Квадрокоптер на раме f450/f550
Это Вам уже другую раму надо. в Ф450
А в ф550 какие полезут?
А в ф550 какие полезут?
10"
10"
Как так? Она-же крупнее.
3506 по общему весу коптера мне кажется не подходят.
Как так? Она-же крупнее.
Ф550 - гекса, там 6 лучей, соответственно и пропы туда лезут меньше.
3506 по общему весу коптера мне кажется не подходят
В смысле не подходят? Они весят чуть больше, чем 2216, но и момент имеют тоже побольше…
10"
Видимо речь шла о S500.
Ф550 - гекса.
Я имел ввиду просто квадр по-крупнее. Если увеличить лучи.
также отлючу тормоз
…и отсечку по низкой напруге, если есть.
Наконец-то сунул нос в регули… вот какие настройки стоят…
Как я понял с ваших слов необходимо установить:
- Low RPM Power Protect - OFF
- PWM Frequency/Damped - LOW
- Temperature Protection - OFF
Вот ещё интересный момент… по газу:
в пульте MIN Throttle - 982 в регуле 1016
в пульте MAX Throttle - 2006 в регуле 2012
в пульте CENTER Throttle - 1494 в регуле 1488
надо ли коректировать или всё коректно?
А зачем защиту то отключать?
- Low RPM Power Protect - OFF
А зачем защиту то отключать?
не знаю, уважаемый gosha57 советует.
При запутывании в листве, например, мотор остановится и будет пытаться раскрутиться, пока не сгорит он и регулятор. Оно вам надо?
При запутывании в листве, например, мотор остановится и будет пытаться раскрутиться, пока не сгорит он и регулятор. Оно вам надо?
Тогда я, скорее всего, его не правильно понял… наверное иммелось в виду ВКЛ эту функцию.
Видимо речь шла о S500.
Я имел ввиду просто квадр по-крупнее. Если увеличить лучи.
Тогда сюда rcopen.com/forum/f123/topic414809 или сюда rcopen.com/forum/f123/topic226087
А в этой теме все вопросы понимаются и ответы даются только применительно к сабжевым рамам…)
Тогда я, скорее всего, его не правильно понял
Игорь вообще про другое писал… В Ваших регулях нету того, что он советовал отключить.
Да. За глаза трудно “ясновидеть” - но во многих регулях попа-дается настройка, которая задумывалась (наверное) с целью уберечь дорогие и чЮйствительные к переразряду Ли-По - шные аккумы. Однако, если для “наземных” моделек это не особо критично, но копы просто падают на голову, что раздражает.😃😃
не знаю, уважаемый gosha57 советует.
И на старуху бывает порнуха! Делайте ТОЛЬКО то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаете. Всё не предусмотришь, но вы должны ТОЧНО представлять, что именно произойдёт, “если я ткну эту кнопку” или “поставлю эту галку”.
А то всякие гоши (мать…мать…мать!.. - привычно откликнулось Эхо) насоветуют, а ведь маяка ещё нет ?!, и ведь сам-то искать потом не поедет… 😈
При запутывании в листве, например, мотор остановится и будет пытаться раскрутиться, пока не сгорит он и регулятор. Оно вам надо?
Можно поставить на регулях, активное торможение, или на контроллере mot spin armed 0 .И моторы сразу остановятся.
Друзья, подскажите, пожалуйста, такой момент - т.к. сломал обычные обычные пропеллеры (которые затягиваются гайкой) собираюсь поставить самозатяжные ( со встроеной гайкой в проп) на коптер. Так как уже читал в теме что они имеют свойство откручиваться, хочу убедиться, что они правильно установлены, вернее даже не они, а моторы наверно. Собственно о чем сабж - правильно ли я понимаю что пропеллер должен накручиваться (затягиваться) на валу мотора в ту же сторону, что и направление вращения мотора?
Спасибо за помощь!
Нет, пропеллер должен накручиваться в противоположную сторону. Когда меня брали сомнения, то я искал фото dji phantom. На фото видно какая гайка черная, а какая серебристая
поставить самозатяжные
Они потому так и называются : вкл двиг БЕЗ пропа и запомните (фломастером😒) направление вращения.
Навинтите проп “до серединки”.
Придерживая проп, РУКОЙ прокрутите двиг за колокольчик в сторону его вращения(по фломастерной стрелке). Проп должен накрутиться до конца и зафиксироваться, а не соскочить.
З.Ы. У меня самозатяги были … оч. давно, но … там и резьба-то разная должна быть - кака перепутаешь ? Если все только движки… 😃
Добрый вечер. Получилось так что нашел у себя моторки AX-2810Q 750 в вики таблица multicopterwiki.ru/index.php/AX-2810Q-750KV цитата от туда Двигатель и 60а контроллер холодные. Срыва синхронизации не наблюдалось.
с винтом APC 13х6.5 --как то смущает-это вроде как на 4 банках. и вопрос кто нибудь знает что за акки HRB ? и прямо таки 50С макс 100С с емкостью 6000 (4S) или не морочить себе голову и купить на хобикинге мультистары 10С ( терзают смутные сомнения что нет у них такой токоотдачи ) если реально 5С то как бы не хватит. турниджи как то стремноватые парочка 6 баночных как то быстро умерла.может кто посоветует нормальные за вменяемые деньги.коптер под 12 пропы (хотя есть как раз 13-65 карбон таротовский-но и размер и шаг как писал выше пожалуй что будет замного ) коптер для сьемок с прохи-возить с собой-фантик большой -не разбирается ,а мавик пока жалко.
запомните (фломастером)
Это как так? Фломастер пирвязать к мотору и посмотреть в какую сторону чертить начнет?)
Фломастер пирвязать к мотору
Да - газ на 100% и посмотреть, куда фломастер воткнётся - там и север. ЩаЗ по жопи за офтоп на две недели обоим!..
Это как так?
Просто запомните какой мотор куда крутится… В Вашем возрасте склероз маловероятен…