VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
но придется поработать.
таак надо срочно 4 регуля и цессна заживёт новой жизнью )))
вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались
Это не у меня. 😃
По ссылке работа alexeykozin и foxfly. Все там хорошо видно и на фото и на схеме.
Сервы, поворачивающие ВМГ, обозначены 7. У авторов в “трикоптерном” варианте, как я понял, поворачиваются только передние ВМГ.
В примере с Х-8 народ заднюю вмг поставил винтом вниз и сделал тоже поворотной. Т.е. она может и качаться влево/вправо, и переводиться из вертикального положения в горизонтальное.
это как раз и не надо
Надо-надо…) Представьте квадрик на ККшке без селфлевела, там блин хоть сам руками маши…) А Богдан хочет сделать 17" мясорубку вообще без мозгов, с одним гироскопом, в принципе не представляя, что это такое… На квадрике просто и наглядно видно как меняются вектора тяги при работе стиков…
а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
Можно… Любой…Хоть ДВС… В том, что Вы хотите сделать не имеет значения какой мотор, его главная задача проп крутить, все остальное сделают рули
а тут чему ломаться,
Дело тут не в поломках, прежде чем поднимать такую штуку в воздух, надо буквально спинным мозгом понимать КУДА И КАК ВЕТЕР ДУЕТ, а для этого необходимо почитать, поизучать… Я поспорить могу, Вы думаете, что она так же как вертолет управляется…
название и маркировку двигателя только надо
Один из красных на этой странице…
или вы сразу всё знали?
Я с 8 лет летаю…) Я не хвастаюсь, я сначала узнал что такое аэродинамика на куче поломанных или нелетающих планеров, когда полетели планеры, занялся резиномотором, потом был дизель МК-12 и веревочно деревянная аппа…)
опять же где вопросы задавать
Логика подсказывает, что в справочном бюро или в гугле…) Форум - обмен мнениями, а не поисковая система… Берите пример с автора темы… Он сначала нашел, начал делать, а потом в форум выложил…
а я вот потихому вышкуриваю крыллышки скоро буду на тягу тестить
думать в сторону конвертоплана
с конвертопланами столкнулся с такой фигнёй-если исползовать винты фиксированого шага ,то они подходят либо, для взлёта либо, для горизонтального полёта, поскольку шаг коптерных винтов 3-5 и у еффективной коптерной системи скорость потока 25-40км-ч.Такие винти не ефективни в горизонталйном полёте который проиходит на скорости 60-90км-ч
если исползовать винты фиксированого шага
значит надо шаг менять )))
надо только под 4 мм найти - DT-шки без дела лежат…
значит надо шаг менять
Или ставить пушер только с правильным шагом винта.
значит надо шаг менять
у меня на трёхе задний винт с шагом 6. от бедности конечно и не по феншую но вполне себе летает.
Привет коллега у меня подобная модель уже готова, и летает вот что я написал в другой теме :
“Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))”
У меня встал вопрос в прошивке которой нет…
коллега
и Вам не хворать!Можно фото в студию?Про
перед и зад.
надо подумать,но помойму в расширеных настройках мозгов АПМ были реверсы для такого случая,если будет интерес на недели подрублю мозг и поковыряю мишн планер.
Впринципе самый простой вариантчтоб не лезть в дебри АПМа-надо поставить раму квадра Х8 задние моторы подсоединить лев-3/8, прав4/7 ,а вот для носовой спарки моторов надо либо 2/1,либо 5/6 это надо для нормальной работы по YAV.Поскольку мапинг моторов предназначен для квадра придется повозится с пидами, они будут не симетричные .если всетаки возникнут проблемы с рысканьем при реакциях на крен,тогда придется добавить в схему два V-миксера, которые просумируют правый и левый кананалы исключив реакции на крен.у меня есть 5 моторный коптер так вот в нем задний мотор подключен через V-миксер от двух задних каналов квадра мозги у этого коптера АПМ весь функционал автопилота выполняеться но с ПИДами были танцы с бубном,но не изза схемы а изза винтомоторной группы.
А вы Виталий, как думаете управлять своим аппаратом? Я имею ввиду схему управления моторами? Я думаю проще и надежней, немного разобраться в програмировании и поправить код под наши потребности.
поправить код
это направление мне както не идет,мозги по другому думают.
управлять своим аппаратом
я надеюс с помощью АПМа ,это было одна из причин отказа от поворотных основных СУ,никак не получалучается заставить всё это работать,без правки кода ,что либо менять в меню мишн планера более менее могу но не более.Есчо есть в загажнике Rabbit контролер он позволяет делать любой мапинг шести моторов .
Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?
мне кажется можно обойтись без правки кода. если взять разветвители сервовые и на соответствующие каналы запаралелить, от рудера к примеру идёт провод на плату мультикоптера и тупо на машинку рудера ну и так далее, и на один канал отдельно повесить мотор планера, тогда можно будет даже выключать газ коптерный когда модель будет переходить в планерный полёт…
Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?
по первоначальной идее это планер, тоесть ответ на ваш вопрос - планирует, но сейчас там предусмотрено место для установки движка со складным винтом. Был еще вариант поворачивать переднюю пару на 90 гр., но я от него тоже отказался.
можно обойтись
это всё понятно руки никто не отменял,но здесь речь идет о том, чтоб использовать функционал автопилота мозгов.