долголеты!

толямба32

Ну собсно…я не обидчивый…и не троль…
Идея есть и она не новая…дистанция и скорости полетов на FPV как и время последнего заключена именно в конструкции рам квадратов…полеты на косой обдувке в одной плоскости всех 4 моторов на мелких винтах не дадут толкового результата от долголета…
Я флудить не буду…тема у вас читабельная…скажу свою идею-собираюсь заложить квадрик на 17-20" по ТИЛТ схеме… если кто в курсе работы ВВ то там они не теряют так свое КПД как при скольжении с фиксированными плоскастями вращения… посему для меня тема как вы говорите ретранслятора не интерсная…будут подвижки я отпишусь…
Выбор падает на такую схему в виду простоты реализации поворотных муханизмов:
Всем долголетства!

SergejK

Я гдето тут уже приводил ссылку на видео 150 минут долго/дальнолета. Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить. В общем, если речь о хобби и удовольствии от него, то размер пропеллера на сегодняшний день упирается в определенную величину, эмпирическим путем найденую как 15-17".

Nesenin
толямба32:

а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее…с малым в\часом…

у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
вот текущий рекордстмен

youtu.be/8RSnwcWzmf8

хз сколько денег надо на аналог. смысл тягаться с ними? и для эксплуотации он малопригоден.
сейчас люди больше занялись вопросом полезного использования. см rcopen.com/forum/f123/topic466170

Sabotaghe74
SergejK:

К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор.

Моторы 5010\360kv четыре штуки - 5к рублей, регули 2к рублей, пропы 1к за пару. Батарея 6S 5,2А - 2к. Надеюсь ссылками не надо доказывать?

толямба32
SergejK:

Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить.

Сергей а я вот думаю что вы не правильно думаете…или я только думаю что я так думаю???
Если говорить о хобби то реально вы говорите 16-17" до хохота…
но опять вы говорите о применяемости?! а как ты себе представляешь хобби применить?эээ дорогой тут уже калькуляторы и калькуляции свои в топку…это совсем друая тема…-не путай хобби и заработать на качестве…тут надо Импайра купить и снимай себе в волю…

Post deleted.
Nesenin
толямба32:

Никита я не говорю что вам делать- я говорю вы не то делаете!

поподробней

толямба32

Никита а подробностей нет ты сам уже все сказал,ваша погоня за долголетом -это всего лишь дело капиталла ,но это у же не хоббийный вопрос…:

Nesenin:

у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.

Кому это надо?-никому не надо…в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки…расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки…вот и все подробности…

Yden
Sabotaghe74:

Надеюсь ссылками не надо доказывать?

всё так, но вот батарея 2к за 6S 5.2А тут мне кажется неверно

толямба32:

Кому это надо?-никому не надо…в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки…расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки…вот и все подробности…

предлагаю закончить пустотрёп! есть чё по теме сказать велкам! а эфемерными фразами смысла флудить нету

serzhe
толямба32:

тут надо Импайра купить и снимай себе в волю

Это что ещё такое?

толямба32

Никит вот смотри отойду малость от темы …у меня еще одно хобби -малая авиация…я строю автожиры,думаю знаешь что это…
Я один собрал ,-разложил (причина банальна нет аэродрома,в поле попал в яму )
Собрал второй щас я уже наученный и у меня и схема другая (спецом для наших полей и канав)…

так вот друзья-Толян а почему не собираешь вертолеты?
-Я говорю а ты попробуй.
Я к чему веду:
У меня затраты на это "хобби"огромные …и потянуть я со соей семьей могу только соло аппарат …т.к 2х местный с полезной нагрузкой в 100 кг уже в ценнике (это только на комплектующие) в 4 раза выше!!!
А вертолет -пусть и одноместник в 6 раз!!1
В виду конструкции винтокрылов а в частности вертолета трудозатраты на его расчет и производство колоссальные(пусть даже и в одну каску)-и это для полетов “Душу отвести”.
Так вот квадры -тоже самое.
Ставишь задачу минут 30 для “сэбэ любимого” повисеть -это как Иван говорит и бюджетной подборки хватит…а уж если покатушки…да снимашки мутить.-тут ценничек то не семейный…
не знаю есть ли у тебя семья и как она к твоему хобби относится-(мои пока не выгнали меня -терпят)-но тут надо учитывать все аспекты а не “в небесах летать”.
На сем удаляюсь всем долголетства!

