долголеты!

толямба32
PaulM:

Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.

Оо- он дает очень многое…давайте перечислю:

1- ВВ вращается в почти осевой обдувке-что увеличивет кпд мотоустановки и снижает потребление энергии…но пока не факт не (проверял это эмпирически нужны замеры но думаю это факт)

2-рама коптера стоит в горизонте ,ну почти…(угол минимальный)… сечение миделя меньше…сопротивление меньше -скорость выше.

3-конструкция Н рамы позволяет разместить оборудование исключая взаимное воздействие аппаратуры и помехозависимость.

4-крепление лучей мотоустановки исключают передачу вибрации на плату КК (есть возможность установить сальники от вибрации)

5-задние винты не работают в спутной струе от передних при движении коптера…

6-контроллер нужен лишь для управления оборотами моторов и сейв режима в режиме ховера…миксы по управлению минимальны…

7- он может висеть носом в землю на месте не скользя и снимать одну точку…
чего не может “классический” коптер.

Ну можно и дальше перчислять…а по поводу механизма поворота -не смешите меня-народ по 3 кг подвеса кидает а вы одной цифромашинки с метал редуктором испугались…

PaulM
  1. Не отличается
  2. Это я и упоминал, как единственное преимущество
  3. Причем тут тилт? Н-рамы повсеместно применяются, но весят, как правило, больше.
  4. В плане защиты от вибрации никаких особых преимуществ нет. Если так хочется, и в классической схеме можно легко сделать виброразвязку моторов.
  5. Как раз с тилтом все может быть только хуже.
  6. Ну-ну, с такими заявками дальше спорить бесполезно.
  7. Очень ценное свойство, осталось придумать, как его применить (мы же на коптере для видео подвес все равно ставим, правда? или это для хренового видео без подвеса?).

Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.

rank

Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?

PaulM
rank:

Может 5-ый небольшой мотор в попе, на дополнительном канале, будет более простым и легковесным решением?

Осталось понять, решением ЧЕГО? 😃

толямба32
PaulM:

Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.

Моё резюме на ваше резюме-вашей грамотности мало что бы все это понять;)

Продолжайте доить аккумы и умничать на тему долголета на водородных китай батарейках…

Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами…и всякие “не наши” обливаются помоями и зовутся тролями…откуда в вас столько самолюбия и чванства…

Jentosik86

У меня знакомый подобный склад характера имеет. увидел мои коптеры и давай фантазировать как мне кпд поднять путем переделки на 3 луча(трикоптер или окта соосная) и создания обтекаемого корпуса с крыльями или автожир… еще советовал акки самодельные делать, типа они легче…потом я рассказал сколько ампер там течет, он и приуныл…

lokanaft

Ну реально, если требуется долго далеко лететь, но вертикально взлететь и приземлиться - уже полно vtol алгоритмов для пикса, аж с всего двумя винтами. Даже ничего придумывать не надо, как переводиться из вертикального в горизонтальный полёт и обратно. На крыло можно фотоэлементов прицепить и наоборот эл-во вырабатывать в полёте.

DiscoMan
толямба32:

Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами…и всякие “не наши” обливаются помоями и зовутся тролями…откуда в вас столько самолюбия и чванства…

Дело не в самолюбии и чванстве. Просто многие здесь прошли довольно-таки долгий путь в изучении различных возм-тей по увеличению времени полета коптера. (себя не имею в виду, есичо). Неплохо знакомы с теорией, а также с практикой, учитывая сотни полетов и кучу разных экспериментов. Скепсис всех этих людей можно понять, когда появляется некто, заявляющий: “Я знаю, как надо”. А то они все типа не знали)) Анатолий, да флаг в руки, меньше слов - больше дела. Хоть тилт, хоть автожир, хоть моторчик в ж.пу, как советует rank)) сделайте, покажите, а здесь все пускай обзавидуются. Чего в позу-то вставать?😃

Sher
Yden:

ну что эти моторы никто не опробовал ещё ?
ru.aliexpress.com/item/…/32480883163.html

взял 15 карбон вот думаю какие моторы брать эти или мартины, ясно дело мартины лучше, но у этих ценник больно заманчивый насколько интересно плохо у них с балансом и подшипниками за такую цену

Тоже смотрю на них (в первую очередь из-за цены), но на фото плохо но просматривается подобие цанг… сильно смущает…
и да, если брать будешь 750 или 350???

ssilk
толямба32:

Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами…и всякие “не наши” обливаются помоями и зовутся тролями…откуда в вас столько самолюбия и чванства…

Зато, Вы точно не поняли почему Вас в первый раз в “баньку” отправили… ) Заведите себе полезную привычку заглядывать в профили и дневники к людям, которых считаете самолюбивыми и чванливыми, меньше проблем будет…) Кстати, я лично, кроме Вас, тут таких не вижу…

Sher:

подобие цанг… сильно смущает…

Не, это обычные пропадаптеры, они к мотору винтиками прикручиваются…

Sher
ssilk:

Не, это обычные пропадаптеры, они к мотору винтиками прикручиваются…

Тогда возможно путаюсь в терминологии. Внизу мотора есть площадка крепления.

