STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Ваша конструкция - консольная. У вас нагрузка идет на оси моторов. И вроде как люфтов нет, но упругие деформации наверняка присутствуют. Можете это проверить: закрепляете жестко подвес и небольшим усилием (без фанатизма!) давите вертикально на площадку (ну или на сам фотоаппарат, сверху). Скорее всего, вы увидите, как конструкция “проседает” по давлением миллиметров на 5-10. Это есть большой минус консольной конструкции. Как правило, такие решения годятся для камер до 300-400 гр. Чем больше вес камеры, тем более жесткой должна быть консоль - соответственно более тяжелой.
Так вот, из за этих деформаций, оси немного смещаются, и между ними не четко прямы углы, а 90 градусов +/- ошибка. И чем больше эта ошибка, тем меньший коэффициент P, приходится ставить - то есть, чтобы “мозг” не пытался эту ошибку компенсировать. Если “мозг” видит ошибку, и компенсирует ее, может появиться генерация (наверно, то, что у вас получается). Теоретически, переставив датчик ближе к оси мотора, вы компенсируете неточность установки площадки, на которой стоит камера. Ну и бывает еще такой “подарок” от китайцев - не ровно запаянный чип датчика. Ну и эта модификация может быть даст возможность поднять P, без генераций.
Подскажите пожалуйста схему подключения подвеса к приёмнику аппы для перемещений по яв ,вроде питч,ролл настроил а яв чуть подергивается, но вращения не происходит,почему это может быть?
Поменял моторы на TBS 900kv, пропы 1245. Вибрации жесть. Попробую еще на Гемфан 1050.
Чудеса! Проблема решена. Я не понял как это объяснить, но резонанс ушел в небытие, после того как я налепил датчик IMU прямо на камеру. Если лепить на ось мотора, резонанс всё равно не уходит. Если он на пластине карбоновой снизу налеплен то звенит всё. В голове не укладывается как такое может быть если камера жестко прикреплена к этой пластине. Счастлив как слон) Три недели маялся…
пропы 1245. Вибрации жесть
У меня 1045 и 1047 были, затем поставил 9450. Не на много меньше, но может после этого тряски стало гораздо меньше. Было пару раз так, что вообще небыло. Вот и думаю после этого - а есть ли смысл на большие пропы стараться лезть? )
Чудеса! Проблема решена
это не подвес, а сплошные чудеса…
У меня 1045 и 1047 были, затем поставил 9450. Не на много меньше, но может после этого тряски стало гораздо меньше. Было пару раз так, что вообще небыло. Вот и думаю после этого - а есть ли смысл на большие пропы стараться лезть? )
до этого моторы 2212 и пропы Dji 9450, практически идеально было
вот именно. У меня 2312 сейчас. А чем больше “молотилки” ставит народ, тем больше проблем с тряской и желе 😦
а ремкомплект вообще нигде не достать? А то при краше отвалилась проушина которая крепит мотор по “наклону” Ну и хлипкая конструкция елы палы…
НАШЕЛ , в чем проблема ,сгорела микросхема,что посоветуете ? менять имеет смысл ,можно ли такую найти?
…yandex.ru/…/DvLCqzLaAk4HTNw5mNk4JjRgZ2e-vEBAbKUlO…
похоже выгорели все три на управлении по яву
Если повезло и сгорели только одни эти мосфеты/детальки - заменить и дальше использовать. Найти по маркировке на других. Они одинаковые. на всех осях.
Но могли погореть и другие детальки. Мотор не коротит обмотки?
на всех трех появились отверстия в одном месте ,я поначалу подумал ,что другие отличаются ,теперь понял ,что выгорели все 3 ,вопрос в причине ,что послужило причиной,у меня была аварийная посадка ,уже давно,отлетели ноги ,и коптер секунд 6 вертелся на подвесе ,пока я дизармил винты ,не понял ,пока не решил подключить сейчас управления с пульта по яв
это не мосфеты а драйверы для IGBTшек (TC4452 или им подобные) … есть риск что выгорели и ноги на проце … для начала выпаять сгоревшие 8 ножки и посмотреть что там на приходит к ним на 2 ногу …
на всех 2х ногах должны быть импульсы амплитудой 3,3 вольта (можно сравнить с тем что подается на живые драйверы) если гдето их нет или они маленькие то менять еще и проц …
если проц дохлый ИМХО проще купить новую плату , притом сразу на DRV8313 , они поживучее будут …
Ща присмотрелся к фото , судя по разводке действительно стоят мосфеты , те все зависит от того что там с обратной стороны …
если есть еще 8 ножки (драйверы мосфетов ) то плату стоит восстанавливать … если стоят мелкие мосфеты то лучше сразу на помойку … такие платы в любой момент (при программном сбое) могут выпустить волшебный дым …
Если повезло и сгорели только одни этоти мосфеты - заменить и дальше использовать. Найти по маркировке на других. Они одинаковые. на всех осях.
