Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

ssilk
Andrey_Ch:

А с такой тягой, движки в диапазоне 200- 250 минимум.

Андрей, Вы посчитали под общий вес 12 кг, так что, берите выше…) Минимум U11

Andrey_Ch
ssilk:

Минимум U11

Они на 50 вольт. Да и с такими пропами, как производитель предлагает, Аппарат только на грузовике возить придется. Да и вообще, я совсем не правильно посчитал. Взял только общий вес. А если вес аппарата + полезная нагрузка 12 кг. ,то это совсем не бюджетная история.

IvanKo

Здесь ребята с 10 кило летают. Можно прикинуть что за конфиг:

Хотя уж както очень легко этот худенький паренек поднимает 10 кило контейнер на вытянутых руках перед тем как на весы поставить… в шаолине наверно обучался 😉

mitmit
bezus:

Появилось желание собрать вот такую окту, только не X8, а обычную:

бредовая конструкция. в чем замысел задирания лучей вверх, если ноги все равно будут лезть в кадр? а под 2х осевой подвес такое городить абсурд… )

Dik76
mitmit:

бредовая конструкция. в чем замысел задирания лучей вверх…

Думаю чтоб ноги было куда складывать ну и цт сместить.

2 months later
iFlyer

Нужна помощь в разработке/сборке грузовика. Мож есть готовые решения?
Вводные такие:
Нужно собрать октокоптер соответствующий следующим требованиям:

Общий вес навесного оборудования – 10 кг.
Оборудование имеет форму ведра, размеры L-300mm Ф200mm.
Вибрация при полете не критична, подвес не обязателен.
Раскачивание оборудования в процессе полета недопустимо( те жесткая сцепка)
Требования по автономности – возможность пролета 1 км, далее замена батареи.
Высота полета (предположительная) – 10 м.
Смещение от курса вертикальное 0,1 м, горизонтальное – 0.3 м.
Скорость полета ( минимальная) – 2 м/с
Все остальное вторично и обсуждаемо.
Ессно важен бюджет, но без крайностей. Золотая середина качество/цена.
Есть готовые облетанные решения? Предлагайте
Заранее спасибо.

samsung
iFlyer:

Смещение от курса вертикальное 0,1 м, горизонтальное – 0.3 м.

Думаю вот эти условия практически не выполнимы. Погрешность GPS слишком высока, и ни один контроллер просто физически не сможет гарантировать такую точность удержания.

Noch2i

разметку на дороге рисовать что ли…

iFlyer

Даже в движении?

samsung:

Думаю вот эти условия практически не выполнимы. Погрешность GPS слишком высока, и ни один контроллер просто физически не сможет гарантировать такую точность удержания.

Можно немного пересмотреть, если нереально. Нужны конкретные коммерческие предложения. Спасибо.

Noch2i:

разметку на дороге рисовать что ли…

bobmp
samsung:

Думаю вот эти условия практически не выполнимы. Погрешность GPS слишком высока, и ни один контроллер просто физически не сможет гарантировать такую точность удержания.

в помощь gps можно ультразвуковые датчики как у инсайр1.

Andrey_Ch
iFlyer:

Есть готовые облетанные решения? Предлагайте

То, что вы просите, серийно не делает ни кто, даже зарубежные товарищи. Это единичные экземпляры на заказ.
Фактически, что бы соответствовать вашим требованиям по грузоподъемности и дальности полета, аппарат будет иметь взлетный вес 30-35 кг. А это уже индивидуальная разработка.
Посмотрите, как китайцы вдвоем корячатся, поднимая аппарат. Там батареек - 8 штук по 12-16 ампер минимум а это 10-12 кило веса.
Но механика - самое простое в таком проекте. Только вопрос цены. Самое сложное - управление аппаратом под такие задачи.
И как минимум умножайте все расходы на два. Один аппарат - тестовый, для битья. Второй рабочий, для сдачи в эксплуатацию.
А учитывая, что ценник будет приближаться к шести нулям, за один коптер ( только один мотор 15 000 р) возникает вопрос, на сколько серьезно ваше пожелание иметь подобное изделие?

iFlyer

Есть предложение уложиться в 10килобаксов, взлетный вес 20кг. Полетное время 8 минут. Ищу варианты

Andrey_Ch:

То, что вы просите, серийно не делает ни кто, даже зарубежные товарищи. Это единичные экземпляры на заказ.
Фактически, что бы соответствовать вашим требованиям по грузоподъемности и дальности полета, аппарат будет иметь взлетный вес 30-35 кг. А это уже индивидуальная разработка.
Посмотрите, как китайцы вдвоем корячатся, поднимая аппарат. Там батареек - 8 штук по 12-16 ампер минимум а это 10-12 кило веса.
Но механика - самое простое в таком проекте. Только вопрос цены. Самое сложное - управление аппаратом под такие задачи.
И как минимум умножайте все расходы на два. Один аппарат - тестовый, для битья. Второй рабочий, для сдачи в эксплуатацию.
А учитывая, что ценник будет приближаться к шести нулям, за один коптер ( только один мотор 15 000 р) возникает вопрос, на сколько серьезно ваше пожелание иметь подобное изделие?

GAV
iFlyer:

Раскачивание оборудования в процессе полета недопустимо( те жесткая сцепка)

а то что? может сдетонировать?

iFlyer

Нет, может послать на йух заказчик.

GAV:

а то что? может сдетонировать?

aka_Дмитрий

Полеты осуществляются в произвольной местности без подготовки маршрута? Заявленную точность позиционирования возможно достичь только при подготовке(оптическое распознавание меток) либо установкой топографических меток (позиционирование ближнего поля)

iFlyer

НЕ предполагалось подготовка маршрута, можно в личке подробнее по распознаванию меток? Не уверен в реализации данного метода.

aka_Дмитрий:

Полеты осуществляются в произвольной местности без подготовки маршрута? Заявленную точность позиционирования возможно достичь только при подготовке(оптическое распознавание меток) либо установкой топографических меток (позиционирование ближнего поля)

Covax

То, о чем тут идет речь, на данном форуме ни кто не осуществит, поэтому чтобы не заниматься болтовней,
по коммерческим заказам сразу переходите на форумы multicopter.ru/forum/ copterworks.ru rusaerolab.ru
а потом, если захотите, расскажите тут, что вам сказали/насоветовали/продали профи, нам, любителям

SergejK
Covax:

То, о чем тут идет речь, на данном форуме ни кто не осуществит

Не стоит быть столь категоричным 😃 Вы же не знаете, кто здесь на самом деле кто.

Covax

Мне не надо знать ВСЕХ, кто хочет о себе рассказать, рассказывают, а кто хочет, чтобы об существовании догадывались, идут правила читать, прежде чем администрация им крылья на хоббийном форуме подрежет. Уж лучше я предупрежу заранее, чем человек окажется (без объявления войны, хотя в правилах все написано) в отпуске.

iFlyer

Вы правы, все вопросы, идущие в разрез с правилами форума мы не обсуждаем публично, в этой ветке люди высказывают свои соображения, за что я им благодарен.
моег

Covax:

Мне не надо знать ВСЕХ, кто хочет о себе рассказать, рассказывают, а кто хочет, чтобы об существовании догадывались, идут правила читать, прежде чем администрация им крылья на хоббийном форуме подрежет. Уж лучше я предупрежу заранее, чем человек окажется (без объявления войны, хотя в правилах все написано) в отпуске.