долголеты!

ssilk
толямба32:

Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами…и всякие “не наши” обливаются помоями и зовутся тролями…откуда в вас столько самолюбия и чванства…

Зато, Вы точно не поняли почему Вас в первый раз в “баньку” отправили… ) Заведите себе полезную привычку заглядывать в профили и дневники к людям, которых считаете самолюбивыми и чванливыми, меньше проблем будет…) Кстати, я лично, кроме Вас, тут таких не вижу…

Sher:

подобие цанг… сильно смущает…

Не, это обычные пропадаптеры, они к мотору винтиками прикручиваются…

Sher
ssilk:

Не, это обычные пропадаптеры, они к мотору винтиками прикручиваются…

Тогда возможно путаюсь в терминологии. Внизу мотора есть площадка крепления.

PaulM
Sher:

Тогда возможно путаюсь в терминологии

Цанга - это когда пропадаптер держится на валу мотора за счет силы трения, а не жестко крепится винтами к корпусу мотора.
Например, за счет гайки, крепящей проп, последний при этом давит на конус, сжимающий лапки цанги. Очень ненадежно в случае коптеров.

ctakah

ru.aliexpress.com/…/1479002_32260761129.html Хочется верить)) Для долголета в плечо поставить для уменьшения просадки напряжения при эволюциях,35А продолжительный ток-заказал парочку для пробы,вдруг 10 А будут держать))))

толямба32
ssilk:

Кстати, я лично, кроме Вас, тут таких не вижу…

Говорить больше не о чем…мы тут все ровные и пушистые -а ты тут выпал из гнезда…
Удачи вам побольше…перехожу в режим читателя…

Shuricus
толямба32:

перехожу в режим читателя…

Спасибо большое. Хотя уверен - обманите.

Вам еще полезно ознакомится - lurkmore.to/Многоточие

Начальная стадия… уже в разгаре…

ctakah

Терпение и еще раз терпение,как дети, помидоры,у кого шире… Мне тоже многое не нравится,но техника требует обсуждения ,а не бойкотов ,тема долголеты, давайте не отвлекаться от создания совершенного коптера ,чтоб не стыдно было показать его внукам:) У меня ребенок увлекся темой коптеров уже больше трех лет,но до сих пор не зарегился , думаю из-за наших холиваров. Не знаю,надо дли создавать отдельную тему , счас сезон дождей начнется , ветра,в общем всепогодного коптера-долголета не боящегося плохой погоды,все таки когда плохая погода летать хочется еще больше:) То есть вижу против ветра увеличения массы коптера и мощности моторов , немного упадет время полета ,но масса же может быть увеличена за счет батарейки . Вижу котпер 1200 гр и батарейка 1200 гр-1600 гр,пропы типа MR от АРС , мне кажется они работают на бОльших оборотах чем даже треугольники и наверно более стабильно будут работать в ветер. Есть идеи??

Yden
ctakah:

пропы типа MR от АРС

а они больше 14 делать научились ? MR пропы а то раньше не было

ssilk

Вроде у них 16" максимум… Да еще появилась новая серия, в прайсах уже есть, но пока без картинок, какой профиль будет не понятно…

ctakah

К вечеру соберу на тест ,есть у меня 16" MR от АРС и чугунные тмоторки 4014 кв 400 , главное ветер чтоб не кончился))

Basil
ctakah:

в общем всепогодного коптера-долголета не боящегося плохой погоды,

Думаю нужен высокий класс IP, ну допустим замотаете всё в стрейч, а как быть с моторами, нужны герметичные высокомоментные инранеры.
По нашим коптерам можно стрелять пейнтбольным оружием шариками с железными опилками(патент😈).

ctakah

Собрал,взлетел,но ветер кончился…Зато с удивлением обнаружил что эти моторы можно смело грузить до 1500 гр на мотор с эффективностью 10 гр\Вт.Общий вес коптера без акка 1500 гр.Подвес ,фпв или еще какая нагрузка пусть 300 гр ,остается 4200 гр ( 84 батарейки по 11.5 Вт) на акк,блин,это же почти кВт \ч ! Потребление коптера примерно 600 Вт , в батарейках 18650 кВт, стало быть время полета около 100 минут! Вот так неожиданно появился коптер -долголет -антиветер-антидождь(собран на композитной раме Алексея) Да, есть два способа сделать долголет-нагрузисть его батарейками под самое не могу и выкинуть все поиграть на эффективности…Кстати взлетал на двух максампах 4S11А весом по 900 гр,видно было недогруз коптера.Фото не делал ,особо смотреть не на что-рама и рама, но если кому интересно-могу сделать.Кстати на такой раме Саня летал на рекорды ,вроде под 60 км , думаю на моем сетапе можно смело повторить)))))))

ctakah

Так писал выше, что-то удаляются ненужные сообщения периодически, спасибо модераторам,чистят ветку от наших холиваров)) Тмоторы 4014 кв 400 , пропы поставил 16" АРС серии MR , хотя прицел все таки есть на 17" карбоны, АРС ки тяжеловаты,каждый проп весит 45 гр ( могу путать с 14" серии MR , значит еще тяжелее))

Basil:

а как быть с моторами,

Дык я уже давно летаю в дождь обработав моторы нанотеком, он есть трех видов, тот который защищает от влаги , вроде как подшипники не страдают.На крайняк можно вырезать шайбочку из тонкого пластика на мотор и в путь)))) А стрелять в коптер верх вандализма)))))

serg2557

15" APC MR весят 37 грамм
у меня стоят на такой раме саники 3508/580 с винтами карбоном 15" на 6.5 вес без акка 1430
с 3s 10000 летает больше 20 минут

Yden

20 минут на 15 пропах это печаль, или коптер очень тяжёлый ?

serzhe

У меня на 8-х пропах летает 25 минут)))
Но всё же вес примерно понятен

serg2557:

вес без акка 1430

serg2557:

3s 10000

serg2557
Yden:

20 минут на 15 пропах это печаль, или коптер очень тяжёлый ?

думаю моторы не очень эффективные

ctakah

Да, есть где шлифануть эффективность,санники 3508 не самые лучшие моторы для тяги больше 350 гр.,да и тяжеловаты они для своей мощности на мой дилетанский взгляд А китайцы не стоят на месте, если верить их цифрам мы двигаемся в сторону полной альтернативы липолям ,заказал на попробовать ru.nkon.nl/sony-us18650vtc6.html , если “разбавить” более емкие GA или MJ1 можно "вытянуть"хорошие показатели из сборки)

fpv_mutant
ctakah:

Так писал выше, что-то удаляются ненужные сообщения периодически, спасибо модераторам,чистят ветку от наших холиваров)) Тмоторы 4014 кв 400 , пропы поставил 16" АРС серии MR , хотя прицел все таки есть на 17" карбоны, АРС ки тяжеловаты,каждый проп весит 45 гр ( могу путать с 14" серии MR , значит еще тяжелее))

Дык я уже давно летаю в дождь обработав моторы нанотеком, он есть трех видов, тот который защищает от влаги , вроде как подшипники не страдают.На крайняк можно вырезать шайбочку из тонкого пластика на мотор и в путь)))) А стрелять в коптер верх вандализма)))))

Серия MR при 16м тяжелые? -почему не карбон?

ctakah

Даже в недогрузе мне показалось карбон хлипковат будет для 6 кг , а имеющихся в наличие 17" треугольники мягкие. А 16" эмрки и 10 кг потянут без изменения своего профиля, страшные сабли)