STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

zveruga
Fumo:

Блютус - $3. А удобства неоценимы.
А какой подвес и какие настройки сейчас?

Самодельный. По настройкам не совсем понял вопрос - настроил ПИДы, крутилку на питч, все работает хорошо, пока ветер (или что-либо другое) не сместят его, потом он остается в таком же положении и не возвращается.

Fumo

А руками его трудно двигать?

В какой “плоскости” то смещается? Вертикальная ось?

Frolv
Fumo:

Блютус - $3. А удобства неоценимы.

Я извиняюсь за наивные вопросы - а какие именно удобства?

Fumo
Frolv:

Я извиняюсь за наивные вопросы - а какие именно удобства?

А в чём отличия в удобстве, например, переключения каналов или подстройки громкости прям на телике кнопками или тех же действий, но с пульта? 😉

Frolv

Настроил один раз подвес и все. Что там еще подстраивать? (Я новичок в этом деле, объясните поподробнее).

zveruga
Fumo:

А руками его трудно двигать?
В какой “плоскости” то смещается? Вертикальная ось?

Да, трудно. Моторы достаточно мощные. Если я двигаю руками коптер, то все ок, если я беру камеру и пытаются провернуть камеру в какой-то из осей (без разницы питч или ролл), то он сначала сопротивляется с возрастающим усилием, но после определенного градуса как бы сдается - позволяет провернуться и фиксируется в таком положении уже не стабилизируя камеру (даже если руками вернуть ее на место), как я понимаю он просто выключает стабилизацию и просто подает на моторы напряжение для удержания в текущем положении.

kaos

Не прошить storm32, выдает ошибку бутлоадера. Делал все по инструкции. От скуки начал прозванивать дорожки и RX пин не приходит на 43 ногу stm’ки. Продул паяльным феном - не помогло. Китайцы спецом так сделали или только я такой счастливчик? Покупал в thanksbuyer. Расстроен…

kaos

Не заметил, что пути до 43 ноги ic xor. 😗( Тогда я вообще не понимаю куда копать.

Fumo
kaos:

я вообще не понимаю куда копать

А претензию продавцу уже поздно писать?

kaos
Fumo: