Квадрокоптер на раме f450/f550

ashtray

на таких винтах кто нибудь летал коллеги? Gemfan 1038 Carbon Nylon CW/CCW Propeller APC For RC Multirotor

Julik67

Посоветуйте, собрал f450, с подвесом и всем остальным вес 1615 гр. после 4 минут полета начинает тянуть к земле. Силовая установка e300, питание 3S. Что посоветуе? Я думаю может докупить моторы, регули и собрать f550?

esomax
Julik67:

Посоветуйте, собрал f450, с подвесом и всем остальным вес 1615 гр. после 4 минут полета начинает тянуть к земле. Силовая установка e300, питание 3S. Что посоветуе? Я думаю может докупить моторы, регули и собрать f550?

Какие винты? Аккумулятор какой - mhA и ток?

Julik67

Винты стандартные, 9. Акум 5200, 25с. Он не садиться, на напряжении 11,5 вниз тянет

esomax
Julik67:

Винты стандартные, 9. Акум 5200, 25с. Он не садиться, на напряжении 11,5 вниз тянет

Какая погода на улице? При низком температуре съедят быстрее акки 😉

Если у вас мозг Naza - настрайвайте штатно.
Укажите параметры - автопилот 145/145/145/145 att 130/130 (все зависит пропер)
у меня акки 3s 5000 mha 25c - висит 20 мин (на улице +10) винт 9443 автопилот - 108/108/60/120 att 103/103

ashtray:

на таких винтах кто нибудь летал коллеги? Gemfan 1038 Carbon Nylon CW/CCW Propeller APC For RC Multirotor

Лучше DJI 1038 оригинал. Попробуйте.

ssilk
Julik67:

Что посоветуе?

Для таких винтов и веса - 4S

esomax
ssilk:

Для таких винтов и веса - 4S

Да, в принципе. Без подвеса на 3S.

Julik67

Параметры назы вот такие:

Винты 9443. Если на 4S переходить, тупо воткнуть 4S? Подготовка ни какая не нужна?

esomax
Julik67:

Параметры назы вот такие:

Винты 9443. Если на 4S переходить, тупо воткнуть 4S? Подготовка ни какая не нужна?

Поменяйте параметры по умолчанию и проверьте.

Очень сложно переходить на 4S 😃 Вообще Naza захватит акки 2S - 6S LiPo

Если переходить на 4S - указать параметры V

Julik67

У меня по вертикале 105 стит. Надо поднимать. Т.к. в ручном режиме он в верх бодро идет.

Entrprise
esomax:

у меня акки 3s 5000 mha 25c - висит 20 мин (на улице +10) винт 9443 автопилот - 108/108/60/120 att 103/103

так вес же наверно поменьше чем 1600, да?

У меня сейчас 1227грамм и пропы 10*45. без подвеса и фпв, на 3S 5200 около 20 минут не активного летания.

esomax
Entrprise:

так вес же наверно поменьше чем 1600, да?

У меня сейчас 1227грамм и пропы 10*45. без подвеса и фпв, на 3S 5200 около 20 минут не активного летания.

Приблизительно по весу 1,25. У вас пропы 1045 - уменьшить att - 90/90.

Julik67
Julik67:

У меня по вертикале 105 стит. Надо поднимать. Т.к. в ручном режиме он в верх бодро идет.

поставил по вертикале 150, не намного лучше стало. Надо либо винты другие, либо на 4S.

ashtray
esomax:

Лучше DJI 1038 оригинал. Попробуйте.

то что лучше это понятно, но где их купить? их сняли с производства.

Anatoll

у кого-нить есть чертежи данного подвеса… Буду очень благодарен!

esomax
ashtray:

то что лучше это понятно, но где их купить? их сняли с производства.

Отправил на ЛС

Entrprise
esomax:

У вас пропы 1045 - уменьшить att - 90/90.

Объясните плиз, почему надо уменьшать?