долголеты!

ctakah

К вечеру соберу на тест ,есть у меня 16" MR от АРС и чугунные тмоторки 4014 кв 400 , главное ветер чтоб не кончился))

Basil
ctakah:

в общем всепогодного коптера-долголета не боящегося плохой погоды,

Думаю нужен высокий класс IP, ну допустим замотаете всё в стрейч, а как быть с моторами, нужны герметичные высокомоментные инранеры.
По нашим коптерам можно стрелять пейнтбольным оружием шариками с железными опилками(патент😈).

ctakah

Собрал,взлетел,но ветер кончился…Зато с удивлением обнаружил что эти моторы можно смело грузить до 1500 гр на мотор с эффективностью 10 гр\Вт.Общий вес коптера без акка 1500 гр.Подвес ,фпв или еще какая нагрузка пусть 300 гр ,остается 4200 гр ( 84 батарейки по 11.5 Вт) на акк,блин,это же почти кВт \ч ! Потребление коптера примерно 600 Вт , в батарейках 18650 кВт, стало быть время полета около 100 минут! Вот так неожиданно появился коптер -долголет -антиветер-антидождь(собран на композитной раме Алексея) Да, есть два способа сделать долголет-нагрузисть его батарейками под самое не могу и выкинуть все поиграть на эффективности…Кстати взлетал на двух максампах 4S11А весом по 900 гр,видно было недогруз коптера.Фото не делал ,особо смотреть не на что-рама и рама, но если кому интересно-могу сделать.Кстати на такой раме Саня летал на рекорды ,вроде под 60 км , думаю на моем сетапе можно смело повторить)))))))

ctakah

Так писал выше, что-то удаляются ненужные сообщения периодически, спасибо модераторам,чистят ветку от наших холиваров)) Тмоторы 4014 кв 400 , пропы поставил 16" АРС серии MR , хотя прицел все таки есть на 17" карбоны, АРС ки тяжеловаты,каждый проп весит 45 гр ( могу путать с 14" серии MR , значит еще тяжелее))

Basil:

а как быть с моторами,

Дык я уже давно летаю в дождь обработав моторы нанотеком, он есть трех видов, тот который защищает от влаги , вроде как подшипники не страдают.На крайняк можно вырезать шайбочку из тонкого пластика на мотор и в путь)))) А стрелять в коптер верх вандализма)))))

serg2557

15" APC MR весят 37 грамм
у меня стоят на такой раме саники 3508/580 с винтами карбоном 15" на 6.5 вес без акка 1430
с 3s 10000 летает больше 20 минут

Yden

20 минут на 15 пропах это печаль, или коптер очень тяжёлый ?

serzhe

У меня на 8-х пропах летает 25 минут)))
Но всё же вес примерно понятен

serg2557:

вес без акка 1430

serg2557:

3s 10000

serg2557
Yden:

20 минут на 15 пропах это печаль, или коптер очень тяжёлый ?

думаю моторы не очень эффективные

ctakah

Да, есть где шлифануть эффективность,санники 3508 не самые лучшие моторы для тяги больше 350 гр.,да и тяжеловаты они для своей мощности на мой дилетанский взгляд А китайцы не стоят на месте, если верить их цифрам мы двигаемся в сторону полной альтернативы липолям ,заказал на попробовать ru.nkon.nl/sony-us18650vtc6.html , если “разбавить” более емкие GA или MJ1 можно "вытянуть"хорошие показатели из сборки)

fpv_mutant
ctakah:

Так писал выше, что-то удаляются ненужные сообщения периодически, спасибо модераторам,чистят ветку от наших холиваров)) Тмоторы 4014 кв 400 , пропы поставил 16" АРС серии MR , хотя прицел все таки есть на 17" карбоны, АРС ки тяжеловаты,каждый проп весит 45 гр ( могу путать с 14" серии MR , значит еще тяжелее))

Дык я уже давно летаю в дождь обработав моторы нанотеком, он есть трех видов, тот который защищает от влаги , вроде как подшипники не страдают.На крайняк можно вырезать шайбочку из тонкого пластика на мотор и в путь)))) А стрелять в коптер верх вандализма)))))

Серия MR при 16м тяжелые? -почему не карбон?

ctakah

Даже в недогрузе мне показалось карбон хлипковат будет для 6 кг , а имеющихся в наличие 17" треугольники мягкие. А 16" эмрки и 10 кг потянут без изменения своего профиля, страшные сабли)

fpv_mutant

Считал в доль и поперек долголет на схеме Y6,если прям в притык (учитывать каждый грамм) и высосать весь КПД для максимального времени из характеристик и учесть мощности на резервирование и забить на полезную нагрузку,то 40-55 мин виса,полета на небольшой скорости не в ветер 30-35 мин.А вот если при том же времени прибавить полезную нагрузку от 300-1000гр.,то стоимость всего аппарата с АКБ возрастает почти в геометрической прогрессии. Но что не нравиться на относительно дешевых недогруженных долголетах,ИМХО будет колбасить в ветерок. Кто еще соосками так заморачивался?

vik991
fpv_mutant:

Кто еще соосками так заморачивался

сделал соосник на 8 моторах. если интересно могу в личку написать-а то здесь лопатами забьют)))

так чтоб возить камеру с подвесом в 1100 грамм

pilot222

Привет коллегам по хобби. Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс? Вроде как по моим прикидам тяга должна быть больше 3кг на этих оборотах, но выдержат ли эти пропы?

ssilk
pilot222:

на оборотах около 7тыс?

Многовато для 17" будет… Если по мантрам от АРС посчитать, то для слоуфлаеров 3800 оборотов, а для мультироторов - 6200. Ну, допустим, карбоний будет покрепче на разрыв, зато послабее на излом, особенно в местах крепления… Как вариант, шайбу побольше поставить, чтобы всю среднюю часть пропа перекрывала…

aka_Дмитрий
ssilk:

Многовато для 17" будет.

3кг для 17" - это 5S-6S для 400kv. как раз 7000 оборотов (65% тяги).

ssilk
aka_Дмитрий:

как раз 7000 оборотов

Как считали?) По фэншую должно быть 3000-4000 в зависимости от КПД… Тупо умножать кВ на напряжение нельзя…)

aka_Дмитрий
ssilk:

Как считали

ставил по 17" проп счетчик оборотов и крутил

Basil
pilot222:

Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс?

Вы о долголёте или о грузовике?

pilot222
Basil:

Вы о долголёте или о грузовике?

Хочется чтобы и долголетом был))) двигатель и рама весят 4кг. Мотор бензиновый 2,4Квт или 3,2 лошади, его макс обороты 7,5 тыс. По опыту знаю что с нагрузкой надо чтобы в статике было 6500 максимально, ну и в полете для ДВС хорошо когда не больше 75% от этих 6500 об/мин. Программа высчитала что этой мощости хватит на четыре пропа чтобы обойтись без редуктора. Вот и пришлось сюда залезть. По большим пропам тут самые опытные люди.
Вместо шайбы положу на него алюминиевый швеллерок и им притяну. А вот за центробежную нагрузку волнуюсь. Хотя и за тяговую тоже. 4кг на 4 пропа - это всего ничего, но газнуть то захочется.

Сразу хочу сказать что да, пропеллеры неуправляемые. Это гибридная схема и там есть чем управлять. Это экспериментальная модель. К сожалению человек который выделил на это деньги запретил делиться подробностями. Но при удачном раскладе видео обязательно будет.
Прошу прощения если немного соффтопил.