп легче чем пластик APC, но эффективность та же. Это даже с учетом что APC крепятся к мотору через переходники с резьбой, что добавляет еще немного веса.

У ТМотора вроде вот так - www.fpvmodel.com/u/tmp/…/20140815163758-5779.jpg
Должно быть лучше, но что на практике я не знаю. Приедут сравню по эффективности.

rank

Попалась на просторах интернета интересная рама.
По-моему, мог бы получится интересный мелколет-долголет, если скинуть ей веса.

Maraboo

И какой у нее вес? А нашел. 105 грамм. Ну как бы многовато.

rank

так там пластины 4мм и куча ненужного для долголета. Я не про конкретную раму, скорее про интересный концепт.

spozax
rc468:

Интересно, я тоже делал с нахлестом по высоте 7" пропы на раме для 6", но особо внимания не обращал, надо попробовать повторить

Везде, где встают 60XX пропы, скорей всего смогут встать и King Kong 6535. Они лучше с любыми моторами для мини-долголетных целей.

А моторы с каким kv? Оставить 1400 kv или лучше поменять на другие?

Maraboo
rank:

так там пластины 4мм и куча

ТАк если лучи тоньше сделать, скорее всего они начнут шататься в стороны (наверно).

rc468
spozax:

А моторы с каким kv? Оставить 1400 kv или лучше поменять на другие?

Да само по себе KV только математически можно оценивать. Конкретный мотор может быть и хуже, и лучше.

Вот у меня есть две рамы, отличаются размерами буквально на 2 сантиметра, в одну влезают 7-дюймовые пропы, в другую нет.

Рама 1: пропы 6535, моторы 1500KV, вес ~800 грамм с батареей 3S 5200mAh, минимальная тяга для взлета: 200 грамм на мотор (2.4 ампера), максимальная развиваемая тяга: 400 грамм на мотор.

Рама 2: пропы 7045*3, моторы 1330KV, вес ~такой же, минимальная тяга и амперы такие же, но максимальная тяга 640 грамм на мотор.

Итого, обе рамы имеют практически одинаковую эффективность и могут висеть по полчаса и чуть больше. Но первая обладает энерговооруженностью, лишь в обрез достаточной для нормального полета. Если снизить KV мотора, ей станет тяжело летать и стабилизироваться. Но как есть - нормально, пойдет. Вторая рама, наоборот, обладает запасом мощности, и можно еще снижать KV.

Чтобы первая рама имела макс. тягу как у второй, KV должен быть порядка 2000. Чтобы вторая рама имела макс. тягу как у первой, KV должен быть порядка 1100. (Это все я мерял на соответствующих моторах)

Ну а у вас нечто среднее, 1400, и в зависимости от общего веса этого может хватить, на 6-дюймовых пропах вряд ли это будет слишком много.

egorovu
ctakah:

Для прикола ставил АРС 1447 пластик

Стал судорожно искать такие пропы, но попадаются 1447 только carbon fiber, например, где пластиковые-то покупать?

serg2557
egorovu:

Стал судорожно искать такие пропы, но попадаются 1447 только carbon fiber, например, где пластиковые-то покупать?

на башне можно поискать, я там брал

rc468:

вторые не оригинал, а первые очень похожи на подделку. На али я бы не стал брать, там нет оригинальных. АРС не делают в китае

ctakah

АРС брать только оригинал, с али тот же вариант из 10 один будет более менее.Знаю,покупал))))))

egorovu

взял тут, 6 штук 40 баксов,
кто нибудь знает как прекратить это безумие? наткнулся на эту ветку год назад, решил построить долголет подешевле, из гавна и палок, тыщ за 20, чтоб фантик не покупать, так уже 70 вгрохал и похоже это далеко не конец

Maraboo
egorovu:

взял тут, 6 штук 40 баксов,
кто нибудь знает как прекратить это безумие? наткнулся на эту ветку год назад, решил построить долголет подешевле, из гавна и палок, тыщ за 20, чтоб фантик не покупать, так уже 70 вгрохал и похоже это далеко не конец

Приветствую, коллега!

masterjon
egorovu:

кто нибудь знает как прекратить это безумие?

Хобби-это бездонный колодец,все вгрохали на много больше ,чем думали, и многие купили мавик,что бы больше не сильно тратиться, но это уже оффтоп

ctakah
egorovu:

кто нибудь знает как прекратить это безумие?

В чем безумие-немного скопировать уже летающий девайс , коих тут выкладывали множество,причем совсем не сложно посмотреть сразу цены, собрать и летать. У долголета нет супер дорогих элементов, не считая аппы можно уложиться в 30 тр и временем полета час. А если из гуана и палок,так и в 20 тр можно влезть,проверено. Как пример-моторы с рстаймера по 18 баксов, регули 20 , палки пускай 20,контроллер омнибус с осд 30 , батарейка 60 , изолента , пропы с рстаймера 20.Все это можно купить подешевле на барахолке ,что я часто практикую. Как нибудь сделаю фото кол-ва пропов накопленных в поиске лучших для долголетов, без преувеличения минимум штук 200 разного калибра, да,помогло определиться с лучшими из худших, но умножив все это на кол-во пришел к выводу надо покупать хорошие типа тмоторовских, с движками полегче . Недавно перегрел 17" карбон , с виду не повело, бабочки нет, баланс супер в любом положении остается неподвижным, но как включаю биение просто чума,все дело в разных питчах на лопатках, повело его малость.Кстати после перегрева
9огня) и раму повело,точнее лучи 15 мм квадрат карбон , нагрел феном и выпрямил , смола она и в африке смола.))

egorovu
ctakah:

30 тр и временем полета час.

В принципе согласен, но нужно еще добавить lrs тыщ за 10, fpv комплект на дальняк, аппаратуру и наверное еще , перепортить кучу полетников, китайских жпс, антенн и прочего, 50 наверное это минимум,

ctakah:

Недавно перегрел 17" карбон

а как его можно перегреть?