долголеты!
Да, есть где шлифануть эффективность,санники 3508 не самые лучшие моторы для тяги больше 350 гр.,да и тяжеловаты они для своей мощности на мой дилетанский взгляд А китайцы не стоят на месте, если верить их цифрам мы двигаемся в сторону полной альтернативы липолям ,заказал на попробовать ru.nkon.nl/sony-us18650vtc6.html , если “разбавить” более емкие GA или MJ1 можно "вытянуть"хорошие показатели из сборки)
Так писал выше, что-то удаляются ненужные сообщения периодически, спасибо модераторам,чистят ветку от наших холиваров)) Тмоторы 4014 кв 400 , пропы поставил 16" АРС серии MR , хотя прицел все таки есть на 17" карбоны, АРС ки тяжеловаты,каждый проп весит 45 гр ( могу путать с 14" серии MR , значит еще тяжелее))
Дык я уже давно летаю в дождь обработав моторы нанотеком, он есть трех видов, тот который защищает от влаги , вроде как подшипники не страдают.На крайняк можно вырезать шайбочку из тонкого пластика на мотор и в путь)))) А стрелять в коптер верх вандализма)))))
Серия MR при 16м тяжелые? -почему не карбон?
Даже в недогрузе мне показалось карбон хлипковат будет для 6 кг , а имеющихся в наличие 17" треугольники мягкие. А 16" эмрки и 10 кг потянут без изменения своего профиля, страшные сабли)
Считал в доль и поперек долголет на схеме Y6,если прям в притык (учитывать каждый грамм) и высосать весь КПД для максимального времени из характеристик и учесть мощности на резервирование и забить на полезную нагрузку,то 40-55 мин виса,полета на небольшой скорости не в ветер 30-35 мин.А вот если при том же времени прибавить полезную нагрузку от 300-1000гр.,то стоимость всего аппарата с АКБ возрастает почти в геометрической прогрессии. Но что не нравиться на относительно дешевых недогруженных долголетах,ИМХО будет колбасить в ветерок. Кто еще соосками так заморачивался?
Кто еще соосками так заморачивался
сделал соосник на 8 моторах. если интересно могу в личку написать-а то здесь лопатами забьют)))
так чтоб возить камеру с подвесом в 1100 грамм
Привет коллегам по хобби. Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс? Вроде как по моим прикидам тяга должна быть больше 3кг на этих оборотах, но выдержат ли эти пропы?
на оборотах около 7тыс?
Многовато для 17" будет… Если по мантрам от АРС посчитать, то для слоуфлаеров 3800 оборотов, а для мультироторов - 6200. Ну, допустим, карбоний будет покрепче на разрыв, зато послабее на излом, особенно в местах крепления… Как вариант, шайбу побольше поставить, чтобы всю среднюю часть пропа перекрывала…
Многовато для 17" будет.
3кг для 17" - это 5S-6S для 400kv. как раз 7000 оборотов (65% тяги).
как раз 7000 оборотов
Как считали?) По фэншую должно быть 3000-4000 в зависимости от КПД… Тупо умножать кВ на напряжение нельзя…)
Как считали
ставил по 17" проп счетчик оборотов и крутил
Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс?
Вы о долголёте или о грузовике?
Вы о долголёте или о грузовике?
Хочется чтобы и долголетом был))) двигатель и рама весят 4кг. Мотор бензиновый 2,4Квт или 3,2 лошади, его макс обороты 7,5 тыс. По опыту знаю что с нагрузкой надо чтобы в статике было 6500 максимально, ну и в полете для ДВС хорошо когда не больше 75% от этих 6500 об/мин. Программа высчитала что этой мощости хватит на четыре пропа чтобы обойтись без редуктора. Вот и пришлось сюда залезть. По большим пропам тут самые опытные люди.
Вместо шайбы положу на него алюминиевый швеллерок и им притяну. А вот за центробежную нагрузку волнуюсь. Хотя и за тяговую тоже. 4кг на 4 пропа - это всего ничего, но газнуть то захочется.
Сразу хочу сказать что да, пропеллеры неуправляемые. Это гибридная схема и там есть чем управлять. Это экспериментальная модель. К сожалению человек который выделил на это деньги запретил делиться подробностями. Но при удачном раскладе видео обязательно будет.
Прошу прощения если немного соффтопил.
Мужики,вес сборки 4s3p получился 600 гр.,нормально? В теории,м.б. скинуть до 20гр,но теряется разумность.
но теряется разумность.
именно чего там скинешь это же акк, пусть он будет на 20 гр тяжелее, но зато собран грамотно
Скинуть можно на:
1)По тоньше и короче провод.
2)Отказаться от балансировочного разъема
3)Ограничиться только контактной сваркой (если есть)
4)Выверенный подход к связке элементов
5)Частичное “Обертывание”
Напишите для успокоения,кто каким бы током заряжал сборку 4s3p (конкретно ток,выставленный на зарядке):3А,4А,5А?
Есть у меня неуспокоительные сомнения…
Балансирововчный конечно можно выкинуть)) Но надолго ли хватит аккка? Кстати обратил внимание что лионки после разрядки очень близки по напряжению, в отличии от липошек, но это не повод так рисковать долговечностью акка. Ток по паспорту, если есть время то минимально возможным, я заряжаю обычно по амперу на банку.
я заряжаю обычно по амперу на банку.
А если они в параллели?
Т.е. 3А х 3 = 9А
Все же заряжать 3мя амперами или током суммарным в параллели батарей? в моем случае максимум 5А который может выжать зарядка.
Немного не так, сколько в параллели складываются амперы, например 3S3Р , одна бонка имеет 3А/ч , ее можно заряжать по паспорту током 1 А , значит заряжаем акк током 3 А , а напряжение уже 3 S 12 В, если будет 6 S 3 Р измениться только напряжение зарядки, ток останется тем же 3 А ( по амперу на банку)
ее можно заряжать по паспорту током 1 А
Вы хотели сказать 1С,т.е. током 3А?
В спецификации к LG ICR18650HG2 указаны параметры заряда (для одного элемента):
Стандартный ток заряда - 1,5А.
Быстрый заряд - 4А.
В моем случае, параллельно соединены 3 элемента общей емкостью 9А.
Теперь вопрос на засыпку,если я хочу заряжать стандартным током,то мне на паралелль из трех элементов подавать 1,5А или 1,5А*3=4,5А?
мне на паралелль из трех элементов подавать 1,5А или 1,5А*3=4,5А?
Думаю, что ток должен быть 1.5 А
1,5А*3=4,5А
Вот так верно. Млин, народ вы че?