Квадрокоптер на раме f450/f550

Nailhunter
Sorcer:

Не понимаю как вы коптер настраиваете. первым делом в ассисте проверял что включается если теряется свзязь или пульт выключен. Там режимы все видно и их нужно впервую очередь проверять…

Пульт не может ни чё включать - он уже без связи. Я так понимаю это приемник газ в ноль сделал, иными словами не настроен ФС. На сколько помню в x8r ничё не нужно делать.

Да точно помню что настраивал, видимо как то по потом при добалении подвеса, игрался с пультом и сбил, не проверив…
А так мой косяк, ответсвенность с себя не снимаю, буду теперь ответственее… учусь на ошибках(((

ssilk
Nailhunter:

учусь на ошибках

Тогда, заодно и пропы нормальные поставьте… Удивительно, что он у Вас раньше не упал…)

LahtaNoID
ssilk:

Удивительно, что он у Вас раньше не упал…)

Вот, да. Экономия на винтах она такая… странная. Мне 2- х раз хватило подлететь и понять, чем же так. например, китайский карбоний от китайского же полиэтиления отличается. 😃 Абсолютно по другому летает.

makukara4ka

Ребята помогите новичку, предлагают на обмен вот такой квадрик, что скажете и сколько приблизительно его цена, на что стоит обратить внимание! За ранее спасибо!
Рама: F 450 + плата распределителя питания
Моторы: DJI 2212/920
Пропеллеры: DJI 10х4.5
Регуляторы : Simonk 30 А
Шасси есть к нему: mb.affmania.com/ru/id-2148454...r#.Vtzt7NCPPa
Ну и сам мозг NAZA M-light прошита до v2 текущая версия прошивки 4.02. С жпс(не оригинал) Все работает исправно. Если докупить pmu и оригинальный жпс то будет весь функционал второй версии. (полет по точкам, управление с планшета) в общем всего и не перечислить) Так же отдам пару регулей, коплект винтов и еще может чего докину. Скажите какая аппа у вас может и с приемником отдам) Вроде все написал.

cfero
makukara4ka:

сколько приблизительно его цена, на что стоит обратить внимание!