Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

bc
Руслан_Прохоров:

Если с Марком то выходит не больше 10 кг

У меня на раме Tarot T15 с аккумуляторами выходит изрядно больше.

Рама Т15 - 1950г
Контроллер А2 - 225г
Передатчик Boscam 2Вт - 69г
Телеметрия OSD Mark2 - 56г
Курсовая камера - 60г
Шасси ретракты - 750г
Маяк - 100г

Итого 3210. С учетом проводов округлим до 3300.

Дальше, если брать моторы U7
Моторы - 255*8=2040г
Регуляторы, как советует производитель, на 80А, примерно по 60г каждый - 480г

Итого уже 5820г

Подвес - 1600г
Зеркалка типа кэнон 6D с объективом 50/1.4 - примерно 1050г

Итого 8470г. С другими фиксами может быть тяжелее.

Дальше аккумуляторы, на такую махину минимум 2 по 10000 6S, это примерно 3000г

Итого 11.5кг получается. С более емкими паками будет еще больше.

Это я еще пропы не посчитал, не знаю, какие тут подойдут больше, но они на этом фоне погоды не делают.

На 15’ пропах калькулятор обещает 11 минут висения при газе 40%. Правда, говорят, что на тяжелых аппаратах он изрядно занижает.

bc
Руслан_Прохоров:

Что за рама 2 кг??

Я же написал. Tarot T15

Руслан_Прохоров

Подвес с камерой 1500

Хуже рамы от тарот еще поискать нужно… Каждая требует доработки

bc

Какие варианты, чтобы складная была? Кроме S1000.

Andrey_Ch
bc:

Какие варианты, чтобы складная была? Кроме S1000.

вот

bc

У меня еще интуиция не настолько прокачана, чтобы по фото определить марку. Это что? 😃

Zam888

Берите нормалные двиги(не с рс таймера) и не перегружайте их и летайте на здоровье. Если думать о хорошем то и жить станет на много проще)
Нормальные двиги из доступных Санни скай. Если кошелек позволяет берете тайгеры. Винтов это тоже касается. Берете норм двиги, ставьте норм винты а то смысла в двигах нет. Из достыпных Апц. Из недоступныых в финплане Тайгеры… И висеть аппатат должен на 50% Тяги. Все что выше это не в вашу пользу и по эффективности и по надежности всей системы. Бесспорно зеркалку можно утащить и на 2212 двигах. Но это антисоциально имхо)))

bc:

У меня еще интуиция не настолько прокачана, чтобы по фото определить марку. Это что? 😃

Это самодел причем совсем не плохой

Dik76
Вадимм:

Foxtech D130 X8

ssilk:

автоматически “обнуляется” еще один противостоящий.

Если это так то что будет если соосник начнёт выключать моторы чтоб тягу уровнять?

ssilk
Dik76:

то что будет если соосник начнёт выключать моторы чтоб тягу уровнять?

Вы неправильно цитируете, это я спрашивал у автора темы где он такую инфу взял…)
И, таки, я нигде не видел/слышал, чтобы контроллеры умели выключать по одному мотору… Назы умеют выключать все, при определенных обстоятельствах…
А так, они обычно симметрично управляют тягой в размере 20% от полной, если этого не хватает - падают…)

samsung
bc:

Дальше, если брать моторы U7 Моторы - 255*8=2040г

А если поставить на раму T15 моторы T-Motor MT2814 770kV, тяги на 12ых винтах с аккумом 4S более двух килограмм, а вес каждого мотора на 135 грамм меньше, и того выигрыш в весе, более килограмма только на одних моторах. Потребление этих моторов судя по данным производителя 29 ампер, так что регуляторы нужны ампер на сорок с запасом, это еще выигрыш на весе регулятров, ну и акки на 4S гораздо легче шести баночных.

Руслан_Прохоров:

Хуже рамы от тарот еще поискать нужно…

А какие существенные недостатки есть в раме T15 ?

Руслан_Прохоров

Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес

770 кВ на 4 s. Будут в два раза меньше летать чем моторы 400 кВ на 6 s

2814 50% газа 6 А 700г тяги вот и считайте куда он полетит с 2 кг полезной нагрузки

samsung
Руслан_Прохоров:

2814 50% газа 6 А 700г тяги

Не понял откуда цифра 700, если при 100% 2150 грамм.

Руслан_Прохоров

U7 50% газа 6 А 1160 г тяги. На 15 пропах

Ну что за ерунду вы городите! Никто не считает 100% газа, зайдите на оф сайт тайгеров и посмотрите нормальную таблицу

bc
Руслан_Прохоров:

Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес

А какие есть приличные рамы? Чтобы складная, надежная и готовая. Доработать напильником я при нужде могу, но соорудить приличный самодел у меня просто нет ни инструментов, ни знаний.

samsung
Руслан_Прохоров:

Возможно очень старая…

Возможно, действительно расхождения есть.

bc:

А какие есть приличные рамы?

А вот в том то и дело, что если брать из готового, получается T15 не самый худший вариант, за приемлемые деньги конечно. У меня сейчас тоже дилемма, нужно собрать окту под Марк, но бюджет очень ограничен, и сколько вариантов не смотрел все сходится к T15.

Руслан_Прохоров
bc:

А какие есть приличные рамы?

хорошую окту видел у поляков (Коаксиальная)

я пользуюсь рамой от флайкамстудио(Киевские парни) качеством доволен

sergej-08
Dynamitry:

кстати, коаксиальная окта тоже вытянет, при отключении мотора? А если нижние пропы имеют больший диаметр?

Из личного опыта : ко-окта при вырубе одного мотора более-менее адекватно управляема . Аппарат был построен на МикроКоптеровской электронике , рама собственного производства - складная карбоновая 920мм диагональ, моторы Альтигатор3536, винты 13х6.5, на подвесе Кэнон-пятак, полный взлетный вес 7.5кг. Летали-снимали зимний лес , и при одной из посадок поток от винтов задул комок снега на регуль, вызвав КЗ с последующим вылетом регуля переднего правого верхнего мотора. Поскольку данное КЗ произошло тихо - без шума и пыли, то я его и не заметил, т.к. при запуске моторов поток от нижнего работающего мотора раскручивал пропеллер верхнего дохлого, и визуально все было ОК, только к обычному звуку моторов добавился нехарактерный подвывающий звук (типа кухонного миксера) и при наборе высоты аппарат нечетко был стабилен по азимуту, время от времени пытался крутьтся вправо-влево . В силу тогдашнего малого опыта я списал все эти финты на мороз - было около -25 С . Отсняли после этого еще несколько дублей и когда надо было снять один план на энергичном подъеме, а аппарат при этом крутануло вправо уж совсем непадеццки, то я уже решил - ну его нах, надо проверить, что там за барабашка в моем ко-октике поселился. В мастерской подключил аппарат к компу и увидел, что регуль сдох. Регуль заменили и на след.день выехали доснять оставшиеся планы . И этож надо было такому случиться, что на этом же переднем правом верхнем моторе от мороза(в тот день было под -30) лопнула пружинная шайба, которая держит вал мотора и весь колокол движка вместе с пропеллером улетел вверх с последующим падением нам прямо под ноги. Коптер в этот момент был на высоте примерно 35метров - снимали панорамный план лесного массива . После схода мотора аппарат крутанулся по горизонту, потом МК-мозг его привел в нормальное положение и мне удалось не просто ссыпать его на землю, но вполне четко вырулить на чистую от снега площадку, покрытую брусчаткой и аккуратно посадить. Так что в плане полета-посадки на 7-ми моторах ко-окта работает вполне надежно.