долголеты!

n_esenin
dviglo:

Заниматься этим геммором ради того что сэкономит три секунды полета я точно не буд

подытожим. у вас посредственная рама, моторы, пропеллеры, аккумулятор, толстые провода, куча стальных болтов.
то есть посредственный коптер, хуже обычного.
зачем вы пишите в теме долголеты?
кто то зайдет глянуть на что то выдающееся, а увидит как вы из листа 5мм лучи чертите под 11 пропы с расчетом долбиться в землю.

dviglo

Вы можете подытожить что угодно, лучше научитесь для начала отличать типы рам между собой, вы уже второй раз называете фристайловую раму гоночной. Какие выводы я должен из этого сделать?
И итоги ваши весьма посредственные, у меня топовая сборка на момент постройки, конфиг брался с чемпионских квадров по примеру проведенных соревнований в Дубае на то время, так что не вам судить о конфиге.

rc468

Может правда продолжим в теме “Рама своими руками”, например?

n_esenin
dviglo:

Вы можете подытожить что угодно, лучше научитесь для начала отличать типы рам между собой, вы уже второй раз называете фристайловую раму гоночной. Какие выводы я должен из этого сделать?
И итоги ваши весьма посредственные, у меня топовая сборка на момент постройки, конфиг брался с чемпионских квадров по примеру проведенных соревнований в Дубае на то время, так что не вам судить о конфиге.

а вы не заметили что гоночная рама из моих уст ничем не отличается от рамы для долголета и грузолета ? потому что это оптимальная конструкция для квадрокоптера вообще.
ваша рама ни гоночноя, ни долголетная, ни даже особого запаса прочности в ней нет. она просто говно.
конфиг под постройку вашего “долголета” вы тут обсуждали и по этим обсуждениям я и сужу. если вы на “долголете” собрались гонять значит идет в жертву экономичность для всего начиная от емкости аккумулятора, заканчивая масой проводов, моторов, пропеллеров строго по законам физики. вот знание этих законов мне и дает право судить что вы идете в противоположную сторону во всем что касается задачи повышения времени полета. а стало быть вопрос почемы вы тут свое поделие обсуждаете, остается открытым.

dviglo

Какое же оно говно? Я вернулся на несколько страниц назад, нашел старые сообщение об этой раме, где вы ошибочно привели как цену так и фото рамы, ни то ни другое не соответствовало действительности. Быть может это нам стоит сделать выводы о том, что вы не всегда понимаете о чем говорите? Хотя говорите вы много и даже примеры показываете и я действительно как профан в постройке долголета должен все ваши слова воспринимать как истину? Будьте объективны, перечитайте что вы пишите.

rc468:

Может правда продолжим в теме “Рама своими руками”, например?

Нет нет, это практически заводская сборка и расчет на 40-50 минут. Никакого колхоза.

traveler
dviglo:

И итоги ваши весьма посредственные, у меня топовая сборка на момент постройки, конфиг брался с чемпионских квадров

Зачем вы забрались в тему долголеты с вопросами, но всех тут поучаете?
Рама ваша и правда говно, к долголетам не относится никак. На вы три недели со всеми спорите что это “чемпионский долголет”

n_esenin
dviglo:

Какое же оно говно?

дорогое и тяжелое?
я привел ровно те данные, ссылку на которые указал banggood.com/…/IFlight-XL8-8-Inch-360mm-Wheelbase-… , и никогда не претендовал на всезнание. именно поэтому я ищу подтверждения своим размышления, сверяюсь на энтузиастов их рекорды, формулы в статьях и исправляю свои ошибки постоянно и переделываю свои работы.

то что конкретно ваша реплика даже не соответствует оригиналу это даже смешно, потому что вы теперь частично переделываете ее изза того что она не соответствует оригиналу).

