Квадрокоптер на раме f450/f550
Вот что удалось сегодня собрать , остальная комплектуха ещё в пути .
Моторчики разобрал и смазал подши .
Алексей, а как болты под площадкой для АПМ заворачивать будешь? 😉
Алексей, а как болты под площадкой для АПМ заворачивать будешь?
Так просверлены сквозные отверстия в площадке .😃
Построил такой на оригинальной F450 раме. Сперва ставил 9 пропы, сейчас 10х5 Graupner. Кажется, что на первых летал чуть более стабильно. Батарея 3S 5000mah Zippy Compact. Пробовал на 3S 4000mah тоже от Зиппи, но на второй время полёта меньше. Если поставлю 4S, улучшится ли что-то?
Недавно вот был небольшой нелепый краш — при взлете зацепился за траву и перевернулся )
В 15 сантиметрах от кучи силовых проводов, а направление подскажет МР и обычный компас…
А если внутренний компас APM использовать , АРМ стоит на площадке под которой пластина рамы с обоих сторон меднёная , вроде как экран ?
А если внутренний компас APM использовать
Попробуйте, попытка не пытка… Вся силовая разводка на нижней пластине по краям, так что до центра есть какое то расстояния, + по высоте у Вас будет сантиметров 5 до АРМа, может и прокатит…
вроде как экран ?
К сожалению нет, медь не экранирует магнитное поле… Можно попробовать подложить под компас пластинку трансформаторного железа, вот только с размером не подскажу, не пробовал… У меня компас внешний… Из того, что еще может помочь - припаять регули к пластине экранированым проводом, экран - минус, середина - плюс. ДЖИдаи так стали делать в своих ВМГ, неспроста…)
Если поставлю 4S, улучшится ли что-то?
при таком сетапе особо нет необходимости ставить 4S. вот если поставите подвес под гопро, тогда стоит думать о 4-х банках
Из того, что еще может помочь - припаять регули к пластине экранированым проводом, экран - минус, середина - плюс. ДЖИдаи так стали делать в своих ВМГ, неспроста…)
ага) на Е300 серии такое реализованно, разница очевидна
припаять регули к пластине экранированым проводом, экран - минус, середина - плюс.
Экранированный провод это тоже медь , которая не экранирует поле , тогда смысл ?
тогда смысл ?
Помните как на рисунках магнитные линии изображены? Если представить себе электрическую цепь из одного провода, свернутого кольцом, то вокруг этого провода будет магнитное поле в виде “бублика”… Больше диаметр кольца(дальше провода друг от друга) - выше и толще бублик, меньше кольцо(ближе провода) - ниже и площе бублик…
Экранированый провод, это способ максимально приблизить провода друг к другу…)
Помните как на рисунках магнитные линии изображены?
Если память не изменяет называется это магнитная индукция 😉 Про диаметр кольца не задумывался, пойду покурю над своей рамой)))
Разговор про пропы 1147 так понимаю для рамы 450, так как у меня на 550 1045 и расстояние между краев лопастей всего 1.5 см, недавно поменял родные моторки и пропы 8х4.5 на Т-Мотор 900кв и пропы 10х4.5 так как летаю на 4-х банках, но пока большой разницы во времени полета не заметил, но время покажет.
Экранированый провод, это способ максимально приблизить провода друг к другу…)
Значит возможно переделаю на регуляторах Нонайм питающие провода на экранированные . Но придётся и входные и выходные переделывать ?
Но придётся и входные и выходные переделывать ?
Нет, на текущей раме они достаточно далеко от компаса, во первых, и там другие токи/поля во вторых… Их можно просто в шнурок скрутить, типа витая пара…
при таком сетапе особо нет необходимости ставить 4S. вот если поставите подвес под гопро, тогда стоит думать о 4-х банках
На посту приехал уже Zenmuse H3-3D, думаю, что завтра смогу его забрать. Просто до сборки коптера читал про батареи и так и не смог найти понятного ответа на что это влияет. Как я понял, если коптер очень нагружен, то нужно больше банок. Нет ничего страшного, если я буду чередовать 3S и 4S? Просто у меня уже 3 почти новых батареи с 3 банками и как-то жалко их выбрасывать
Нет ничего страшного, если я буду чередовать 3S и 4S?
