3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
FPV Mode не включена галочка?
Да, точно, запарился.
Совсем забыл про галочку FPV.
Отключил-заработало!
Спасибо.
присоединяюсь к вопросу
Парни, я просто подгибанием лучей нижней платформы справился с заваленным горизонтом.
Платформа куда дэмпферы подвеса вставляются.
Таким образом можно исправить небольшой! завал горизонта.
Всем доброго времени суток. Прошу подсказать, если возможно:
- Можно ли проверить работу моторов H3-3D (с платами) без подключения к подвесу? Так сказать “на коленке”
(понятно, что на ту самую “коленку” нужно будет положить какую либо приблуду -схема?) - Где нормальные люди берут шлейфы для H3-3D? DJI как комплектующие их не продает вроде.
Набираю parts Н3-3D - поиск выдает всякую фигню. - Как правильно называется шлейф в английской версии?
Разбил подвес, нашел кучу запчастей, а по пути порвал шлейф…блин
Сижу-курю интернет
Вероятнее всего после аварии подвес восстановить не получится. Дело даже не в шлейфе, (если речь о шлейфе идущем по всему подвесу то пока отдельно он не попадался) после удара подвес даже если и не теряет работоспособность, то как минимум перестает нормально держать горизонт. Софта для перекалибровки или настройки пока нет.
Вероятнее всего после аварии подвес восстановить не получится.
Так сразу сдаться- не мой профиль. Буду попробовать 😃
А выкинуть- всегда успею.
У меня уже два таких в разной степени “ударености” лежат на запчасти, пока неясно как реанимировать ИМУ.
Где нормальные люди берут шлейфы для H3-3D? DJI как комплектующие их не продает вроде.
Привет. ru.aliexpress.com/item/…/32398705200.html
Это не то что ты ищешь?
пока неясно как реанимировать ИМУ.
Ну здесь у кого то в дневниках было про восстановление подвеса - длинная статья (не помню конкретики).
Это не то что ты ищешь?
Похоже, но не то, этот под фирменную камеру, а мой- под GoPro -ху. Я там же нарыл , но пока на паузе, мож у нас в Раше у кого есть. Руки чешутся 😃 , а оттуда- месяц идти будет . Проверено
Ну здесь у кого то в дневниках было про восстановление подвеса - длинная статья (не помню конкретики).
Может поможет.
rcopen.com/blogs/125836/18640
в дневниках было про восстановление подвеса
Если это про способ замкнуть пару контактов на плате ИМУ и потом перешить - то это пробовал, не помогает.
Моё мнение - можно заканчивать тему. Похоже DJI сознательно не поддерживают возможность даже крупноузлового (блочного) ремонта, так как не получилось у них долгосрочного сотрудничества с GoPro…
Невозможность быстро (заменой повреждённого узла) отремонтировать явно когда-нибудь падающее устройство - это глупо… Они забили на самый интересный способ получения дополнительной прибыли с уже проданного девайса - продажу ТУЕВОЙ ХУЧИ дорогих запчастей к нему. Запчасть, даже недешевую, обычный пользователь купит. А вот ещё один их подвес нет!
Я тоже тешу себя надеждой, что DJI одумаются и я оживлю свои предыдущие зенмусы для прохи. Но я очень в этом сомневаюсь. И… Перехожу в стан конкурентов. Ну не могу я больше снимать без свободного YAW!
Моё мнение - можно заканчивать тему. Похоже DJI сознательно не поддерживают возможность…
Вот этого от всех и ждут. На фиг -см. мои посты выше . Есть подвес(ы), есть краши. Просто тот кто знает - не пишет .Ему просто не до нас. Интенсивно рою тему - всего пару недель. на " repair H3-3D" , Гугл с удовольствием откликается, да инфы мало, но и умных не много. Я думаю с этим Вы спорить не будете?
ЗЫ. Поковырял (аккуратно!!!) движки+ плата. Одинаковые разъемы на платах “yaw” и “title” только меня одного озадачивают?
Процентов на 104, существует софт для проверки движков БЕЗ ПОЛНОЙ СБОРКИ!!!, ибо на фига нужен разъем?
Просто сервису не интересно его выкладывать, ибо юзер … ( вставьте слово) . Пытается прошить всё, включая пылесос, а это гемор для сервиса.
В итоге - вопрос раз- проверка комплектов движка+ плата.
вопрос два - согласование работы блоков по SBUS (ну да кривой)
Это -есть, просто мы с Вами плохо ищем.
