VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
спасибо за ссылку
а есть что-нибудь попроще ,может есть чертежи уже готовой такой модели с такими-же размерами ,что описал?
в первую очередь интересует марка и название двигателей бесколлекторных ,которые понадобятся именно под диаметр винта 450мм. или 480мм.
опять же ,насколько знаю ,есть малооборотистые двигатели,как раз для таких конструкций ,чтоб модель в небо не рвалась,как бешеная
полезная нагрузка видеокамера или фотоаппарат,себя снимать ,свою семью ,район свой с высоты птичьего полёта
ну и чтоб полетать в удовольствие по кругу ,развороты
вобщем для баловства нужна игрушка
большие размеры модели ,чтоб лучше видеть
до этого летал только на каллилках и бензине,самолёты ,вертолёты
в плане электронных компонентов,необходимых,двигатель,регулятор хода ,познаний вообще никаких,могу только по списку прийти в магазин и купить
поэтому прошу изинить за столь детские, возможно, вопросы
а есть что-нибудь попроще
полезная нагрузка видеокамера или фотоаппарат
ну и чтоб полетать в удовольствие по кругу
вобщем для баловства
познаний вообще никаких
Вы меня извините, но с таким набором Вам даже рядом с переменным вектором тяги стоять нельзя… Летайте себе на самолетах и вертолетах… И читайте, читайте, читайте… Даже самые простые мультикоптеры уже требуют некоторых знаний в аэродинамике и некоторых других дисциплинах, хотя бы для того, чтобы не попадать постоянно на деньги… А Вы сразу “ступу” захотели, да еще и полуметровую…)
Даже самые простые мультикоптеры уже требуют некоторых знаний в аэродинамике
это как раз и не надо, достаточно взять типовую для веса ВМГ. вобщем эта простота в многороторах и подкупает.
некоторых других дисциплинах
Это да, например электротехника, хотя бы азы(как в общем и в любом радиомоделизме), а из специфических ТАУ (теория автоматического регулирования) для того чтоб ПИДы настроить. Да и с последним с помощью многочисленных инструкций можно справится без спецзнаний.
а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
если не знаете ответ ,зачем так много писать
а от вертолётов как раз и хотел уйти изза их стоимости в плане поломок
в любом случае эллектронная часть на то ,что хочу стоит дешевле чем кит набор электровертолёта 30 класса,имеется в виду вертолёт от нормальных фирм,а не многочисленные клоны,в которых то и дело что-то не работает
а тут чему ломаться,раму сам сделаю,винт если только,да и он в цилиндре будет,про краши не будем говорить,смысл тогда заниматься,если о них сразу думать
я же у вас не денег прошу ,а ссылку ,если известна ,на чертежи конструкции,если такие есть ,и движки ,если знаете название ,просто ,что искать в инете конкретно,найду то я их сам ,название и маркировку двигателя только надо
опять же где вопросы задавать если не на форумах,а общение ,познание,или вы сразу всё знали?наверняка ,тоже кто то подсказал,направил в русло
зачем тогда форум создаётся,или на них только профи должны общаться,лень на клавишу нажимать и отвечать если вы считаете такие вопросы простыми,мол сам ищи ,так не нажимайте
а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
винты 450мм это 17 дюймов, могучие! нужны движки типа с kV200 или около того, но при весе модели 600гр, как я понял будет плохая устойчивость. Лучше взять винты поменьше. Про расчёт винта в кольце даже не заморачивайтесь, нужно попробовать. а вообще не проще сделать трикоптер с любым обтекаемым корпусом, если не планируется конвертоплан смысла в крыле нет, если конвертоплан планируется неизвестно где брать прошивку на контроллер.
Даже самые простые мультикоптеры уже требуют некоторых знаний в аэродинамике
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов )))
А по теме пропы в крыле как-то не то, всё таки надо думать в сторону конвертоплана, сложно но реализуемо…
если конвертоплан планируется неизвестно где брать прошивку на контроллер.
Известно, но придется поработать.
По крайней мере “трикоптерный” вариант народ допилил для аппарата на базе ЛК Х-8.
Известно, но придется поработать.
