STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Коллеги, прошу, объясните популярно, в чём различие между питанием платы от 2S или 3S батареи.
Между питанием платы - никакого. А вот между питанием моторов - есть различие. Если кратко - усилие, но в то же время и скорость мотора, тем больше, чем больше напряжение. Классикой для подвесов является питание от 3S.
Родион, спасибо.
На 2S питании ручной подвес получился бы очень элегантным.
…А вот между питанием моторов - есть различие. Если кратко - усилие, но в то же время и скорость мотора, тем больше, чем больше напряжение…
Но контроллер не всегда выдает максимум на моторы, а согласно настройке мощности Vmax. Профили для 2s и 3s будут разные (и Vmax тоже), но общим будет величина, соответствующая усилию, необходимому для стабилизации одной и той же системы. Разве нет?
На мой взгляд лучше “s-ность” понижать по возможности, это я заключил на эмпирическом опыте. Для 2s-батареи разница между заряженной и разряженной батареей составляет 1,6В (3,7-2,9), а для 4s уже 3,2В. На практике дельта больше. В итоге мой 4s-стабилизатор, настроенный на полузаряженной батарее, никак не хотел нормально работать на полностью заряженной. А на 2s такой проблемы нет.
Я не затрагиваю тот случай, когда мощность выставлена на максимум, а все равно усилия не хватает. Тогда только остается повышать “s”.
Иван, теория насчет S-ности батареек крайне оригинальна )))
Кстати, вы никогда не замечали что на моторах для подвесов не указывается параметр KV?
А есть какой-то странный и непонятный “Т”…
К чему бы это?
Вадим, один Ваш земляк не знает, другой возможно заблуждается, а Вы всё еще намеками пишете))) Почему бы не поделиться знаниями? Моя мысль в том, что не важно какой батареей обеспечить нужный ток в моторе (с поправкой на то, лишь бы батарея смогла это сделать).
В итоге мой 4s-стабилизатор, настроенный на полузаряженной батарее, никак не хотел нормально работать на полностью заряженной. А на 2s такой проблемы нет.
запитывать надо через степдаун выставленный вольт на 8-9 и пофиг сколько S на входе напруга будет стабильной
запитывать надо через степдаун выставленный вольт на 8-9 и пофиг сколько S на входе напруга будет стабильной
Что-то мне подсказывает, что с этими степдаунами можно огрести лишние проблемы. Я не усложняю без необходимости.
Что-то мне подсказывает, что с этими степдаунами можно огрести лишние проблемы.
Никаких проблем, всё правильно Денис написал. Стабильное напряжение - стабильная работа подвеса (не требуется перенастройка PID регулятора).
Доброго времени суток! У меня была временная пауза с “стадикамом” для экшен камеры. Отпишусь на счет платы и моторов (для новичков по типу меня) =)
ru.aliexpress.com/item/…/32258849138.html - Контроллер 1-31 прошил на 0.90 прошивку все стартануло с 1 раза.
ru.aliexpress.com/item/…/32286064770.html - прошивал этим девайсом как пишет интернет.
Брал для подвеса ru.aliexpress.com/item/…/1952971775.html эти моторы. Моторов хватает.
Теперь у меня вопрос к знающим. На счет кнопок управления режимами. Подключаю все к портам aux как показано на картинке. …rcgroups.net/…/a7474584-221-Joystick e buttons.jp… А где в GUI идет настройка этих режимов? и какой режим за что отвечает?
поиск в интернете с тегами “активация aux storm 32” выдает мне кучу ссылок на разные магазины с продажей контроллеров.
Вопрос 2. Кто то делал самостоятельно раму для подвеса? Из каких материалов лучше будет реализована? Я сделал из орг стекла, но есть места где рама “гуляет” из за тонких стенок, хочу чтоб это было эстетично и практично.
На 2S питании ручной подвес получился бы очень элегантным.