DiscoMan
толямба32:

Александр не стебайся…меня тут посадили "в баню"на пол месяца я все перерыл тут -от нефиг делать…и учить никого не буду…все сами дойдут…только пути разные у всех…а говорю по делу…поверь.

Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить… то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать. Здесь вообще-то никто не претендует на всезнание 😃 У меня вот руки из ж.пы растут и я сразу всем в этом признаюсь))

Sabotaghe74:

Моторы 5010\360kv четыре штуки

Он имел в виду пропы от 20" и выше.

толямба32
DiscoMan:

Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить… то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать.

Александр…я в армии 20 лет служил и над шутками не смеюсь а в цирке так ваще плачу…

Проштудировал много веток и тут и на групсе просто пришел к одному выводу жестко фиксированные винты на кресте -не дают полной отдачи ни в плане маневренности ни в КПД ВМУ вообще…
Года увидел тилт систему на гонке 250 размера понял что нужно квадрокптеру …просто это его оживляет в разы…увеличить все это -вот у меня задача сейчас…прикидываю что к чему…и в весе и и в моторах+пропы…самое главное это контроллер и как его угомонить не телепаться как телепузик…
Сподвигло это меня:diydrones.com/…/iquad-tilt-rotor-quadcopter-v2-fli…

Я все же склоняюсь что именно эти рамы имеют будущее…кресты же это так…поболтаться в небе…самое главное как придумать ему каркас -легкий и прочный…уголь дорогой (ткань) …а так задумка есть одна…из стекла думаю тяжеловат будет…но буду решать этот вопрос…

PaulM

Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.

толямба32
PaulM:

Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.

Оо- он дает очень многое…давайте перечислю:

1- ВВ вращается в почти осевой обдувке-что увеличивет кпд мотоустановки и снижает потребление энергии…но пока не факт не (проверял это эмпирически нужны замеры но думаю это факт)

2-рама коптера стоит в горизонте ,ну почти…(угол минимальный)… сечение миделя меньше…сопротивление меньше -скорость выше.

3-конструкция Н рамы позволяет разместить оборудование исключая взаимное воздействие аппаратуры и помехозависимость.

4-крепление лучей мотоустановки исключают передачу вибрации на плату КК (есть возможность установить сальники от вибрации)

5-задние винты не работают в спутной струе от передних при движении коптера…

6-контроллер нужен лишь для управления оборотами моторов и сейв режима в режиме ховера…миксы по управлению минимальны…

7- он может висеть носом в землю на месте не скользя и снимать одну точку…
чего не может “классический” коптер.

Ну можно и дальше перчислять…а по поводу механизма поворота -не смешите меня-народ по 3 кг подвеса кидает а вы одной цифромашинки с метал редуктором испугались…

PaulM
  1. Не отличается
  2. Это я и упоминал, как единственное преимущество
  3. Причем тут тилт? Н-рамы повсеместно применяются, но весят, как правило, больше.
  4. В плане защиты от вибрации никаких особых преимуществ нет. Если так хочется, и в классической схеме можно легко сделать виброразвязку моторов.
  5. Как раз с тилтом все может быть только хуже.
  6. Ну-ну, с такими заявками дальше спорить бесполезно.
  7. Очень ценное свойство, осталось придумать, как его применить (мы же на коптере для видео подвес все равно ставим, правда? или это для хренового видео без подвеса?).

Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.

rank

Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?

PaulM
rank:

Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?

Осталось понять, решением ЧЕГО? 😃

толямба32
PaulM:

Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.

Моё резюме на ваше резюме-вашей грамотности мало что бы все это понять;)

Продолжайте доить аккумы и умничать на тему долголета на водородных китай батарейках…

Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами…и всякие “не наши” обливаются помоями и зовутся тролями…откуда в вас столько самолюбия и чванства…

Jentosik86

У меня знакомый подобный склад характера имеет. увидел мои коптеры и давай фантазировать как мне кпд поднять путем переделки на 3 луча(трикоптер или окта соосная) и создания обтекаемого корпуса с крыльями или автожир… еще советовал акки самодельные делать, типа они легче…потом я рассказал сколько ампер там течет, он и приуныл…