долголеты!
Ну собсно…я не обидчивый…и не троль…
Идея есть и она не новая…дистанция и скорости полетов на FPV как и время последнего заключена именно в конструкции рам квадратов…полеты на косой обдувке в одной плоскости всех 4 моторов на мелких винтах не дадут толкового результата от долголета…
Я флудить не буду…тема у вас читабельная…скажу свою идею-собираюсь заложить квадрик на 17-20" по ТИЛТ схеме… если кто в курсе работы ВВ то там они не теряют так свое КПД как при скольжении с фиксированными плоскастями вращения… посему для меня тема как вы говорите ретранслятора не интерсная…будут подвижки я отпишусь…
Выбор падает на такую схему в виду простоты реализации поворотных муханизмов:
Всем долголетства!
Я гдето тут уже приводил ссылку на видео 150 минут долго/дальнолета. Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить. В общем, если речь о хобби и удовольствии от него, то размер пропеллера на сегодняшний день упирается в определенную величину, эмпирическим путем найденую как 15-17".
а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее…с малым в\часом…
у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
вот текущий рекордстмен
хз сколько денег надо на аналог. смысл тягаться с ними? и для эксплуотации он малопригоден.
сейчас люди больше занялись вопросом полезного использования. см rcopen.com/forum/f123/topic466170
К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор.
Моторы 5010\360kv четыре штуки - 5к рублей, регули 2к рублей, пропы 1к за пару. Батарея 6S 5,2А - 2к. Надеюсь ссылками не надо доказывать?
Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить.
Сергей а я вот думаю что вы не правильно думаете…или я только думаю что я так думаю???
Если говорить о хобби то реально вы говорите 16-17" до хохота…
но опять вы говорите о применяемости?! а как ты себе представляешь хобби применить?эээ дорогой тут уже калькуляторы и калькуляции свои в топку…это совсем друая тема…-не путай хобби и заработать на качестве…тут надо Импайра купить и снимай себе в волю…
Никита я не говорю что вам делать- я говорю вы не то делаете!
поподробней
Никита а подробностей нет ты сам уже все сказал,ваша погоня за долголетом -это всего лишь дело капиталла ,но это у же не хоббийный вопрос…:
у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
Кому это надо?-никому не надо…в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки…расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки…вот и все подробности…
Надеюсь ссылками не надо доказывать?
всё так, но вот батарея 2к за 6S 5.2А тут мне кажется неверно
Кому это надо?-никому не надо…в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки…расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки…вот и все подробности…
предлагаю закончить пустотрёп! есть чё по теме сказать велкам! а эфемерными фразами смысла флудить нету
тут надо Импайра купить и снимай себе в волю
Это что ещё такое?
всё так, но вот батарея 2к за 6S 5.2А тут мне кажется неверно
Всё верно. 20 июля 2 штуки заказал. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 27 июля получил.
Куда уж дешевле?
Никит вот смотри отойду малость от темы …у меня еще одно хобби -малая авиация…я строю автожиры,думаю знаешь что это…
Я один собрал ,-разложил (причина банальна нет аэродрома,в поле попал в яму )
Собрал второй щас я уже наученный и у меня и схема другая (спецом для наших полей и канав)…
так вот друзья-Толян а почему не собираешь вертолеты?
-Я говорю а ты попробуй.
Я к чему веду:
У меня затраты на это "хобби"огромные …и потянуть я со соей семьей могу только соло аппарат …т.к 2х местный с полезной нагрузкой в 100 кг уже в ценнике (это только на комплектующие) в 4 раза выше!!!
А вертолет -пусть и одноместник в 6 раз!!1
В виду конструкции винтокрылов а в частности вертолета трудозатраты на его расчет и производство колоссальные(пусть даже и в одну каску)-и это для полетов “Душу отвести”.
Так вот квадры -тоже самое.
Ставишь задачу минут 30 для “сэбэ любимого” повисеть -это как Иван говорит и бюджетной подборки хватит…а уж если покатушки…да снимашки мутить.-тут ценничек то не семейный…
не знаю есть ли у тебя семья и как она к твоему хобби относится-(мои пока не выгнали меня -терпят)-но тут надо учитывать все аспекты а не “в небесах летать”.