Но могли погореть и другие детальки. Мотор не коротит обмотки?
не проверил еще ,просто управление по яв настраивал ,мотор двигаться не захотел ,только слегка подергивался ,чуть -чуть
есть риск что выгорели и ноги на проце … для начала выпаять сгоревшие 8 ножки и посмотреть что там на приходит к ним на 2 ногу …
на всех 2х ногах должны быть импульсы амплитудой 3,3 вольта
можно поподробнее,yadi.sk/d/BiBm34713RWLpN эти ноги выпаять?
“проц дохлый”-вообще остальные оси управляются (питч и ролл)
и я имею для проверки только мультиметр
как я могу понять сгорели транзисторы :4606 мосфеты ,пока я могу поискать их на замену .
Юрий ,я вас почти не понимаю ,можно попонятнее,поясните скудоумному нерадиолюбителю ,как проверить .
можно попонятнее,поясните скудоумному нерадиолюбителю ,как проверить
для начала нужно фото обратной стороны платы , чтобы понять по какой схеме сделаны выходные ключи …
сегодня ковырялся с новыми платам , которые v3.3M … github.com/olliw42/…/storm32-nt-bgc-v330m
у этих плат стабилизатор 5v сделан на LMR14206 … этот чип позволяет работать до 42v на входе , те до 10S … чтобы поднять входное до этих самых 42 вольт нужно вместо диодов PMEG3010ER использовать PMEG6010ER а конденсаторы С1 и С2 должны быть на 50 вольт … проверено, работает !!!
моторные платы T-Storm32 тоже будут прекрасно работать на 42 вольта , нужно только поставить более высоковольтные входные конденсаторы .
LMR14206 выдает по 5v максимум 600 ма . если нужно больше , то вместо LMR14206 ставим AOZ1280 , диоды вместо PMEG6010ER ставим PMEG3020ER , дроссель L1 вместо 10Uh ставим 2.2Uh , все остальное без изменений . получаем на входе до 28 вольт (6S) , на выходе до 1,2ампера . также проверено , работает !!!
[QUOTE=Gapey;7280588]для начала нужно фото обратной стороны платы , чтобы понять по какой схеме сделаны выходные ключи …
ok.завтра дома буду ,скину.
yadi.sk/i/UA7RAygU3Rbok7
другая сторона
на MOT-2 сгоревшие мосфеты
завтра поеду в областной центр ,в чип и дип закуплю нужные детали .Юрий ,если зайдете ,подскажите ,что мне еще может понадобиться.
на обратной стороне сдвоенные мелкие мосфеты в 6 ногих корпусах … www.s-manuals.com/pdf/…/pmgd780sn_nxp.pdf
могут и они быть дохлые …
нужно проверить что на них приходят импульсы с микроконтроллера ( на 5 ногу этих 6х ножек ) если гдето их нет то выпаять эту мелочЪ и 8 ножку с другой стороны … если импуьсы не появятся менять микроконтроллер …
ЗЫ. лично я бы выкинул эту плату нафиг , ибо она собрана по схеме с негарантированным DEADTIME … если говорить проще, то качество работы какой схемы сильно зависит от напряжения питания , температуры , конкретной партии используемых деталей (разброс параметров) и погоды на марсе … и в любом случае она будет работать хуже чем схема использующая специализированные драйверы двигателей или драйверы полумостов … это все проходили еще много лет назад когда Aircam делал первые одноосеыве стабилизаторы из немецких регулей … с тех пор сильно продвинулся софт , но в схемотехнике выходных ключей ничего принципиально не изменилось …
На барахолке есть правильные платы, без мелких мосфетов.
Могу дать ссылки. 😃
Заменил 4606 мосфеты,вопрос решился,пока не знаю нужна ли другая плата,все работает
Помогите с пидами 😕
Ролл настроил сразу отлично, а вот питч каличный
Нашел видео настройки подвеса, может кому поможет
Правда настройку датчика по точкам наверное все таки лучше делать перед калибровкой и настройкой всего подвеса