ок, но там во первых предусмотрен поворот двух моторов, у вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались и становились горизонтально. третий винт в прошивке как я понял задний, нужно будет инвертировать по одной оси моменты.
но придется поработать.
таак надо срочно 4 регуля и цессна заживёт новой жизнью )))
вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались
Это не у меня. 😃
По ссылке работа alexeykozin и foxfly. Все там хорошо видно и на фото и на схеме.
Сервы, поворачивающие ВМГ, обозначены 7. У авторов в “трикоптерном” варианте, как я понял, поворачиваются только передние ВМГ.
В примере с Х-8 народ заднюю вмг поставил винтом вниз и сделал тоже поворотной. Т.е. она может и качаться влево/вправо, и переводиться из вертикального положения в горизонтальное.
это как раз и не надо
Надо-надо…) Представьте квадрик на ККшке без селфлевела, там блин хоть сам руками маши…) А Богдан хочет сделать 17" мясорубку вообще без мозгов, с одним гироскопом, в принципе не представляя, что это такое… На квадрике просто и наглядно видно как меняются вектора тяги при работе стиков…
а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
Можно… Любой…Хоть ДВС… В том, что Вы хотите сделать не имеет значения какой мотор, его главная задача проп крутить, все остальное сделают рули
а тут чему ломаться,
Дело тут не в поломках, прежде чем поднимать такую штуку в воздух, надо буквально спинным мозгом понимать КУДА И КАК ВЕТЕР ДУЕТ, а для этого необходимо почитать, поизучать… Я поспорить могу, Вы думаете, что она так же как вертолет управляется…
название и маркировку двигателя только надо
Один из красных на этой странице…
или вы сразу всё знали?
Я с 8 лет летаю…) Я не хвастаюсь, я сначала узнал что такое аэродинамика на куче поломанных или нелетающих планеров, когда полетели планеры, занялся резиномотором, потом был дизель МК-12 и веревочно деревянная аппа…)
опять же где вопросы задавать
Логика подсказывает, что в справочном бюро или в гугле…) Форум - обмен мнениями, а не поисковая система… Берите пример с автора темы… Он сначала нашел, начал делать, а потом в форум выложил…
а я вот потихому вышкуриваю крыллышки скоро буду на тягу тестить
думать в сторону конвертоплана
с конвертопланами столкнулся с такой фигнёй-если исползовать винты фиксированого шага ,то они подходят либо, для взлёта либо, для горизонтального полёта, поскольку шаг коптерных винтов 3-5 и у еффективной коптерной системи скорость потока 25-40км-ч.Такие винти не ефективни в горизонталйном полёте который проиходит на скорости 60-90км-ч
если исползовать винты фиксированого шага
значит надо шаг менять )))
надо только под 4 мм найти - DT-шки без дела лежат…
значит надо шаг менять
Или ставить пушер только с правильным шагом винта.
значит надо шаг менять
у меня на трёхе задний винт с шагом 6. от бедности конечно и не по феншую но вполне себе летает.
Привет коллега у меня подобная модель уже готова, и летает вот что я написал в другой теме :
“Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))”
У меня встал вопрос в прошивке которой нет…
коллега
и Вам не хворать!Можно фото в студию?Про
перед и зад.
надо подумать,но помойму в расширеных настройках мозгов АПМ были реверсы для такого случая,если будет интерес на недели подрублю мозг и поковыряю мишн планер.
Впринципе самый простой вариантчтоб не лезть в дебри АПМа-надо поставить раму квадра Х8 задние моторы подсоединить лев-3/8, прав4/7 ,а вот для носовой спарки моторов надо либо 2/1,либо 5/6 это надо для нормальной работы по YAV.Поскольку мапинг моторов предназначен для квадра придется повозится с пидами, они будут не симетричные .если всетаки возникнут проблемы с рысканьем при реакциях на крен,тогда придется добавить в схему два V-миксера, которые просумируют правый и левый кананалы исключив реакции на крен.у меня есть 5 моторный коптер так вот в нем задний мотор подключен через V-миксер от двух задних каналов квадра мозги у этого коптера АПМ весь функционал автопилота выполняеться но с ПИДами были танцы с бубном,но не изза схемы а изза винтомоторной группы.