На сем удаляюсь всем долголетства!
Александр не стебайся…меня тут посадили "в баню"на пол месяца я все перерыл тут -от нефиг делать…и учить никого не буду…все сами дойдут…только пути разные у всех…а говорю по делу…поверь.
Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить… то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать. Здесь вообще-то никто не претендует на всезнание 😃 У меня вот руки из ж.пы растут и я сразу всем в этом признаюсь))
Моторы 5010\360kv четыре штуки
Он имел в виду пропы от 20" и выше.
Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить… то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать.
Александр…я в армии 20 лет служил и над шутками не смеюсь а в цирке так ваще плачу…
Проштудировал много веток и тут и на групсе просто пришел к одному выводу жестко фиксированные винты на кресте -не дают полной отдачи ни в плане маневренности ни в КПД ВМУ вообще…
Года увидел тилт систему на гонке 250 размера понял что нужно квадрокптеру …просто это его оживляет в разы…увеличить все это -вот у меня задача сейчас…прикидываю что к чему…и в весе и и в моторах+пропы…самое главное это контроллер и как его угомонить не телепаться как телепузик…
Сподвигло это меня:diydrones.com/…/iquad-tilt-rotor-quadcopter-v2-fli…
Я все же склоняюсь что именно эти рамы имеют будущее…кресты же это так…поболтаться в небе…самое главное как придумать ему каркас -легкий и прочный…уголь дорогой (ткань) …а так задумка есть одна…из стекла думаю тяжеловат будет…но буду решать этот вопрос…
Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.
Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.
Оо- он дает очень многое…давайте перечислю:
1- ВВ вращается в почти осевой обдувке-что увеличивет кпд мотоустановки и снижает потребление энергии…но пока не факт не (проверял это эмпирически нужны замеры но думаю это факт)
2-рама коптера стоит в горизонте ,ну почти…(угол минимальный)… сечение миделя меньше…сопротивление меньше -скорость выше.
3-конструкция Н рамы позволяет разместить оборудование исключая взаимное воздействие аппаратуры и помехозависимость.
4-крепление лучей мотоустановки исключают передачу вибрации на плату КК (есть возможность установить сальники от вибрации)
5-задние винты не работают в спутной струе от передних при движении коптера…
6-контроллер нужен лишь для управления оборотами моторов и сейв режима в режиме ховера…миксы по управлению минимальны…
7- он может висеть носом в землю на месте не скользя и снимать одну точку…
чего не может “классический” коптер.
Ну можно и дальше перчислять…а по поводу механизма поворота -не смешите меня-народ по 3 кг подвеса кидает а вы одной цифромашинки с метал редуктором испугались…
- Не отличается
- Это я и упоминал, как единственное преимущество
- Причем тут тилт? Н-рамы повсеместно применяются, но весят, как правило, больше.
- В плане защиты от вибрации никаких особых преимуществ нет. Если так хочется, и в классической схеме можно легко сделать виброразвязку моторов.
- Как раз с тилтом все может быть только хуже.
- Ну-ну, с такими заявками дальше спорить бесполезно.
- Очень ценное свойство, осталось придумать, как его применить (мы же на коптере для видео подвес все равно ставим, правда? или это для хренового видео без подвеса?).
Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.
Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?
Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?
Осталось понять, решением ЧЕГО? 😃
Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.
Моё резюме на ваше резюме-вашей грамотности мало что бы все это понять;)
Продолжайте доить аккумы и умничать на тему долголета на водородных китай батарейках…
Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами…и всякие “не наши” обливаются помоями и зовутся тролями…откуда в вас столько самолюбия и чванства…
У меня знакомый подобный склад характера имеет. увидел мои коптеры и давай фантазировать как мне кпд поднять путем переделки на 3 луча(трикоптер или окта соосная) и создания обтекаемого корпуса с крыльями или автожир… еще советовал акки самодельные делать, типа они легче…потом я рассказал сколько ампер там течет, он и приуныл…