VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
если конвертоплан планируется неизвестно где брать прошивку на контроллер.
Известно, но придется поработать.
По крайней мере “трикоптерный” вариант народ допилил для аппарата на базе ЛК Х-8.
Известно, но придется поработать.
ок, но там во первых предусмотрен поворот двух моторов, у вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались и становились горизонтально. третий винт в прошивке как я понял задний, нужно будет инвертировать по одной оси моменты.
но придется поработать.
таак надо срочно 4 регуля и цессна заживёт новой жизнью )))
вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались
Это не у меня. 😃
По ссылке работа alexeykozin и foxfly. Все там хорошо видно и на фото и на схеме.
Сервы, поворачивающие ВМГ, обозначены 7. У авторов в “трикоптерном” варианте, как я понял, поворачиваются только передние ВМГ.
В примере с Х-8 народ заднюю вмг поставил винтом вниз и сделал тоже поворотной. Т.е. она может и качаться влево/вправо, и переводиться из вертикального положения в горизонтальное.
это как раз и не надо
Надо-надо…) Представьте квадрик на ККшке без селфлевела, там блин хоть сам руками маши…) А Богдан хочет сделать 17" мясорубку вообще без мозгов, с одним гироскопом, в принципе не представляя, что это такое… На квадрике просто и наглядно видно как меняются вектора тяги при работе стиков…
а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
Можно… Любой…Хоть ДВС… В том, что Вы хотите сделать не имеет значения какой мотор, его главная задача проп крутить, все остальное сделают рули
а тут чему ломаться,
Дело тут не в поломках, прежде чем поднимать такую штуку в воздух, надо буквально спинным мозгом понимать КУДА И КАК ВЕТЕР ДУЕТ, а для этого необходимо почитать, поизучать… Я поспорить могу, Вы думаете, что она так же как вертолет управляется…
название и маркировку двигателя только надо
Один из красных на этой странице…
или вы сразу всё знали?
Я с 8 лет летаю…) Я не хвастаюсь, я сначала узнал что такое аэродинамика на куче поломанных или нелетающих планеров, когда полетели планеры, занялся резиномотором, потом был дизель МК-12 и веревочно деревянная аппа…)
опять же где вопросы задавать
Логика подсказывает, что в справочном бюро или в гугле…) Форум - обмен мнениями, а не поисковая система… Берите пример с автора темы… Он сначала нашел, начал делать, а потом в форум выложил…
а я вот потихому вышкуриваю крыллышки скоро буду на тягу тестить
думать в сторону конвертоплана
с конвертопланами столкнулся с такой фигнёй-если исползовать винты фиксированого шага ,то они подходят либо, для взлёта либо, для горизонтального полёта, поскольку шаг коптерных винтов 3-5 и у еффективной коптерной системи скорость потока 25-40км-ч.Такие винти не ефективни в горизонталйном полёте который проиходит на скорости 60-90км-ч
если исползовать винты фиксированого шага
значит надо шаг менять )))

надо только под 4 мм найти - DT-шки без дела лежат…
значит надо шаг менять
Или ставить пушер только с правильным шагом винта.
значит надо шаг менять
у меня на трёхе задний винт с шагом 6. от бедности конечно и не по феншую но вполне себе летает.
Привет коллега у меня подобная модель уже готова, и летает вот что я написал в другой теме :
“Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))”
У меня встал вопрос в прошивке которой нет…
коллега
и Вам не хворать!Можно фото в студию?Про
перед и зад.
надо подумать,но помойму в расширеных настройках мозгов АПМ были реверсы для такого случая,если будет интерес на недели подрублю мозг и поковыряю мишн планер.
Впринципе самый простой вариантчтоб не лезть в дебри АПМа-надо поставить раму квадра Х8 задние моторы подсоединить лев-3/8, прав4/7 ,а вот для носовой спарки моторов надо либо 2/1,либо 5/6 это надо для нормальной работы по YAV.Поскольку мапинг моторов предназначен для квадра придется повозится с пидами, они будут не симетричные .если всетаки возникнут проблемы с рысканьем при реакциях на крен,тогда придется добавить в схему два V-миксера, которые просумируют правый и левый кананалы исключив реакции на крен.у меня есть 5 моторный коптер так вот в нем задний мотор подключен через V-миксер от двух задних каналов квадра мозги у этого коптера АПМ весь функционал автопилота выполняеться но с ПИДами были танцы с бубном,но не изза схемы а изза винтомоторной группы.

А вы Виталий, как думаете управлять своим аппаратом? Я имею ввиду схему управления моторами? Я думаю проще и надежней, немного разобраться в програмировании и поправить код под наши потребности.
поправить код
это направление мне както не идет,мозги по другому думают.
управлять своим аппаратом
я надеюс с помощью АПМа ,это было одна из причин отказа от поворотных основных СУ,никак не получалучается заставить всё это работать,без правки кода ,что либо менять в меню мишн планера более менее могу но не более.Есчо есть в загажнике Rabbit контролер он позволяет делать любой мапинг шести моторов .
Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?
мне кажется можно обойтись без правки кода. если взять разветвители сервовые и на соответствующие каналы запаралелить, от рудера к примеру идёт провод на плату мультикоптера и тупо на машинку рудера ну и так далее, и на один канал отдельно повесить мотор планера, тогда можно будет даже выключать газ коптерный когда модель будет переходить в планерный полёт…
Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?
по первоначальной идее это планер, тоесть ответ на ваш вопрос - планирует, но сейчас там предусмотрено место для установки движка со складным винтом. Был еще вариант поворачивать переднюю пару на 90 гр., но я от него тоже отказался.
можно обойтись
это всё понятно руки никто не отменял,но здесь речь идет о том, чтоб использовать функционал автопилота мозгов.