PaulM
Sher:

Тогда возможно путаюсь в терминологии

Цанга - это когда пропадаптер держится на валу мотора за счет силы трения, а не жестко крепится винтами к корпусу мотора.
Например, за счет гайки, крепящей проп, последний при этом давит на конус, сжимающий лапки цанги. Очень ненадежно в случае коптеров.

ctakah

ru.aliexpress.com/…/1479002_32260761129.html Хочется верить)) Для долголета в плечо поставить для уменьшения просадки напряжения при эволюциях,35А продолжительный ток-заказал парочку для пробы,вдруг 10 А будут держать))))

толямба32
ssilk:

Кстати, я лично, кроме Вас, тут таких не вижу…

Говорить больше не о чем…мы тут все ровные и пушистые -а ты тут выпал из гнезда…
Удачи вам побольше…перехожу в режим читателя…

Shuricus
толямба32:

перехожу в режим читателя…

Спасибо большое. Хотя уверен - обманите.

Вам еще полезно ознакомится - lurkmore.to/Многоточие

Начальная стадия… уже в разгаре…

ctakah

Терпение и еще раз терпение,как дети, помидоры,у кого шире… Мне тоже многое не нравится,но техника требует обсуждения ,а не бойкотов ,тема долголеты, давайте не отвлекаться от создания совершенного коптера ,чтоб не стыдно было показать его внукам:) У меня ребенок увлекся темой коптеров уже больше трех лет,но до сих пор не зарегился , думаю из-за наших холиваров. Не знаю,надо дли создавать отдельную тему , счас сезон дождей начнется , ветра,в общем всепогодного коптера-долголета не боящегося плохой погоды,все таки когда плохая погода летать хочется еще больше:) То есть вижу против ветра увеличения массы коптера и мощности моторов , немного упадет время полета ,но масса же может быть увеличена за счет батарейки . Вижу котпер 1200 гр и батарейка 1200 гр-1600 гр,пропы типа MR от АРС , мне кажется они работают на бОльших оборотах чем даже треугольники и наверно более стабильно будут работать в ветер. Есть идеи??

Yden
ctakah:

пропы типа MR от АРС

а они больше 14 делать научились ? MR пропы а то раньше не было

ssilk

Вроде у них 16" максимум… Да еще появилась новая серия, в прайсах уже есть, но пока без картинок, какой профиль будет не понятно…

ctakah

К вечеру соберу на тест ,есть у меня 16" MR от АРС и чугунные тмоторки 4014 кв 400 , главное ветер чтоб не кончился))

Basil
ctakah:

в общем всепогодного коптера-долголета не боящегося плохой погоды,

Думаю нужен высокий класс IP, ну допустим замотаете всё в стрейч, а как быть с моторами, нужны герметичные высокомоментные инранеры.
По нашим коптерам можно стрелять пейнтбольным оружием шариками с железными опилками(патент😈).

ctakah

Собрал,взлетел,но ветер кончился…Зато с удивлением обнаружил что эти моторы можно смело грузить до 1500 гр на мотор с эффективностью 10 гр\Вт.Общий вес коптера без акка 1500 гр.Подвес ,фпв или еще какая нагрузка пусть 300 гр ,остается 4200 гр ( 84 батарейки по 11.5 Вт) на акк,блин,это же почти кВт \ч ! Потребление коптера примерно 600 Вт , в батарейках 18650 кВт, стало быть время полета около 100 минут! Вот так неожиданно появился коптер -долголет -антиветер-антидождь(собран на композитной раме Алексея) Да, есть два способа сделать долголет-нагрузисть его батарейками под самое не могу и выкинуть все поиграть на эффективности…Кстати взлетал на двух максампах 4S11А весом по 900 гр,видно было недогруз коптера.Фото не делал ,особо смотреть не на что-рама и рама, но если кому интересно-могу сделать.Кстати на такой раме Саня летал на рекорды ,вроде под 60 км , думаю на моем сетапе можно смело повторить)))))))