а сообщения мои содержали смысловую нагрузку, в том что конструкция ужасна хоть у оригинала, хоть у реплик. и в этом смысле я продолжаю утверждать что понимаю всю ущербность конструкции просто взглянув на фото.
вы прост тратите деньги делаете посредственный аппарат, вместо того что б взять2 алюминиевые трубки сделать и “долголет” и “фристаловую раму” и даже защищенную под врезания в землю.

я продублирую свой холкоз далеких лет

600мм от края до края трубок. не 360, а 600
по краям полосы длиной 15см и толщиной 2мм.
и при этом весит она 166гр
заврезайтесь в землю сколько угодно, потому что цена замены 100р и комплектующие в ближайшем строительном магазине.

можно оставить 360мм. можно сделать бампера, можно каркас защитный. что угодно. эта хрень будет лучше IFlight XL8 дорогой, тяжелой, посредственной заводской поделкой впаривателей листов карбона.

traveler
dviglo:

практически заводская сборка и расчет на 40-50 минут.

Заводских долголетов не бывает - и у вас не будет.
40-50 минут - это не долголет. Я только что построил коптер на 40 минут полета. Вот только 40 минут он не просто “полетать”, а таскать 1 килограмм полезного груза. И это не долголет. У него еще и гламурные складные лучи “для девочек”.
Следующий уже рассчитан с таким же грузом под 45-50 минут. И опять это не долголет никак.

dviglo

Да никто вас не поучает, не звездитесь.
Во первых спорите вы а не я, во вторых пишу третий раз, научитесь читать требования проектантов а не гнуть свою позицию игнорируя все, в том числе и здравую логику.
И еще раз… научитесь слышать, в каждом предложении замечается чушь, это касается и “чемпионского” долголета и то, что я купил реплику и делаю из нее… не знаю что, вам там за монитором виднее. Рама оригинал.
Здесь есть люди которые адэкватно помогли с выбором комплектующих, форум общедоступный, условия посещения диктуйте у себя дома.
Кто то занимается колхозом, кто то проектирует из готовых комплектующих. Ваш выбор я понял, не продолжайте.

traveler
dviglo:

порите вы а не я

Никто с вами давно уже не спорит.
Но три недели читать про то как вы всем, абсолютно всем, доказываете что ваш очень посредственный магазинный рейсер - это долголет, надоело.
Вам уже раз 10 сказали что вы не в той теме. Долголет вы даже не собираетесь строить и тем более его осознанно рассчитывать. То что вы всем пытаетесь впарить под видом “чемпиона” - не долголет, не грузолет, не дальнолет, не съемочная камера, не рейсер даже - это просто некий посредственный магазинный коптер чтобы “падать и не ломаться”

dviglo:

форум общедоступный, условия посещения диктуйте у себя дома.

Вот именно что он не ваш личный.
с 14 явнваря 2019 года - вы решили что это ваш личный форум только о вас.

Flight01

Лучи - карбоновые трубки однозначно для 8"+ будут лучше плоских… Прямо интересно стало что получится из удлиннёных 4мм ))) Он как птица крыльями махать ими будет по моим прикидкам… ))

dviglo
Flight01:

Лучи - карбоновые трубки однозначно для 8"+ будут лучше плоских… Прямо интересно стало что получится из удлиннёных 4мм ))) Он как птица крыльями махать ими будет по моим прикидкам… ))

Из 4 мм? Где там 4мм? Луч заужен и при винтах вдвое болших чем на спортивных дронах имеет на 30% более узкий луч. Вы советуете мне плоский алюминиевый профиль 10 мм, ширина луча в моем случае 14 мм с зализанными краями, по факту 12 мм. и его можно шлифануть, где плоскость будет те же 10 мм. Помимо этого плоские лучи не нуждаются в дополнительном креплении как для тех же круглых лучей и плюс в том что имеют защиту от удара, сохраняя дорогущие моторы.
Ваша оптимизация дает откровенный мизер но значительно увеличивает сложность постройки. Я пытаюсь собрать оптимальный вариант для постоянного использования и не просто летать на нем на одном месте ради рекордов.
Привыкайте к тому что есть альтернатива вашему мнению и она работает.

rc468

Хех, начитался вас тут и набрал в Мерлене сегодня алюминиевых профилей и трубок.

