STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Ну наконец-то. Теперь понятно что за плата с (TC4452). У этой партии плат есть косяк - был сдвинут (криво наложен) слой диэлектрической маски и если присмотрется то можно увидеть, что при пайке например выводов на моторы или для приемника (ну в общем любых штырей) можно случайно их запаять с земляным полигоном (расстояние очень маленькое). А по чему мотор отрубает - проверяйте 100% управляющие выводы с процессора (квадратеньнкий многоног 😃 ) на драйвера и отсутствие их замыкания на землю (подсказка : на драйверах входящие с проца находятся слева - там где точка - от неё второй).
А как проверить сигнал с камня до драйвера? Там ведь ШИМ наверное. Мультиметром не увидеть. Нужен осциллограф.
эм. эта самае. А почему у вас контрллер находится здесь. Он должен быть для начала находиться неподвижно - выше оси yaw.
Он должен быть для начала находиться неподвижно - выше оси yaw.
руководствовался вот этим видео…
Он должен быть для начала находиться неподвижно - выше оси yaw.
Не должен он никому. Достаточно туда вынести тот самый третий датчик. Но и без него подвес будет работать. Только не так хорошо.
удалено
Анатолий, Вы бы тогда и подключили второй выносной imu, как сделано в видео (провод отходящий с платы в районе жёлтого мигающего блюпуп светодиода).
Ставьте плату под яв мотор и будет Вам щасье.
вы подключение моторов перепроверили
ну да … как на картинке. просто по другому не знаю как проверить…
значит при таком расположении платы необходим 2 датчик? Мммм да, надо заказывать второй…
пока эту плату поставлю на подвес Прохи - проверить вашу теорию…
Повторю. Подвес будет работать и без второго датчика, при таком расположении платы. Просто будут срывы на больших углах.
Это не теория, а практика.
Мануал к Шторму один из лучших, которые я встречал из бесплатных проектов. Там нет никаких 100 страниц. От силы 5 наберется. Если вы не можете читать по английски, прочитайте хотя бы мануал к Алексмосу на русском. Все основные принципы одинаковые. Хотя функционал Шторма гораздо богаче Алексмоса, но хоть базовые вещи сможете сами настроить. Нельзя же настолько не понимать принципы работы.
Повторю. Подвес будет работать и без второго датчика, при таком расположении платы. Просто будут срывы на больших углах.
Это не теория, а практика.
www.olliw.eu/storm32bgc-wiki/Using_a_2nd_IMU
Comment: The configuration (3) in the diagram is NOT supported by the STorM32 firmware, as by principle it provides only very limited benefits.
Т.е. это не так?
Парни, да чего вы уцепились за эту аторую имушку и большие углы, срывы.
У него вообще никаких углов еще нет.
Нас Анатолий троллит, а мы и рады стараться.
Элементарных вещей которые мы его просим проверить ему без третей, пятой, десятой имушки не выполнить.
Анатолий! Где фотки вашего подвеса в сборе? Где видео как дергается мотор? Вы его меняли? Вы сопротивление на ногах TC4452 измеряли как вам советовали?
Как сделаете эти элементарные вещи, продолжим разговор.
До этого предлагаю на вбросы не реагировать.
Где фотки вашего подвеса в сборе?
фотки выложил выше… сопротивление на ногах еще не промерял, жду друга-электронщика. мотор постараюсь поменять сегодня… работы много навалилось
а мнение каждого мне очень интересна (как новичку)
в споре рождается истина…
Всем огромное спасибо за участие, мне важна ваша поддержка
Т.е. это не так?
Внимательно читайте текст. Если вы не поняли, без второго датчика значит - только с одним.
Датчик над Явом отвечает, в том числе, за корректный возврат по Яву в случае срыва. С одним датчиком подвес может потерять позицию, но будет все равно работать. Где стоит плата в этом случае, вообще неважно.
Где стоит плата в этом случае, вообще неважно.
но говорят что в плаче тоже есть датчик, значит возможно расположение платы имеет значение?
Конечно, но только если если использовать именно датчик на плате, и только в режиме работы двух датчиков. Как уже же сказали - второй датчик должен быть над Явом. Или вся плата, или второй внешний датчик. Неважно.
В случае работы только с одним датчиком, расположение контроллера любое.
Но еще раз уточню - подвес изначально должен работать без второго датчика.
Внимательно читайте текст. Если вы не поняли, без второго датчика значит - только с одним.
Датчик над Явом отвечает, в том числе, за корректный возврат по Яву в случае срыва. С одним датчиком подвес может потерять позицию, но будет все равно работать. Где стоит плата в этом случае, вообще неважно.
Я про количество датчиков ничего не говорил. Ещё раз. Выносной датчик под камерой. Плата с внутриплатным датчиком на подвесе (компоновка 3 из ссылки выше). Так будет работать?
Я не о количестве датчиков!
Там же написано, что в этом нет смысла, в вашей второй цитате. Вы сами себе уже ответили. Троллим?
Я про количество датчиков ничего не говорил.
Привели мою цитату, в которой я говорил. Что равнозначно.
Т.е. ответ “нет”.
Александр, Вы излагаете витиевато. Надеюсь это не самоцель.
Самоцель тут в том, что Анатолию нужно запустить подвес в том виде в котором он собран сейчас, а потом уже настраивать вторые датчики и все остальное.
Анатолий, вы первый датчик откалибровали, я надеюсь?
Как уже же сказали - второй датчик должен быть над Явом. Или вся плата, или второй внешний датчик. Неважно.
В случае работы только с одним датчиком, расположение контроллера любое.
Или ПОД явом. Смотря как установлен сам подвес. У меня на самолете, например, он стоит вверх камерой. Откалиброван, естественно, в такой конфигурации.