долголеты!
В этом плане хороши по прочности тмоторовкие пропы , еще прочные 18" с фокстеча или вообще беупречные по качеству и прочности серия MR от АРС , вчера тестил 16" ,как эффективность, так и звук на высоте .Если не сложно, киньте ссылкой на моточную схему по 5010 моторам , а то моторов много, а время полета не устраивает.
По традиционной схеме окты получается вес рамы 350 гр из карбоновых квадратов 10 мм , моторы 4005 530 с ХК ( они легкие и эффективные ) авионика ,пропы, колпаки и вес получается около 1200 гр + 650 акк на 120 Вт , что очень даже неплохо , если влезть в 15 гр \Вт хотя бы с пропами 14" ( больше ставить рама увеличивается до камазовского колеса) то получается на 25 % время увеличиться, но это теория
Если придерживаться классической ВМГ и технологиям которые нам доступны, то увеличивать время висения остаётся только увеличением диаметра ротора, крутящего момента мотора и уменьшением оборотов.
Не спорю что на вашем аппарате 15" пропы могут быть оптимальны. Все зависит от конкретного сетапа.
По-моему, за мной никогда не водилось рассуждений о вкусе апельсинов, которые я не пробовал. Все, о чем я говорю, касается только моего личного опыта с теми аппаратами и комплектующими, с которыми мне довелось столкнуться. Может быть, мне что-то кажется. Может быть, я где-то не прав. В таком случае буду только благодарен, если кто-нибудь укажет на мои заблуждения и ошибки на примере конкретных фактов и цифр.
Если не сложно, киньте ссылкой на моточную схему по 5010 моторам
Схема та же, что и на стоковых моторах, топология звезда:
Но из моего опыта, выбор регулятора важен так же, как и выбор пропеллера. Разница в потреблении может доходить до сотен процентов. Хотя афро и ничего так регули, медленные только.
Саня, кто то обещал красивое видео 😃 Василий, есть еще небольшая прибавка-хорошие акки , из доступных панасоники и как ни странно для рекорда долголетства 123 элементы пока лучшее что я пробовал . Если в лоб ,то берем 30" пропы, что-то из U11 , двухметровую раму и два часа в кармане , но под этот коптер придется покупать автобус или электричку )) Большие диаметры -вес-размер-негабарит .Хотелось бы что-то из ряда 650 мм рам с временем 90 - 120 мин , что вполне возможно. Например сейчас у меня греются регули вполне прилично поджирая акки ,значит покопаться в этом направлении путем замены ключей с наименьшим сопротивлением канала, ( лежат такие ключи под сукном _))) ) правильные регули без сквозных токов - а что еще может греть при нашем мизерном потреблении , ,подбором параметров ( хотя крутить то там в настройках особо нечего-тайминг главный параметр настройки) ну и макимально сбросить вес за счет применения карбона (дорогое удовольствие конечно) перемотка двигтелей , пока вот так.
В этом плане хороши по прочности тмоторовкие пропы , еще прочные 18" с фокстеча…
Цена меня немного расстраивает…
Спасибо Сергей-а количество витков и толщина провода есть данные?
Спасибо Сергей-а количество витков и толщина провода есть данные?
Мотал 0.5 проводом 30 витков.
И еще касательно 5010 по разборке-есть какие то узкие моменты ? Мне так кажется ,что для долголета эти движки очень неплохие по цене-формфактору из имеющихся .Покупал 80 серию , но они уже под большие размерности пропов и весят как теща 😃
Хотелось бы что-то из ряда 650 мм рам с временем 90 - 120 мин , что вполне возможно.
Цена каждой лишней минуты будет прогрессировать, возможно в квадрате.
Рекордов хоббийного уровня уже добились.
перемотка двигателей
В слепую?
рекорда долголетства 123 элементы
у них же дико маленькая эл. плотность на вес. и это при более низком фактическом рабочем графике напряжения…
И еще касательно 5010 по разборке-есть какие то узкие моменты ?
Нет, они очень удобны для перемотки, не нужен демонтаж статорного железа,
но надо учитывать маленький зазор между ротором и лобной частью обмотки.
И нужен расчёт под нужные обороты и напряжение.
Нужен знаток ANSIS Мaxwell.
А как с точки зрения пригодности регули типа KISS ESC для долголётов или DYS BL20A ?
И будет ли прирост если перейти на Sin-ус как у новых регулей у DJI ?