Может поможет. forum.rcdesign.ru/blogs/12583....html#comments
Вот этот человек, по ходу самый продвинутый.
Они забили на самый интересный способ
Они просто не рассчитывали на УМНЫХ русских. А для буржуЁв - это, ну не копейки, но не такой большой проблем. 290 Евро, по кредитке, с доставкой на дом , да за пару дней.
Вот этого от всех и ждут.
Кто ждёт?
на " repair H3-3D" , Гугл с удовольствием откликается, да инфы мало, но и умных не много. Я думаю с этим Вы спорить не будете?
Все найденные хинты по “reset” подвеса - для пользователей Phantom 2, а там фсё хитрее… Ответов на вопросы пользователей “standalone” версии о том, что это у них не срабатывает нет! И, кстати, по какой такой гиперсекретной причине DJI не сделали тупую кнопочку “reset”, если их подвесы сходят с ума даже от слабого падения?
Просто сервису не интересно его выкладывать, ибо юзер …
Какому “сервису”? Где они, эти “сервисы”? Оффдиллеры?
Они просто не рассчитывали на УМНЫХ русских.
При чём тут “умные”? Много мозгов не надо, чтобы разобрать шикарно ремонтопригодный zenmuse H3(4)-3(2)D. Где в продаже шлейфы, платы, моторы? А больше там делать простому пользователю и нечего!
А больше там делать простому пользователю и нечего!
всё, предлагаю закрыть полемику. Так, значит так.
Остается открытым вопрос - зачем на обеих платах - “roll” и “yaw” одинаковые большие разъемы? Это наводит меня на мысль о взаимо заменяемости.
По причине указанной выше- нет шлейфа, проверить не могу
День добрый форумчане, использую H3-3D на тарот раме, при скорости свыше 10-12 м\с (иногда и меньшей) подвес переходит в режим аварии, обрубаются моторы, как будто не справляются с нагрузкой, летая по монитору становится очень страшно. Может известны решения этой проблемы? Был бы алексмос повысил бы мощность моторов, тут не знаю. Спасибо
Какая камера стоит? Не попадает ли поток от винтов на подвес? У меня при 20м/с ничего не срывает.
Если не долго летать - не срывает. А если полет минут 50, успевает пару раз срыв словить. Если на GoPro бленда стоит, то от встречного потока и на 8 м/с срывает, болтается минуты 2-3, восстанавливается. Через минут 15 может опять та же песня повториться.
Может банально помехи? Там для него ещё фильтр какой то продаётся.
Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.
Какая камера стоит? Не попадает ли поток от винтов на подвес? У меня при 20м/с ничего не срывает.
Пользуюсь чёрной Н4, от потока не спрятаться т.к рама 650 пропы 15 - всю площадь накрывает, у подвеса есть “крыша” которая вроде как спасает.
Если не долго летать - не срывает. А если полет минут 50, успевает пару раз срыв словить. Если на GoPro бленда стоит, то от встречного потока и на 8 м/с срывает, болтается минуты 2-3, восстанавливается. Через минут 15 может опять та же песня повториться.
Летаю минут по 30, не заметил что от времени зависит. Бленды нету, но есть линза 37мм Зомей. Но случалось и без неё.
Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.
Н4, да балансировал тяжелой монеткой т.к ещё фильтр надет. Если не справляется то смирится? У вас окта с током 80 ампер для гопрошки?
Спасибо большое за ответы, буду смотреть на обдув и балансировку.
У меня вероятность срыва увеличивалась, если камеру наклонить вниз, чтобы смотрела чуть ниже горизонта. Если летел выставив камеру строго прямо - срывов практически не было, может быть, всего раз. Если просто отвисеть на месте 45-50 минут, вообще ничего нештатного не происходит, что исключает влияния помех.
Именно из-за этого решил, что виноват встречный обдув - бленда становилась как антикрыло на гоночном авто, значительно увеличивая нагрузку на питч-мотор подвеса. Хотя, в принципе, и сам корпус GoPro при таком положении нагрузки не уменьшает.
А вот на TBS Discovery Pro (там родной 2D-подвес на алексмос) срывы случались пока не победил резонирующие вибрации. Влияния вибраций на H3-3D, к счастью, испытать не случилось.
от потока не спрятаться
Ну это и есть ответ на вопрос. Если попадает на подвес, то вместе с встречным от полета может срывать. А окта - да, у меня под проху, раньше на ней когда она была гексой летала Сони CX160. 80-это полный газ вверх и вперед. Висение -35. Размер 850, поток от пропов не попадает на подвес.