Квадрокоптер на раме f450/f550

macrokernel
Serjio_S:

Какая взаимосвязь между энкодером и FS?

При отключении (поломке) приемника энкодер выдает полетному контроллеру какие-то уровни сигнала на всех каналах. Конкретные значения зависят от прошивки энкодера. Вот тут описано подробно: apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html

dvd-media
Serjio_S:

Это где находится, и как он туда полетит?

Я не особо спец, но что заметил… При включении коптера и подключении к наземной станции ПК, первое, что я вижу на карте, это координаты где-то в районе Ю.Америки. Может, если он не находит нужное кол-во спутников, он туда и пытается улететь (как недавно у меня был улёт на запад)?

monstr188
vetek:

Если в наборе нет виброразвязки не полетит в режимах стабилизации по барометру и gps( Althold, Louter).

Виброразвязка нужна для того , что бы , от вибраций не сходили с ума акселерометры , и они работают во всех режимах . На барометр нужно положить (если с завода нет) кусочек поролона .

vetek:

Прошивать обязательно PPM-энкодер для адекватной реакции в фейлсейве

Энкодер может и с завода нормально работать , зато вот при перепрошивке может запросто слететь загрузчик на атмеге , а FS можно и на приемнике настроить , надежнее .

Aleksandr_L:

Еще вопрос, обороты моторов меняли от минимума до максимума (при тестировании с пропеллером)?

Да , от 0 до 100% .

vetek
monstr188:

Виброразвязка нужна для того , что бы , от вибраций не сходили с ума акселерометры , и они работают во всех режимах . На барометр нужно положить (если с завода нет) кусочек поролона .

В стабе АПМ отлично летает и с огромными вибрациями, а вот альтхолд и лоутер не работает.

monstr188
vetek:

В стабе АПМ отлично летает и с огромными вибрациями, а вот альтхолд и лоутер не работает.

У меня так было , дело было в ПИДах . А как конкретно не работает ?

Aleksandr_L:

Обычна есть некоторые обороты на которых амплитуда колебаний максимальна, некий резонанс.

У меня на полном газу более менее было (на разбалансированном винте) , а вот основной дисбаланс был на 60-70% газа .

Kosta23rus
vetek:

но я собрал аналогичный кит и советую делать сразу все грамотно т.к. это поможет избежать краша и поможет узнать много нового о том, как это все работает. Дабы не наступать на те же грабли, что и я, делюсь опытом.

вот за это отдельный респект и уважуха!

Shuricus
vetek:

Прошивать обязательно PPM-энкодер для адекватной реакции в фейлсейве

Это было актуально в 2014 году. Вы мальца припоздали. Уже все давно изменилось.

vetek:

обязательно заливать конфиги

Ничего не обязательно. Это желательно. По умолчанию там идут дефолтные настройки на которых отлично можно летать.

У меня большой налет на шестых и восьмых ублоксах во всех возможных сочетаниях - никаких ужастиков Козина никто из реальных пилотов в жизни не встречал. Никаких улетов ни Наз ни Апм не происходит на грамотно собранных и настроенных аппаратах. А для этого нужно читать оригиналы доков на английском. Половина того что советуют на этом форуме - чушь.

iwchen

Всем привет! Помогите разобраться, собрал квадрик на раме 450 из набора (контроллер КК, аппа Radiolink T6EHP-E). Левый задний мотор крутит намного сильней остальных, побоялся я на КК взлетать, заказал другой контроллер MultiWii 2,6, подключил такая же песня. Но заметил такую особенность, если на аппаратуре поменять реверс газа, сильнее крутит противоположный мотор (правый передний). Дело в аппаратуре? Настройки сброшены на заводские, ни каких миксов, в чём может быть дело?

monstr188
iwchen:

Левый задний мотор крутит намного сильней остальных

Стоит на ровной поверхности ? Аксели откалиброваны ?

Serjio_S
Shuricus:

Половина того что советуют на этом форуме - чушь.