Как альтернативу можно попробовать 16340 аккумуляторы. 3.7 в на банку и китайцы обещают 1200 mah. 4*16340 будут больше 2*18650 на 6 см.
sanek_litvin, банок 18650 из ноутбучных аккумов гора. И гору эту можно быстро и дёшево пополнять (100р. за “дохлый” ноутбучный аккум на местной “барахолке”). ЗП в рублях, а рубль дешёвый. Купить надо всё, но на всё денег не хватает 😃 Поэтому пользую что есть.
По режимам. Если я правильно понимаю, речь о смене режимов слежения, “блокировки” по осям…
Есть разный варианты подключения. Подключение на выводы aux кнопками с фиксацией, то, что описываете Вы, имеет свои преимущества. Но по моему мнению удобней подключать кнопку без фиксации к разъёму but.
В gui есть вкладка pan. Мои настройки на скрине.
Одно нажатие на кнопку - первый режим. Два нажатия - 2…
Сообщение на тему несколько страниц назад (и дальше на странице): rcopen.com/forum/f123/topic352885/532
По материалам рамы. Я механику сам не собирал, но из того, что слышал и видел, а также из общих соображений:
Плекс - однозначно мимо. Никакая жёсткость.
Люди делают из пвх пластика (3d принтер), из углеволокна, пропитанного смолой (карбон) и из алюминия.
Я бы выбрал последний вариант. Алюминий можно не только на уголках и болтах собирать. Намедни пробовал припой hts-2000. Паяется отлично. Прочность - не оторвёте.
Важно, чтобы механика была максимально жёсткой.
Никаких проблем, всё правильно Денис написал. Стабильное напряжение - стабильная работа подвеса (не требуется перенастройка PID регулятора).
Я находил инфу, что из-за них могут возникать ошибки I2C.
Теперь у меня вопрос к знающим. На счет кнопок управления режимами. Подключаю все к портам aux как показано на картинке. …rcgroups.net/…/a7474584-221-Joystick e buttons.jp… А где в GUI идет настройка этих режимов? и какой режим за что отвечает?
В таком варианте подключения что-то намутили в последнее время. У меня на двух фиксирующихся кнопках и режим выбирал толи aux-012-switch, толи aux-012-latch. Попозже могу посмотреть.
Люди делают из пвх пластика (3d принтер), из углеволокна, пропитанного смолой (карбон) и из алюминия.
Я тоже голосую за алюминий))) Плюсы следующие: дюралюминиевая рама хорошо отводит тепло от моторов, выступая в качестве радиатора; дюраль Д16Т (легкодоступный) довольно “вязкий” по сравнению с жестким карбоном, например, - легче бороться с вибрациями.
Народ, подскажите куда копать, подвес очень посредственно справляется со своей работой.
Вырезал несколько моментов, наиболее косячных.
Ветер был, не небольшой, погода примерно +10…+15
Балансировать моторы и пропеллеры, улучшать виброразвязку. Затем настраивать подвес.
Балансировать моторы и пропеллеры
осталось только динамическая балансировка, т.к. сами пропы отбалансированы идеально(((
улучшать виброразвязку
Жёсче демпфера?
Подвес трехосевой с гудлакибай? Я с ним уже порядком намучался. Тряску пока не победил.
Подвес трехосевой с гудлакибай?
ну да, вот этот
Я уже переделал его на сжатие, пробовал разные демфера, желе нет, но тряска есть. В зависимости от пидов, когда больше, когда меньше. Пробовал готовые конфиги, но не помогло. Опыта настройки с нуля нет…
Опыта настройки с нуля нет…
такая ж фигня. А какие демпферы поставил, чтоб желе убрать?
Боченки от тарот. Щас стоят большие, но тоже мягкие, на них по идее раскачки нет(проверял на полу на полном газе)но пришлось явовский мотор на проставки ставить. Вообще возни там много, что бы на сжатие переделать.
Вообще возни там много,
Я понял, закажу пока потвёрже, а там видно будет…
Пробовал готовые конфиги…
Дайте готовых конфигов. Посмотреть хочется.