Моё мнение, есть большая вероятность в один “прекрастный” момент “забыть” какой у вас акумм. в полёте и в итоге дождаться “отсечки”, то есть падения коптера (смотря какая у вас аппаратура, что там будет указывать на низкий разряд).
Нет ничего страшного, если я буду чередовать 3S и 4S?
Моё мнение, есть большая вероятность в один “прекрастный” момент “забыть” какой у вас акумм. в полёте и в итоге дождаться “отсечки”, то есть падения коптера (смотря какая у вас аппаратура, что там будет указывать на низкий разряд).
Понял, да, можно действительно запутаться. У меня Turnigy 9XR, она не получает с коптера данных о заряде, я планировал, что позже поставлю DJI MiniOSD
Собственно может кому будет полезен опыт:
Родная рама F450 скучей разних примочек.
итак
версия 1 : все родное и красные моторы dji с простым подвесом:
вес 1200 гр
На батареях 3s 10-12 минут полета.
Далее сделал ноги и подвес… вес увеличился как и батарея - до 3600 -4000 ма , пропы 10 были - время полета тоже 10-12 минут
далее был докуплен подвес и для компактности решил перейти на новые пропы e300 и 9,5 пропы…
на батареии 4s 4000 было получено тоже время полета но уже при весе 1900гр.
и последняя версия на e600 моторах при 8000 банке 6s 25-30 минут летает, полный вес 2,7 кг
может кому-то данный практический опыт будет полезен
Ничего себе размерчик у пропов ))
У меня сейчас всё весит всё с подвесом и батареей на 3S 5000mAh 1450 г. Интересно, получится ли добиться такого же времени полёта, как у вас, если поставлю батарею аналогичную вашей, но без увеличения пропов? У меня пропы 10х5, моторы 980kv саннискай
Ничего себе размерчик у пропов ))
У меня сейчас всё весит всё с подвесом и батареей на 3S 5000mAh 1450 г. Интересно, получится ли добиться такого же времени полёта, как у вас, если поставлю батарею аналогичную вашей, но без увеличения пропов? У меня пропы 10х5, моторы 980kv саннискай
Мой вес с учетом полной fpv системы и трехосевого подвеса, от тяжелый зараза но работает отлично… по полету на 4s больше 20 минут не получите если навешать и подвесы и fpv - как пример фантик до 20 минут летает на 9,5 пропах… я поэтому на 12 моторы и переходил что надо время увеличивать было… опять же если летать без подвеса то ноги не нужны - еще минус 80-100 гр веса
вообще если ютьюб посмотреть то на пустом f450 с наза выжимают 22 минуты где то… тяга 300-600 гр на мотор, соответственно, 2,4 это макс вес который поднимется в воздух, 1800-1900 это макс рабочий чтобы газ 70 процентов был ( это на 9-10 пропах) … отсюда и пляшите… больше вес акб - более блинный будет но дольше висеть…
Ребята посоветуйте регули к мотору X2212 980 KV980? Где купить например в Москве , чтоб быстрее прислали ?
С бангуда заказал banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
Уже месяц в экспорте висят и всё дело из за них встало 😦,
У меня 450, вес 1000г. Без АКБ
Моторы t-motor 2212 980kv
реги himodol 18A
винты граупнер 10/5
наза лайт без жпс
курсовая 700 твл
видео передатчик boscam 200mW
С АКБ 5А 3S zippy вчера летал в области при -8. Отлетал 18 минут в активном полете. АКБ ни чем не утеплял.
прошка намертво прикручена к раме