DJI spreading wings S900
Так какая разница между этой рамой S900 и её предшественницей S800 ?
Посмотрел сравнения: www.dji.com/products/compare-spreading-wings
В принцепи всё тоже самое… Тогда за что переплачиваем?
Складывается впечатление что ситуация как с iPhone - ничего нового, но надо хотябы чуточку изменить дизайн и выпускать новую модель… А ещё через год нам предложат очередную новинку S950?
Совершенно разные аппараты , что тут сравнивать. Хотябы то что нет контактов крайне ненадежных на мой взгляд как у 800го, пластиковые лучи 800-го черти что, еще много можно перичислять.
Я уже прикупил себе эту раму, пока только положительные имоции от нее. Первый полет пока не планируется но руки чешутся…
Тоесть он по сути стал копией S1000, только с чуточку меньшей грузоподёмносью? И после выхода S900, уже нету смысла брать S1000?
Стал вопрос выбора батарей для этой птички. Конечно удобно взять один пакет на 15-16А но меня напригает то, что ток нагрузки постоянный на один пакет будет около 40А. Разумнее взять два пакета по 6-8А и соеденить в параллель, тем самым снизив нагрузку на каждый пакет и продлив ему жизнь. Если есть те кто собрал этот аппарат поделитесь опытом в выборе акков , какие , где , почем.
Какой решил таки пакет взять? Какой емкости? Сколько полетного времени? Какого производителя?
Теряюсь в догадках!
Какой решил таки пакет взять? Какой емкости? Сколько полетного времени? Какого производителя?
Теряюсь в догадках!
Взял на пробу 4 пакета мультистар 8000 , но тестов пока в планах нет , так что ничего конкретного не скажу , на буржуйском вроде хвалят эти пакеты…
Я вот думаю стоит заводские пластиковые пропы менять на карбон … или овчинка того не стоит…
Взял на пробу 4 пакета мультистар 8000 , но тестов пока в планах нет , так что ничего конкретного не скажу , на буржуйском вроде хвалят эти пакеты…
Я заказал Gens ACE Tattu 12000 - посмотрим на след неделе что по полетному времени будет.
Я вот думаю стоит заводские пластиковые пропы менять на карбон … или овчинка того не стоит…
Не знаю каков будет эффект. мы наоборот на s800 карбоновые проппы на пластиковые от s900 сменяли.
Интересно всёже послушать отзывы тех кто давно летает, история с обязательной регулярной раз в несколько десятков полётов заменой демпферов-резинок под движками миф или реальность?
Я заказал Gens ACE Tattu 12000 - посмотрим на след неделе что по полетному времени будет.
Очень интересно. С какой полезной массой планируется юзать ?
Не знаю каков будет эффект. мы наоборот на s800 карбоновые проппы на пластиковые от s900 сменяли.
C чем связан переход на пластик?
Интересно всёже послушать отзывы тех кто давно летает, история с обязательной регулярной раз в несколько десятков полётов заменой демпферов-резинок под движками миф или реальность?
Сдается мне миф , но как говорится время покажет…
Так что господа как вам S900 тая рама? Пластиковые защелки фиксирующие лучи не раздолбались?
Так что господа как вам S900 тая рама? Пластиковые защелки фиксирующие лучи не раздолбались?
Мне пока нравится 😃. Что им будет , они работают не под нагрузкой.
Вот сегодня прикрутил свой подвес
instagram.com/p/vD8q0DhV-g/
Где бы купить DJI S900 Battery Tray в России?
Может кто знает одинаковые ли эти крепления у s900 и s1000?
Может кто знает одинаковые ли эти крепления у s900 и s1000?
крепления как и трей разные
ребяты выручите, нахожусь далеча от рамы, кто может измерить Точно до 0.1 мм диаметр основных лучей?
ребяты выручите, нахожусь далеча от рамы, кто может измерить Точно до 0.1 мм диаметр основных лучей?
25mm
S900+Gopro 4k это хороший? Но аккумулятор будет добивают и летают по 45 минут и более. Это не плохо.
Слабовато как то у нас с обсуждением этой рамы 😦
Вчерась был облет этой рамы.Ну первые впечатления только положительные 😃 Неустраивают только вибрации от ВМГ. Кто как балансирует ВМГ? Понятно ,что демпферы и все такое но ИМХО эти резинки как мертвому припарка… работают только в момент старта пока пропы не станут на свои места. Тестил ВМГ на вибрации в ручном режиме так сказать, тоесть на столе рукой держа луч давал газку сервотестором. Заметил ,что если немного послабить затяжку болтов держащих лопасть то вибрации значительно меньше при средних оборотах.А вот как свести вибрауии к минимуму ума не прилажу.Наклейка груза на лопасть в разных местах и слушая вибрации рукой , как это делал на обычных пропах ,особого результата не принесла.Купил балансир для этих пропов , фигня полная так как даже прилепив кусок иззоленты на край лопасти ничего не определить…
А все лучи вибрируют одинаково, или какие-то больше, а какие-то вообще не вибрируют?
Если поменять местами пропеллеры между лучом с наивысшей вибрацие и с наименьшей - что-то меняется?
Может это моторы виноваты, а не пропеллеры…
Да все лучи примерно одинаково. Так как есть с чем сравнивать из опыта ,вибрации сильные.Менять местами не пробывал так как боюсь задр…ь резьбу на моторках большим количеством разборки. Моторки на вибрации проверял почти идеал .
Может я не прав, но если все лучи вибрируют одинаково, то это хорошо, значит в итоге на раме они будут все взаимокомпенсироваться. Ну это по принципу оппозитного двигателя в Subaru (вот видео начиная с 1:25). А в принцепи чем больше размер лопостей, там больше вибрация. Вертолёты вообще колбасит, и от этого даже не пытаются избавиться… Или у вас был опыт работы с такими лопостями но без вибрации?
Ну вот именно с такими пропамы не было опыта. С обычными на двух гексах , трех квадрах опыт балансировки был.Особенно на последней 7 кгилограмовой гексе.На ней вибраций было в 2 раза меньше чем сейчас на S900 , прада там пропы супримы от фокстеча были, немог нарадываться результатом.
Значит я понимаю что у вас всё же есть теоретическая возможность поменять пропеллеры? (переставить с предыдущей модели и проверить уменьшилась ли вибрация лучей). Я бы однозначно воспользовался таким шансом! Возможность получить такой опыт, а вы говорите о резьбе… Другие только ради таких эксперементов покупают по несколько полных комплектов лопостей разного типа 😃
Но ещё раз обращу внимание на мысль которую озвучил в предыдущем посте - “Для вас ведь важна не вибрация каждого отдельного луча. Для вас важна вибрация самого коптера!” (каждый поршень в автомобиле вибрирует и очень сильно, но при этом двигатель взаимокомпенсирует эти вибрации и именно это важно для вас как для водителя).
В первую очередь я бы замерил разницу в вибрации самой платформы.
Кстати, а почему вы пытаетесь пережать лопасти? Они ведь должны относительно свободно двигаться, чтобы при раскрутке самостоятельно создать 180° (если пережмёте, их просто не растянет).
Если бы вы видео выложили, было бы понятней…