Flight01
dviglo:

Вы советуете мне плоский алюминиевый профиль 10 мм

Вы меня с кем-то путаете…

dviglo:

Привыкайте к тому что есть альтернатива вашему мнению и она работает.

И какое моё мнениепо-вашему? ахахах Единственное, что я писал так это то что собрал 8" коптер на xl8 раме и 4мм лучах и он из-за недостатка жёсткости лучей начинал резонировать… Я не утверждаю что у вас будет так же, но предполагаю что будет так же ))) Вот мне и интересно , на самом деле, что выйдет в вашем случае с "удлиннёными лучами "
А трубки имеют меньшую массу при рАвной жёсткости ( а при равной массе бОльшую жёсткость) потому и лучше ( на мой взгляд это очевидно).
ps про алю профиль я не писал вообще.

dviglo
Flight01:

Вы меня с кем-то путаете…

И какое моё мнениепо-вашему? ахахах Единственное, что я писал так это то что собрал 8" коптер на xl8 раме и 4мм лучах и он из-за недостатка жёсткости лучей начинал резонировать… Я не утверждаю что у вас будет так же, но предполагаю что будет так же ))) Вот мне и интересно , на самом деле, что выйдет в вашем случае с "удлиннёными лучами "
А трубки имеют меньшую массу при рАвной жёсткости ( а при равной массе бОльшую жёсткость) потому и лучше ( на мой взгляд это очевидно).
ps про алю профиль я не писал вообще.

Да действительно перепутал, извиняюсь, пишу через мобилку, обзор ограничен.
Я делаю лучи на 5 мм. Да они не легкие, уменьшил ширину, как поведут себя не знаю, родные лучи руками вообще не гнутся, мое мнение что излишняя жесткость присутствует. В любом случае буду пробовать, проверять, эксперементировать и если будут ошибки я их признаю и напишу об этом здесь.

Просто мне реально не понятно как можно строить коптер из алюминия 10 мм гонясь за какими то 50 гр, подвешивая при это килограммовую батарейку. Люминь же вообще никакой упругости не имеет, пластилин… С бумагой вот еще, может с точки зрения инженерии это интересно но не имеет право на жизнь в повседневном использовании.
Много тут таких коптеров было прогнано через солид воркс? Прогоните через солид этот коптер, сэмулируйте реальные условия использования, уверен результаты будут мягко говоря так себе.

rc468
dviglo:

Люминь же вообще никакой упругости не имеет, пластилин…

Там же не просто люминь, а квадратная труба, согнуть ее непросто, а насчет упругости - она тоже есть, то есть если поставить середину трубы на опору и давить концы вниз, то они будут сами выпрямляться.

traveler
dviglo:

мое мнение что излишняя жесткость присутствует

что такое “излишняя жесткость” лучей?

dviglo:

Прогоните через солид этот коптер

то есть вы утверждаете что ваш персональный солидворкс говорит что плоская пластина толщиной 4 мм имеет большую прочность и упругость чем профиль 10мм?

Вам ссылку на бумагу не так просто дали - это был повод задуматься.

dviglo
traveler:

что такое “излишняя жесткость” лучей?

то есть вы утверждаете что ваш персональный солидворкс говорит что плоская пластина толщиной 4 мм имеет большую прочность и упругость чем профиль 10мм?

Вам ссылку на бумагу не так просто дали - это был повод задуматься.

Я ничего не утверждаю, я только предполагаю. Загоните и то и другое в солидворкс, проверьте и дайте нам результаты, это будет профессионально а не слова, коих тут более чем.

alextr
dviglo:

Я ничего не утверждаю, я только предполагаю. Загоните и то и другое в солидворкс, проверьте и дайте нам результаты, это будет профессионально а не слова, коих тут более чем.