Хотелось бы что-то из ряда 650 мм рам с временем 90 - 120 мин , что вполне возможно.
Да, вполне возможно. Но правда не для погонять на дальность и в лучшем случае снять желейное видео с FPV камеры.
Да, еще насчет намотки 5010 - моя намотка под 6S батарею.
Да, еще насчет намотки 5010 - моя намотка под 6S батарею.
Как Вы рассчитали обмотку?
Как Вы рассчитали обмотку?
Чисто эмпирически, по нужной макс тяге.
С разными намотками не баловался.
Чисто эмпирически, по нужной макс тяге. С разными намотками не баловался.
И на сколько изменились выходные параметры?
Ну вот прямо сейчас прицепил к окте 33 А 3S весом 1880 гр , сама окта 1250 гр , пропы 15" и потребление составило 220 Вт , примерный расчет дает 90 мин , но такой кирпич из акков не спортивно , хотя результат налицо. Жаль нет у меня акка из панасов на 3S , но аналогия расчетов дает возможность полета под 2 часа с таким весом акка из панасов - 1880 гр из панасов дает 37А 3S акк или мощностью 420 Вт .Что интересно - регули афро слим греются совершенно одинаково от общего веса 2 кг и 3.1 кг - 60 градусов , чт о мне совсем непонятно.
И на сколько изменились выходные параметры?
По моим прикидкам около 10-15%. Но опять таки, все это с моими регулями.
Что-то пропустил-а что за регули? Самодельные? Какие ключи стоят?С драйверами ключей?
Долголетчики! спаять регуль и перемотать двигло может не каждый, но многие. А есть какие-то конечные результаты по повышению эффективности? например, стандартный рег и двиг 5010 дают тягу и потребление X… а перемотаный двиг и самопаянный рег- на 7.3% лучше. Я вот отлично понимаю разницу в КПД между Sunnysky и T-motor, при этом имея благодаря форуму видение реального механического потребления моего пропа, могу сказать: что за разницу в % в КПД я не готов переплачивать. Мне не надо рекордов, но летать лишние 3-4 минуты хочется… поделитесь инфой!
Конечно есть,на каждой странице написан народный конфиг-5010 и афро бихели ,советую мотор тайминг поставить в серединку , компенсацию срыва синхры оффнуть.
Но мои любимые моторки вот такие www.hobbyking.com/…/__17922___AX_4005_650kv.html , правда крепление пропов вызывает огорчение)
Алекс, спасибо за поздравления. Что касается советов, если уж советуете, будьте добры как-то обосновать их. В чем грабли? Почему грабли? Ну да, я могу уменьшить размах рамы для пятнашек, а смысл? Еще непонятнее ваш комментарий о продукции т-мотор. Чем она вас не устроила? По моим наблюдениям их моторы одни из наиболее эффективных. И есть много тех, кто готов это подтвердить… Ну, и наконец мне не вполне очевидна необходимость использования 18-х пропов (или больше) именно для дальнелета. Я уже писал, что на больших пропах растет время полета, но падает средняя скорость и сопротивляемость ветру. Как результат - ухудшается дальность. Не согласны? Аргументируйте.
Почему тогда на 6" пропеллерах не летаете, если меньше = лучше для дальнолета? 😃 Минимальные познания о влиянии шага винта пригодятся в вашем деле.
Т-моторы обладают далеко не лучшей эффективностью при высокой цене. С пропеллерами еще хуже. На все что тестил, вплоть до 28", находились безымянные конкуренты с эффективностью лучше вплоть до 30%. Замеров пропеллеров и моторов тут на форуме полно было еще 3 года назад, когда я активно изучал тему долголетов. Найдете, если будет желание.
На 30 км в одну сторону я улетел на 17" еще 2.5 года назад, с первой попытки и без какой-либо оптимизации под скорость, чисто ради интереса. Причем летел неспешно, со скоростью 36 км/ч.
А сегодня слетать на 20 км и обратно проблем совсем нет, причем квад из говна и палок на 28" слетает сильно дальше.
Правда смысл мероприятия очень сомнительный - пенопластовый говнолет за 200$ улетает в 4 раза дальше и делает это быстрее 😃
Правда смысл мероприятия очень сомнительный - пенопластовый говнолет за 200$ улетает в 4 раза дальше и делает это быстрее 😃
Ну что, тему похоже можно закрывать 😃