У каждого правда своя, а правда всегда одна, поэтому у меня все большее желание уйти в читатели (с практическим уклоном)…

Kosta23rus
Serjio_S:

поэтому у меня все большее желание уйти в читатели (с практическим уклоном)…

так нельзя… а кто будет новичкам мудрые советы давать??? ))))
вдуг придется собрать лодокптер!!!))))
я заточен на лодках, но сын захотел квадрик, сижу в тихоря собираю, потом нужно настроить, опробовать, потом разобрать и опять по быстрому собрать с сыном, чтоб желание у мелкого не пропало (долго -нудно- и не взлетело)

Serjio_S:

У каждого правда своя

и только в споре рождается истина!!!

Shuricus

Истина рождается в профильном высшем образовании, и опыте работы. Во всем остальном, рождается форум.

vetek
Shuricus:

Никаких улетов ни Наз ни Апм не происходит на грамотно собранных и настроенных аппаратах.

Ну у меня тоже не улетал, но я почитал http://lostdrones.ru/, много кто потерял БПЛА, а сколько народу и не регистрировали потерю.
Согласен, инфа 2014 года, но я руководствуюсь мануалами по APM с этого портала, больше инфы в одном месте и по категориям, чем тут по apm, я не находил.

Shuricus

Ну некоторые честно пишут:

DJI Phantom 3 pro снесло ветром у метро 😃

Коптеры улетают, но не из-за глюков прошивки Ублокса.

ssilk
vetek:

а сколько народу и не регистрировали потерю

А сколько народу летает и не ходит на форумы…) На одного улетевшего приходится несколько сотен не улетевших… А на 100 улетевших, 80 улетают по вине пользователя.

vetek:

я руководствуюсь мануалами по APM с этого портала,

Эти мануалы написаны для того железа, которое сейчас не найти. Китайцы совсем не дураки, тоже форумы читают, находят удачные прошивки тех же РРМ-энкодеров и сразу шьют их в свои изделия… А в ЖПС-приемниках есть предустановленный производителем (Ublox) образ к которому можно вернуть любой приемник подключив его к Ю-центру. Практика показывает, что АРМ сразу начинает лучше работать с таким приемником… Регуляторы современные тоже не нужно прошивать просто ради прошивки, в большинстве случаев, новые прошивки ничего не дают среднему пользователю, популярная сейчас БлХели, наверное с 12й или 13й версии затачивается исключительно под гонщиков, и на больших коптерах не нужна в принципе… Адепты прошивки всего и вся аргументируют свою позицию тем, что они “читали на популярном ресурсе”, “смотрели видео на ютубе” и так далее…) Очень часто приводится видео уважаемого Пираньи, где он показывает наглядную пользу перепрошивки, но, дело в том, что таких регуляторов не продают уже лет 5, помните, я говорил, что китайцы не дураки…) Разумеется, речь идет о нормальных регулях, а не о муляжах в натуральную величину, стоимостью 5 баксов за комплект…) В общем, руководствоваться информацией с популярных ресурсов можно, но надо пропускать ее сквозь призму здравого смысла, а не тупо следовать устаревшим инструкциям, и тем более, не стоит эти инструкции советовать другим.

vetek
ssilk:

Китайцы совсем не дураки, тоже форумы читают

Это радует! Позитива пост. Но когда я сам все попрошивал узнал много нового. Практика и опыт так сказать!

Kosta23rus

вскрыл я датчик ЖПС , гальваническая часть датчика какая то поцарапанная… , чип вроде NEO7m

dvd-media

Я где-то читал, что “царапают” это при настройке. У всех эти царапки разные.
А у меня покупался нео8, и наклейка нео8, но в реальности нео7 ))

iwchen
monstr188:

Стоит на ровной поверхности ? Аксели откалиброваны ?

Всё калибровал, даже беру в руки переворачиваю, а двигатель крутит как бешеный, и это на обоих контроллерах. А можно как нибудь проверить аппаратуру на наличие сигналов, может осцилограф?

dvd-media

Мне кажется наличие сигнала от пульта прекрасно показывает ГУИ прошивки. У моего по крайней мере так.

monstr188
iwchen:

Всё калибровал

А если попробовать регули местами поменять ? Контролер Вы уже исключили , сигнал от пульна можно посмотреть на вкладке калибровки радио (если не ошибаюсь Мультивий через МП настраивается ?). Если после смены регов местами другой мотор с ума сходить начнет , то дело в нем .