долголеты!

ctakah

Даже в недогрузе мне показалось карбон хлипковат будет для 6 кг , а имеющихся в наличие 17" треугольники мягкие. А 16" эмрки и 10 кг потянут без изменения своего профиля, страшные сабли)

fpv_mutant

Считал в доль и поперек долголет на схеме Y6,если прям в притык (учитывать каждый грамм) и высосать весь КПД для максимального времени из характеристик и учесть мощности на резервирование и забить на полезную нагрузку,то 40-55 мин виса,полета на небольшой скорости не в ветер 30-35 мин.А вот если при том же времени прибавить полезную нагрузку от 300-1000гр.,то стоимость всего аппарата с АКБ возрастает почти в геометрической прогрессии. Но что не нравиться на относительно дешевых недогруженных долголетах,ИМХО будет колбасить в ветерок. Кто еще соосками так заморачивался?

vik991
fpv_mutant:

Кто еще соосками так заморачивался

сделал соосник на 8 моторах. если интересно могу в личку написать-а то здесь лопатами забьют)))

так чтоб возить камеру с подвесом в 1100 грамм

pilot222

Привет коллегам по хобби. Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс? Вроде как по моим прикидам тяга должна быть больше 3кг на этих оборотах, но выдержат ли эти пропы?

ssilk
pilot222:

на оборотах около 7тыс?

Многовато для 17" будет… Если по мантрам от АРС посчитать, то для слоуфлаеров 3800 оборотов, а для мультироторов - 6200. Ну, допустим, карбоний будет покрепче на разрыв, зато послабее на излом, особенно в местах крепления… Как вариант, шайбу побольше поставить, чтобы всю среднюю часть пропа перекрывала…

aka_Дмитрий
ssilk:

Многовато для 17" будет.

3кг для 17" - это 5S-6S для 400kv. как раз 7000 оборотов (65% тяги).

ssilk
aka_Дмитрий:

как раз 7000 оборотов

Как считали?) По фэншую должно быть 3000-4000 в зависимости от КПД… Тупо умножать кВ на напряжение нельзя…)

aka_Дмитрий
ssilk:

Как считали

ставил по 17" проп счетчик оборотов и крутил

Basil
pilot222:

Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс?

Вы о долголёте или о грузовике?

pilot222
Basil:

Вы о долголёте или о грузовике?

Хочется чтобы и долголетом был))) двигатель и рама весят 4кг. Мотор бензиновый 2,4Квт или 3,2 лошади, его макс обороты 7,5 тыс. По опыту знаю что с нагрузкой надо чтобы в статике было 6500 максимально, ну и в полете для ДВС хорошо когда не больше 75% от этих 6500 об/мин. Программа высчитала что этой мощости хватит на четыре пропа чтобы обойтись без редуктора. Вот и пришлось сюда залезть. По большим пропам тут самые опытные люди.
Вместо шайбы положу на него алюминиевый швеллерок и им притяну. А вот за центробежную нагрузку волнуюсь. Хотя и за тяговую тоже. 4кг на 4 пропа - это всего ничего, но газнуть то захочется.

Сразу хочу сказать что да, пропеллеры неуправляемые. Это гибридная схема и там есть чем управлять. Это экспериментальная модель. К сожалению человек который выделил на это деньги запретил делиться подробностями. Но при удачном раскладе видео обязательно будет.
Прошу прощения если немного соффтопил.

fpv_mutant

Мужики,вес сборки 4s3p получился 600 гр.,нормально? В теории,м.б. скинуть до 20гр,но теряется разумность.

Yden
fpv_mutant:

но теряется разумность.

именно чего там скинешь это же акк, пусть он будет на 20 гр тяжелее, но зато собран грамотно

fpv_mutant

Скинуть можно на:

1)По тоньше и короче провод.
2)Отказаться от балансировочного разъема
3)Ограничиться только контактной сваркой (если есть)
4)Выверенный подход к связке элементов
5)Частичное “Обертывание”

Напишите для успокоения,кто каким бы током заряжал сборку 4s3p (конкретно ток,выставленный на зарядке):3А,4А,5А?
Есть у меня неуспокоительные сомнения…

ctakah

Балансирововчный конечно можно выкинуть)) Но надолго ли хватит аккка? Кстати обратил внимание что лионки после разрядки очень близки по напряжению, в отличии от липошек, но это не повод так рисковать долговечностью акка. Ток по паспорту, если есть время то минимально возможным, я заряжаю обычно по амперу на банку.

fpv_mutant
ctakah:

я заряжаю обычно по амперу на банку.

А если они в параллели?
Т.е. 3А х 3 = 9А
Все же заряжать 3мя амперами или током суммарным в параллели батарей? в моем случае максимум 5А который может выжать зарядка.

ctakah

Немного не так, сколько в параллели складываются амперы, например 3S3Р , одна бонка имеет 3А/ч , ее можно заряжать по паспорту током 1 А , значит заряжаем акк током 3 А , а напряжение уже 3 S 12 В, если будет 6 S 3 Р измениться только напряжение зарядки, ток останется тем же 3 А ( по амперу на банку)

fpv_mutant
ctakah:

ее можно заряжать по паспорту током 1 А

Вы хотели сказать 1С,т.е. током 3А?

В спецификации к LG ICR18650HG2 указаны параметры заряда (для одного элемента):
Стандартный ток заряда - 1,5А.
Быстрый заряд - 4А.

В моем случае, параллельно соединены 3 элемента общей емкостью 9А.

Теперь вопрос на засыпку,если я хочу заряжать стандартным током,то мне на паралелль из трех элементов подавать 1,5А или 1,5А*3=4,5А?

SnakeFishbk
fpv_mutant:

мне на паралелль из трех элементов подавать 1,5А или 1,5А*3=4,5А?

Думаю, что ток должен быть 1.5 А

ctakah

+1))))гуманитарии по ходу))))))) А я все тестю комбоакки. Вчера долетался до падения коптера , акк после отключения имел 2.7 В на банку, теория подтвердила практику-общая емкость получилась сумма двух банок 3+3.5 А/ч , причем даже на 2.5 В при даче газа коптер еще шевелился, на "слаботочных " ( MJ1) в конце разряда такого уже не было, а мож передержал))))

ctakah

После того , как упал коптер -ретранслятор , зацепившись за верхушку дерева( надеюсь на это , а не вина кривых рук и миниарма) плюс на другом долголете открутился движок и тоже рама восстановлению не подлежала ( минус карбонрам) пришлось быстро стругануть рестранслятор-долголет. Вес 750 гр без блока ретранслятора( он весит 55 гр) и фпв ( примерно 50 гр) Ужимался как мог, но вес все равно " вылез" как всегда:) Проба пера показала 80 минут до 2.6 В на акке 4S4P , на 4S5P при 3.0 В коптеру уже не хватало напряжения ( всего то 200 гр прибавилось) , а вот на 4Р вполне можно летать до суха без ветра. Моторы от мартина 4006 с кв 320, реги цикады в лучах, пока поставил назу , пропы 17" отбалансированы почти идеал , коптер при висении " шипит" когда плохо балансированы-трещит) Откуда набежал вес-виброразвязка для контрллера-25 гр, ( назу пока не считаю) лучи из 15 мм кварата , прибавил изоляционных материалов ( термоусадок) для исключения перетирания проводов об карбон в лучах и на раме, пропы( оказывается есть карбон пропы 17" размера весом 14 гр и с виду такие же 28 гр. Те что 14 гр " мягкие" то есть для легких коптеров, работают очень тихо и средняя эффективность. Извините за длиное письмо 😃.