долголеты!

Neo0
aka_Дмитрий:

это же сколько я смогу летать - год?

Не, что бы летать год нужна гравицапа и кэцэ;) А без них только 15 минут:)

толямба32

Ну купить можно многое только не время…и кэце не спасет…
Почитал в этой ветке о теориях китай-акуммов и заговоре о гадких поделках …ой подделках…и думаецо мне заблудились вы …к осени сваяю свою идею -покажу…и там нет кэцэ…водородных топливных элементов…пока первый слепил…жду контроллер…надо пограться с ним что он может…мне от контроллера надо лишь его мозг что бы роторы вертел а сам коптер совсем другой темы будет -не “крестолет”

толямба32

Бедненький это же надо 8 кг полезной …за водой с ведрами что ль его посылаете??
Вобще нашим хоббистам пора памятник ставить .рекорды бьют по времени на мелких винтах с огромной нагрузкой на ометаемую площадь да еще на винтах фиксированного шага …а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее…с малым в\часом…

Shuricus

Интересно, сколько весит Ред в сборе?

толямба32

Ну собсно…я не обидчивый…и не троль…
Идея есть и она не новая…дистанция и скорости полетов на FPV как и время последнего заключена именно в конструкции рам квадратов…полеты на косой обдувке в одной плоскости всех 4 моторов на мелких винтах не дадут толкового результата от долголета…
Я флудить не буду…тема у вас читабельная…скажу свою идею-собираюсь заложить квадрик на 17-20" по ТИЛТ схеме… если кто в курсе работы ВВ то там они не теряют так свое КПД как при скольжении с фиксированными плоскастями вращения… посему для меня тема как вы говорите ретранслятора не интерсная…будут подвижки я отпишусь…
Выбор падает на такую схему в виду простоты реализации поворотных муханизмов:
Всем долголетства!

SergejK

Я гдето тут уже приводил ссылку на видео 150 минут долго/дальнолета. Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить. В общем, если речь о хобби и удовольствии от него, то размер пропеллера на сегодняшний день упирается в определенную величину, эмпирическим путем найденую как 15-17".

Nesenin
толямба32:

а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее…с малым в\часом…

у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
вот текущий рекордстмен

youtu.be/8RSnwcWzmf8

хз сколько денег надо на аналог. смысл тягаться с ними? и для эксплуотации он малопригоден.
сейчас люди больше занялись вопросом полезного использования. см rcopen.com/forum/f123/topic466170

Sabotaghe74
SergejK:

К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор.

Моторы 5010\360kv четыре штуки - 5к рублей, регули 2к рублей, пропы 1к за пару. Батарея 6S 5,2А - 2к. Надеюсь ссылками не надо доказывать?

толямба32
SergejK:

Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить.

Сергей а я вот думаю что вы не правильно думаете…или я только думаю что я так думаю???
Если говорить о хобби то реально вы говорите 16-17" до хохота…
но опять вы говорите о применяемости?! а как ты себе представляешь хобби применить?эээ дорогой тут уже калькуляторы и калькуляции свои в топку…это совсем друая тема…-не путай хобби и заработать на качестве…тут надо Импайра купить и снимай себе в волю…

Nesenin
толямба32:

Никита я не говорю что вам делать- я говорю вы не то делаете!

поподробней

толямба32

Никита а подробностей нет ты сам уже все сказал,ваша погоня за долголетом -это всего лишь дело капиталла ,но это у же не хоббийный вопрос…:

Nesenin:

у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.

Кому это надо?-никому не надо…в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки…расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки…вот и все подробности…

Yden
Sabotaghe74:

Надеюсь ссылками не надо доказывать?

всё так, но вот батарея 2к за 6S 5.2А тут мне кажется неверно

толямба32:

Кому это надо?-никому не надо…в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки…расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки…вот и все подробности…

предлагаю закончить пустотрёп! есть чё по теме сказать велкам! а эфемерными фразами смысла флудить нету

serzhe
толямба32:

тут надо Импайра купить и снимай себе в волю

Это что ещё такое?