Уже всё загоняли и выкладывали. Почитайте в интернетах про жесткость, момент инерции и т.д. По жесткости оптимальна труба круглая и квадратная и никак не плоская пластина. Почитайте также про удельную прочность - удивитесь, но как раз алюминий и композиты в выигрыше у других материалов.( кроме некоторых пород дерева).

dviglo:

Я ничего не утверждаю, я только предполагаю.

Зачем предплологать когда можно почитать и с уверенностью сказать?
Все слова здесь уже давно сказаны.

dviglo:

родные лучи руками вообще не гнутся, мое мнение что излишняя жесткость присутствует.

И не стоит оценивать жесткость руками - это вообще глупо.

n_esenin
dviglo:

Просто мне реально не понятно как можно строить коптер из алюминия 10 мм гонясь за какими то 50 гр, подвешивая при это килограммовую батарейку. Люминь же вообще никакой упругости не имеет, пластилин… С бумагой вот еще, может с точки зрения инженерии это интересно но не имеет право на жизнь в повседневном использовании.

да уж. у вас запущенный случай.
во-первых чистый алюминий днем с огнем не сыщешь. везде сплавы. и некоторые из них настолько круты, что они стали основным авиационным материалом.
сплавы алюминия используют:
в самолетах
в вертолетах
в автомобилях
в велосипедах (большинство всяких MTB имеют “алюминиевые” рамы)
в моторах
где угодно

во-вторых. а вы знали что качественный плетенный карбон немногим лучше авиационного сплава алюминия? просто потому что супер удельная прочность направленна вдоль волокон, а те что расположены поперек не работают, но увеличивают массу.
графики в зависимости от направления волокон можно посмотреть тут

в-четвертых качественный карбон, как и другие композиты за дешего не продаются, и вообще мало кто может делать.
для примера на наши самолеты МС-21 композит заказывают за границей
russian.rt.com/…/591092-ms21-sankcii-ssha-kompozit…
китайское дешевое говно не сравняется в удельной прочности с настоящим авиационным алюминием.
и если вы нашли себе настоящий авиационный алюминий, то китайское поделие можете смело выкинуть или повесить на стенку.

ну и наконец в-пятых. уроки сопромата.

при изгибе конструкции происходит следующее

с одной стороны материя сжимается, с другой растягивается.

на тонком листе\пруте разница в длинах не большая, поэтому тонкие проводки легко гнутся без больших усилий и последствий.

поэтому у нас входу супермногожыльные перекрученные провода, которые можно много сильно сгибать без последствий.

поэтому бумажный лист может легко гнуться.

но что будет если увеличить толщину\диаметр?
разница в длинах для сгиба увеличивается и нагрузки (а нас интересует сопротивление) увеличивается!

сопротивление изгибу увеличивается линейно при увеличении ширины и по квадрату с увеличением высоты!

поэтому просто разнеся материал на расстояния можно получить огромное повышение сопротивлению на изгиб

поэтому у нас крыши из гнутого листа

поэтому у нас коробки картонные вот такие

поэтому у нас строительные балки такие

поэтому свернув бумагу в трубку можно сильно повысить прочность

только не надо спрашивать почему не используем строительные балки.
вы элементарных вещей не знаете, все советы игнорируете, но требуете доказывать то, что все конструктора считают за основу.

dviglo

А в мерлене видимо авиационный сплав люмишки продают?))) Вы хотите выпрыгнуть из штанов для того что бы доказать истину, я и без вас об этом догадывался и еще с детства смотрел конкурсы где строили модели мостов из макарон, помните может?. Я не спорю что есть люминь обладающий отличными характеристиками, и вы конечно же не купите его за… сколько он там стоит? Извините, но вы строите коптеры и хомна и палок и не уважаете других людей, кто интересуется тем же.