3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
лучшая стабилизация? Ха-ха-ха
В своей ценовой группе, пожалуй да, лучшая. Или есть другие кандидаты?
Или есть другие кандидаты?
Разумеется. AlexMos 32 bit + механика от Tarot + мотор на ось yaw.
AlexMos 32 bit + механика от Tarot
А можно глянуть на фрагмент исходной видео (без веб-сервисов)?
Исходное видео не мое.
С веб-сервисов смотрите здесь:
Без исходного видео и желательно дневного, толком не понять как подвес работает, но H3-3D однозначно не хуже работает.
Я и не говорил что он работает хуже.
Просто вы исключили конкурентов. Я привел пример.
Подскажите какие режимы работы есть у этого подвеса?
режимы работы есть у этого
Если вопрос о H3-3D то он один - режим следования за маневрами коптера, т.е. смотрит всегда вперед. Можно управлять наклоном камеры по питчу. Собственно все, что и требуется при полетах в одиночку.
Собственно все, что и требуется при полетах в одиночку.
У АлексМоса есть режим удержания точки съемки. Очень удобно при облете объекта в одиночку.
У АлексМоса есть режим удержания точки съемки. Очень удобно при облете объекта в одиночку.
Хочу поставить 3 осевой подвес на тарот 680. Думаю между Н3-3D и DYS 3-осевой под GoPro c платой AlexMos. В DYS вес 260гр. Без камеры. Хочется поменьше.
есть режим удержания точки съемки
Не совсем понял, это про что? В документации об этом ничего нет, да и не понятно как подвес будет точку в пространстве отслеживать, для этого ему как минимум ГПС нужен.
О! Холиваром пахнуло. Тема, какбэ, про DJI Zenmuse для ГоПро…
Алексмос крут, но работающих “искаропке” сравнимых с зенмусом изделий пока нет. Чтобы добиться сравнимой с зенмусом стабилизации надо столько раз с бубном сплясать…
Джидаи просто жадины-говядины и не договорились с GoPro о поддержке их камер. А нам бы очень пригодился зенмус с Inspire для GoPro.
Чтобы добиться сравнимой с зенмусом стабилизации надо столько раз с бубном сплясать…
Вы, видимо, давно имели дело с алексмосом.
Ладно, завязываем…
Не совсем понял, это про что? В документации об этом ничего нет, да и не понятно как подвес будет точку в пространстве отслеживать, для этого ему как минимум ГПС нужен.
В документации много чего нет. Это минус.
Теперь в тему. У меня H3-2D ни с того ни с сего заглючил. При повороте по yaw стал наклоняться в сторону разворота.
Никто ни здесь ни на других форумах не смог мне подсказать как решить проблему. Как сбросить подвес в дефолт. Не надо только мне говорить какие площадки замкнуть - на 2Д их нет.
Да! Менял все. GCS, IMU и даже моторы. Ничего не помогает.
Джидаи предложили отправить подвес им на диагностику, а потом они скажут во сколько обойдется ремонт.
Такой вариант не приемлем.
Плюнул на все, купил AlexMos (тот что с двумя IMU) и забыл о проблемах.
Плюнул на все, купил AlexMos (тот что с двумя IMU) и забыл о проблемах.
Мы здесь и не только, как раз и обсуждаем недочёты и проблемы зенмуса. Надеемся ДЖИдаи мониторят форумы одного из крупнейших и перспективных рынков сбыта своей продукции.
ДЖИдаи мониторят форумы одного из крупнейших и перспективных рынков сбыта своей продукции.
Кто вам это сказал?
Крупнейший и перспективный - внутренний китайский рынок.
Затем америка, потом страны ЕС, а где-то около того места откуда растут ноги, мы.
Я написал “Надеемся” и “одного из крупнейших”.
Ещё “перспективных”, но, походу у Вас, информированный оптимист, надежды на экономическое развитие РФ нет.😎
Роман, а вы попробуйте что-нибудь продать здесь в барахолке.
То что до кризиса уходило за пару дней, сейчас по докризисным ценам лежит месяцами.
Вот вам и перспективы.
Сорри за оффффффффф.
Приветствую Всех!
Видимо, у все так: если включить коптер с H3-3D (CGU) без включения аппаратуры, тилт устанавливается градусов 45 ниже горизонта, то есть среднее между “в пол” и “в горизонт”.
Понимаю, что так делать не стоит и включать коптер следует после включения аппаратуры, положение органов управления которой и определяет этот угол.
Во время полета и потери связи управления, подвес по тилту вернулся в положение 45 градусов, потом еще пару раз мотнулся то в горизонт, то опять в 45, видимо, при кратковременных то восстановлениях, то потерях связи, и спустя короткое время, когда связь восстановилась окончательно, подвес принял нужное положение. Не очень приятный момент, особенно когда прошка на подвесе используется и как курсовая камера.
В домашних условиях, тем не менее, при выключении аппаратуры (имитация потери связи) такого эффекта не последовало - камера оставалась в последнем заданном положении. Что это тогда было в полете? Можно ли настроить, чтобы камера по умолчанию смотрела в горизонт? Возможно, я жутко туплю, но я так и не нашел такой возможности ни в ассистенте NAZA, ни в ассистенте Zenmuse.
Что это тогда было в полете? Можно ли настроить, чтобы камера по умолчанию смотрела в горизонт?
Разумеется можно.
Возможно, я жутко туплю
Возможно.
не нашел такой возможности ни в ассистенте NAZA, ни в ассистенте Zenmuse.
Не там искали. Ключевая фраза - “настройки Failsafe”.
Не там искали. Ключевая фраза - “настройки Failsafe”.
Спасибо! А я ведь ни фига его не настраивал, получается!
[ОФФ] А какие данные серво-позиций сейчас, без настройки?
Те, что записались во время биндинга? [/ОФФ]
удалено