толямба32

Никит вот смотри отойду малость от темы …у меня еще одно хобби -малая авиация…я строю автожиры,думаю знаешь что это…
Я один собрал ,-разложил (причина банальна нет аэродрома,в поле попал в яму )
Собрал второй щас я уже наученный и у меня и схема другая (спецом для наших полей и канав)…

так вот друзья-Толян а почему не собираешь вертолеты?
-Я говорю а ты попробуй.
Я к чему веду:
У меня затраты на это "хобби"огромные …и потянуть я со соей семьей могу только соло аппарат …т.к 2х местный с полезной нагрузкой в 100 кг уже в ценнике (это только на комплектующие) в 4 раза выше!!!
А вертолет -пусть и одноместник в 6 раз!!1
В виду конструкции винтокрылов а в частности вертолета трудозатраты на его расчет и производство колоссальные(пусть даже и в одну каску)-и это для полетов “Душу отвести”.
Так вот квадры -тоже самое.
Ставишь задачу минут 30 для “сэбэ любимого” повисеть -это как Иван говорит и бюджетной подборки хватит…а уж если покатушки…да снимашки мутить.-тут ценничек то не семейный…
не знаю есть ли у тебя семья и как она к твоему хобби относится-(мои пока не выгнали меня -терпят)-но тут надо учитывать все аспекты а не “в небесах летать”.
На сем удаляюсь всем долголетства!

DiscoMan
толямба32:

Александр не стебайся…меня тут посадили "в баню"на пол месяца я все перерыл тут -от нефиг делать…и учить никого не буду…все сами дойдут…только пути разные у всех…а говорю по делу…поверь.

Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить… то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать. Здесь вообще-то никто не претендует на всезнание 😃 У меня вот руки из ж.пы растут и я сразу всем в этом признаюсь))

Sabotaghe74:

Моторы 5010\360kv четыре штуки

Он имел в виду пропы от 20" и выше.

толямба32
DiscoMan:

Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить… то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать.

Александр…я в армии 20 лет служил и над шутками не смеюсь а в цирке так ваще плачу…

Проштудировал много веток и тут и на групсе просто пришел к одному выводу жестко фиксированные винты на кресте -не дают полной отдачи ни в плане маневренности ни в КПД ВМУ вообще…
Года увидел тилт систему на гонке 250 размера понял что нужно квадрокптеру …просто это его оживляет в разы…увеличить все это -вот у меня задача сейчас…прикидываю что к чему…и в весе и и в моторах+пропы…самое главное это контроллер и как его угомонить не телепаться как телепузик…
Сподвигло это меня:diydrones.com/…/iquad-tilt-rotor-quadcopter-v2-fli…

Я все же склоняюсь что именно эти рамы имеют будущее…кресты же это так…поболтаться в небе…самое главное как придумать ему каркас -легкий и прочный…уголь дорогой (ткань) …а так задумка есть одна…из стекла думаю тяжеловат будет…но буду решать этот вопрос…

PaulM

Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.

толямба32
PaulM:

Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.

Оо- он дает очень многое…давайте перечислю:

1- ВВ вращается в почти осевой обдувке-что увеличивет кпд мотоустановки и снижает потребление энергии…но пока не факт не (проверял это эмпирически нужны замеры но думаю это факт)

2-рама коптера стоит в горизонте ,ну почти…(угол минимальный)… сечение миделя меньше…сопротивление меньше -скорость выше.

3-конструкция Н рамы позволяет разместить оборудование исключая взаимное воздействие аппаратуры и помехозависимость.

4-крепление лучей мотоустановки исключают передачу вибрации на плату КК (есть возможность установить сальники от вибрации)

5-задние винты не работают в спутной струе от передних при движении коптера…

6-контроллер нужен лишь для управления оборотами моторов и сейв режима в режиме ховера…миксы по управлению минимальны…

7- он может висеть носом в землю на месте не скользя и снимать одну точку…
чего не может “классический” коптер.

Ну можно и дальше перчислять…а по поводу механизма поворота -не смешите меня-народ по 3 кг подвеса кидает а вы одной цифромашинки с метал редуктором испугались…