STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Доброго дня, а подскажите, в версиях ниже 0,92e была возможность ограничить ход подвеса, а в 0.96 нет такой возможности?
датчик не NT у меня.
Каким образом была?
Кстати а нужен ли он, второй выносной датчик?
он нужен при больших углах наклона
Для трехосевого подвеса он нужен всегда, для правильного контроля третьей оси.
Для трехосевого подвеса он нужен всегда, для правильного контроля третьей оси.
Сколько не видел продающихся трехосевых подвесов, все только с одным выносным датчиком. Работают как-то. И вроде не плохо. С двумя датчиками видел только отдельно продающиеся контроллеры. И всё-же, есть ли смысл в дополнительном датчике?? Планирую трехосевой подвес использовать на коптере для съемки на гоупро. Углы наклона, - от горизонта до “ровно в пол”.
Я отвечал на сообщение про углы, а не про выносной датчик. Обратите внимание.
Где он стоит совершенно не важно. Шторму нужно два датчика.
Шторму нужно два датчика.
Если брать в расчет тот, который встроен в основную плату, то да. Вместе с ним получается два. Или вы утверждаете, что для трех осевого подвеса на шторме нужно ДВА выносных датчика и один встроенный в основную плату?!? может я в чем-то ошибаюсь. .
датчика используется ДВА … что на шторме что у Алекса …
один на камере второй до или после оси ЯВ …
при подключении второго внешнего , датчик на плате работать не будет …
без второго датчика ( только с датчиком на камере) будут проблемы на больших углах (45 градусов и более ) …
Где он стоит совершенно не важно.
Переформулирую - встроенный или выносной, зависит только от размещения платы.
Вот в официальной документации всё разжёвано про датчики:
www.olliw.eu/storm32bgc-wiki/Using_a_2nd_IMU
да,еще бы ктонибудь ее перевел))а то читать бесмылицу гуглопереводчика крыша сьезжать начинает))
Всем привет.
Хочу купить 3-х осевой подвес, наверно такой.
Сейчас крою в автокаде складную раму под него.
Очень нужны размеры верхней пластины виброразвязки.
Хотя бы габаритные размеры этой пластины длинна Х ширина Х толщина.
Можно было бы померять расстояние между центрами отверстий под демпферы.
Заранее огромное спасибо.
я брал отдельно похожий подвес 2х осевой и отдельно абгрэйд до третьей оси (так оказалось дешевле ) …
соответственно у меня 2 комплекта пластин , причем разных …
расстояния между центрами демпферов на обоих комплектах 65*65 мм - очень похоже что стандартизировано …
внешние размеры у одного комплекта 78*78 мм у второго 79*79 мм …
толщина 2 мм …
-Возник следующий вопрос. Прошивка 0.96. Дома в тепле все работает отлично. Стоит запустить плату на улице ( 0- минус 3 град) подвес начинает звенеть, все оси дергаются ( провода мягкие, вроде ничего не мешает) . Посему вопрос - что делать ? Читал в теме что народ с таким уже сталкивался. Но решения не нашел. Шла речь про передергивание питания. Но я отлетал сегодня шесть акков - и со всеми была такая проблема. Так что прогрев не помог.Сейчас уменьшил ПИДы и параметр AHRS (я так понимаю это доверие гироскопу ? ) Вроде стало лучше. Проверял на балконе.Но не уверен до конца что поможет.
-И кто как выставляет параметр AHRS?
---------------------------------------------------------
Отвечаю сам на свой вопрос. Параметр AHRS напрямую связан с неправильной работой подвеса при низких температурах. AHRS был 10, снизил до 5. Так-же несколько уменьшил ПИДы. Все стало хорошо, ничего больше не звенит. Горизонт держит как влитой. Чуть позже скину видео с последних тестов при температуре -4.
Видимо после потепления придется перенастраивать подвес. PS до этого летал со штормом только летом, все было в полном порядке.
Странно, у меня зимой и летом одинаково работает.
Я вообще не вижу причин, по которым может влиять низкая температура.
Я вообще не вижу причин, по которым может влиять низкая температура.
Может быть от того, что на морозе провода с ПВХ изоляцией дубеют. Было такое с проводом от датчика до контроллера.
Да - это есть! Но у меня все на силиконе поэтому.
Отвечаю сам на свой вопрос. Параметр AHRS напрямую связан с неправильной работой подвеса при низких температурах. AHRS был 10, снизил до 5. Так-же несколько уменьшил ПИДы.
Что-то мне подсказывает, что именно снижение ПИДов сделало своё дело.
Может быть от того, что на морозе провода с ПВХ изоляцией дубеют. Было такое с проводом от датчика до контроллера.
Каким-то неведомым образом вся система меняет свои характеристики. Провода - далеко не основная причина.
Что-то мне подсказывает, что именно снижение ПИДов сделало своё дело.
Каким-то неведомым образом вся система меняет свои характеристики. Провода - далеко не основная причина.
Ничего удивительного. Гироскоп может быть очень чувствителен к изменениям внешних условий. Как вариант, - откалибровать в минус 20. Почти уверен, что и работать тогда при этой температуре будет так же корректно 😃
Было бы классно, только гироскоп и так всегда калибруется при старте, именно по этой причине. Так работают любые уважающие себя устройства с гироскопом, если что.
А акселю должно быть все равно.
гироскоп и так всегда калибруется при старте
А как же ручная калибровка по 6 плоскостям? Она бы была не нужна тогда совершенно:)
ручная калибровка по 6 плоскостям
так это калибровка акселя а не гиры
А акселю должно быть все равно.
нет, уверен что как раз акселю не всё равно на изменения температуры. Принцип его действия, - подвешенные грузы. Принцип снятия показаний, - сгибание опор этих грузиков. А это как раз зависимость показаний от температуры.
так это калибровка акселя а не гиры
Без разницы чего калибровка. Суть в том, что она уплывет при сильном изменении температуры. (в теории 😃
Если бы это было так, то ни один коптер бы не летал, потому что там датчики везде одинаковые.
Подвес отлично работает зимой без перекалибровок. Тчк.
Александр так у тя же алексмос?))