долголеты!

ctakah

Ну да-проп отбалансировать до такой степени чтоб почувствовать дисбаланс мотора еще надо умудриться)) А правильная “финишная” балансировка все равно делается на мотор+проп.

Yden

т.е по идее можно брать 5010 проблемы могут быть только в подшипниках, если не считать возможных косяков сборки

ctakah

Ну да, почему то 5010 с 17" имеют лучшую эффективность чем мартины,не намного, но есть такое,крутил на стенде .А подшипники и в африке подшипники-даже на тмоторах дают 50 часов…В пользу 5010 говорит и цена…

Yden
ctakah:

В пользу 5010 говорит и цена…

да да уж больно заманчиво взять для теста за 5 рублей и с epacket доставкой т.е через 2 недели будут у меня

ctakah

Да будут они летать,куда денутся, я чаще меняю моторы после краша чем из-за подшипников))

ssilk
Yden:

проблемы могут быть только в подшипниках, если не считать возможных косяков сборки

Денис, вот здесь почитайте… rcopen.com/forum/f123/topic467102

Yden

Теперь и не знаю брать или нет, как то не очень хочется возится с валами, хотя конечно если сразу их проклеить то должно быть норм

Basil:

Их года три продают с небольшими модификациями вала.

В текущей версии проблема с валом побеждена ? Или нет

Nesenin
Yden:

В текущей версии проблема с валом побеждена ? Или нет

может тогда rctimer? там и фиксация есть и выступ для центровки пропеллера см rctimer.com/product-1656.html . сейчас посмотрел доставку. есть вариант за 2$ для 4х моторов в сумме 74$ с чем то

Yden
Nesenin:

может тогда rctimer?

сколько в среднем оттуда едут посылки ? привык к доставке epaket дешево и быстро

ctakah

Да так и едут как из кетая) В среднем 3-4 недели. Счас замерил потребление своего ретранслятора, после глюка миниарм поставил аиоп,вес пустого коптера 650 гр с ретранслятором видео,акка 18650 на HG2+MJ1 (комбоакк) 4S2P 400 гр и офигел-72Вт , пропы 15" рама как обычно крест трубки 12мм,тмоторы 4004. Потом поставил назу , порадовала устойчивость коптера ,скорее всего заслуга литлбишек ,все таки на них отзыв коптера на стики заметно быстрее,поставил 17" пропы,не очень с балансировкой,немного кривые-тоже висит и самый прикол висит на токе 4 А !! Замер делал косвенным способом,подвешивал коптер на 20 минут ( за это время напряжение акка стабильно на 15.5-15.8 В) потом заливаю гиперионом ,смотрю сколько вливается-1300мА ,умножаю на три ,получается в час коптер кушает около 4 А.Меня первый раз удивил ток когда летал на 6 S -смотрю,а потребление 3А , сначала подумал глючил осд 😃 Думаю через два -три года будем летать световой день на одной зарядке акка)))

толямба32

Больше раму->больше винты->b и три часа полетаете…и банки надо будет не по 2 кг ставить…

DiscoMan

Ну щас Толямба с брянщины всех научит, как надо)))

толямба32

Александр не стебайся…меня тут посадили "в баню"на пол месяца я все перерыл тут -от нефиг делать…и учить никого не буду…все сами дойдут…только пути разные у всех…а говорю по делу…поверь.
“летать на тяге” если это можно назвать полетом этот как его? о -ховер! этож не полет…понять нужно другое-винтики маленькие -в топку. и побольше -побольше…а высасывание и поиски у китая батареек поглубже =то тупичок.,поверь…есть такая теория воздушного винта-там все уже давно опыськано.
Но тему завели самую интересную…не одну чашку кофе выпил тут…)))))

Neo0
aka_Дмитрий:

это же сколько я смогу летать - год?

Не, что бы летать год нужна гравицапа и кэцэ;) А без них только 15 минут:)

толямба32

Ну купить можно многое только не время…и кэце не спасет…
Почитал в этой ветке о теориях китай-акуммов и заговоре о гадких поделках …ой подделках…и думаецо мне заблудились вы …к осени сваяю свою идею -покажу…и там нет кэцэ…водородных топливных элементов…пока первый слепил…жду контроллер…надо пограться с ним что он может…мне от контроллера надо лишь его мозг что бы роторы вертел а сам коптер совсем другой темы будет -не “крестолет”

толямба32

Бедненький это же надо 8 кг полезной …за водой с ведрами что ль его посылаете??
Вобще нашим хоббистам пора памятник ставить .рекорды бьют по времени на мелких винтах с огромной нагрузкой на ометаемую площадь да еще на винтах фиксированного шага …а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее…с малым в\часом…

Shuricus

Интересно, сколько весит Ред в сборе?

толямба32

Ну собсно…я не обидчивый…и не троль…
Идея есть и она не новая…дистанция и скорости полетов на FPV как и время последнего заключена именно в конструкции рам квадратов…полеты на косой обдувке в одной плоскости всех 4 моторов на мелких винтах не дадут толкового результата от долголета…
Я флудить не буду…тема у вас читабельная…скажу свою идею-собираюсь заложить квадрик на 17-20" по ТИЛТ схеме… если кто в курсе работы ВВ то там они не теряют так свое КПД как при скольжении с фиксированными плоскастями вращения… посему для меня тема как вы говорите ретранслятора не интерсная…будут подвижки я отпишусь…
Выбор падает на такую схему в виду простоты реализации поворотных муханизмов:
Всем долголетства!

SergejK

Я гдето тут уже приводил ссылку на видео 150 минут долго/дальнолета. Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить. В общем, если речь о хобби и удовольствии от него, то размер пропеллера на сегодняшний день упирается в определенную величину, эмпирическим путем найденую как 15-17".

Nesenin
толямба32:

а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее…с малым в\часом…

у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
вот текущий рекордстмен

youtu.be/8RSnwcWzmf8

хз сколько денег надо на аналог. смысл тягаться с ними? и для эксплуотации он малопригоден.
сейчас люди больше занялись вопросом полезного использования. см rcopen.com/forum/f123/topic466170

Sabotaghe74
SergejK:

К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор.

Моторы 5010\360kv четыре штуки - 5к рублей, регули 2к рублей, пропы 1к за пару. Батарея 6S 5,2А - 2к. Надеюсь ссылками не надо доказывать?

толямба32
SergejK:

Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить.

Сергей а я вот думаю что вы не правильно думаете…или я только думаю что я так думаю???
Если говорить о хобби то реально вы говорите 16-17" до хохота…
но опять вы говорите о применяемости?! а как ты себе представляешь хобби применить?эээ дорогой тут уже калькуляторы и калькуляции свои в топку…это совсем друая тема…-не путай хобби и заработать на качестве…тут надо Импайра купить и снимай себе в волю…