Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Если с Марком то выходит не больше 10 кг
У меня на раме Tarot T15 с аккумуляторами выходит изрядно больше.
Рама Т15 - 1950г
Контроллер А2 - 225г
Передатчик Boscam 2Вт - 69г
Телеметрия OSD Mark2 - 56г
Курсовая камера - 60г
Шасси ретракты - 750г
Маяк - 100г
Итого 3210. С учетом проводов округлим до 3300.
Дальше, если брать моторы U7
Моторы - 255*8=2040г
Регуляторы, как советует производитель, на 80А, примерно по 60г каждый - 480г
Итого уже 5820г
Подвес - 1600г
Зеркалка типа кэнон 6D с объективом 50/1.4 - примерно 1050г
Итого 8470г. С другими фиксами может быть тяжелее.
Дальше аккумуляторы, на такую махину минимум 2 по 10000 6S, это примерно 3000г
Итого 11.5кг получается. С более емкими паками будет еще больше.
Это я еще пропы не посчитал, не знаю, какие тут подойдут больше, но они на этом фоне погоды не делают.
На 15’ пропах калькулятор обещает 11 минут висения при газе 40%. Правда, говорят, что на тяжелых аппаратах он изрядно занижает.
Что за рама 2 кг?? У меня окта полетный вес 6400г, моторы на ней 108 г, и аккумы 10а
Что за рама 2 кг??
Я же написал. Tarot T15
Подвес с камерой 1500
Хуже рамы от тарот еще поискать нужно… Каждая требует доработки
Какие варианты, чтобы складная была? Кроме S1000.
У меня еще интуиция не настолько прокачана, чтобы по фото определить марку. Это что? 😃
Берите нормалные двиги(не с рс таймера) и не перегружайте их и летайте на здоровье. Если думать о хорошем то и жить станет на много проще)
Нормальные двиги из доступных Санни скай. Если кошелек позволяет берете тайгеры. Винтов это тоже касается. Берете норм двиги, ставьте норм винты а то смысла в двигах нет. Из достыпных Апц. Из недоступныых в финплане Тайгеры… И висеть аппатат должен на 50% Тяги. Все что выше это не в вашу пользу и по эффективности и по надежности всей системы. Бесспорно зеркалку можно утащить и на 2212 двигах. Но это антисоциально имхо)))
У меня еще интуиция не настолько прокачана, чтобы по фото определить марку. Это что? 😃
Это самодел причем совсем не плохой
Вон на чем авангард коптероводства в профи целях летает
rccam.livejournal.com/77330.html
Ттх внизу страницы
Foxtech D130 X8
автоматически “обнуляется” еще один противостоящий.
Если это так то что будет если соосник начнёт выключать моторы чтоб тягу уровнять?
то что будет если соосник начнёт выключать моторы чтоб тягу уровнять?
Вы неправильно цитируете, это я спрашивал у автора темы где он такую инфу взял…)
И, таки, я нигде не видел/слышал, чтобы контроллеры умели выключать по одному мотору… Назы умеют выключать все, при определенных обстоятельствах…
А так, они обычно симметрично управляют тягой в размере 20% от полной, если этого не хватает - падают…)
Дальше, если брать моторы U7 Моторы - 255*8=2040г
А если поставить на раму T15 моторы T-Motor MT2814 770kV, тяги на 12ых винтах с аккумом 4S более двух килограмм, а вес каждого мотора на 135 грамм меньше, и того выигрыш в весе, более килограмма только на одних моторах. Потребление этих моторов судя по данным производителя 29 ампер, так что регуляторы нужны ампер на сорок с запасом, это еще выигрыш на весе регулятров, ну и акки на 4S гораздо легче шести баночных.
Хуже рамы от тарот еще поискать нужно…
А какие существенные недостатки есть в раме T15 ?
Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес
770 кВ на 4 s. Будут в два раза меньше летать чем моторы 400 кВ на 6 s
2814 50% газа 6 А 700г тяги вот и считайте куда он полетит с 2 кг полезной нагрузки
2814 50% газа 6 А 700г тяги
Не понял откуда цифра 700, если при 100% 2150 грамм.
U7 50% газа 6 А 1160 г тяги. На 15 пропах
Ну что за ерунду вы городите! Никто не считает 100% газа, зайдите на оф сайт тайгеров и посмотрите нормальную таблицу
А таблица на этой странице взята у Тайгеров?
Возможно очень старая… На оф сайте подробное описание моторов
Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес
А какие есть приличные рамы? Чтобы складная, надежная и готовая. Доработать напильником я при нужде могу, но соорудить приличный самодел у меня просто нет ни инструментов, ни знаний.
Возможно очень старая…
Возможно, действительно расхождения есть.
А какие есть приличные рамы?
А вот в том то и дело, что если брать из готового, получается T15 не самый худший вариант, за приемлемые деньги конечно. У меня сейчас тоже дилемма, нужно собрать окту под Марк, но бюджет очень ограничен, и сколько вариантов не смотрел все сходится к T15.
А какие есть приличные рамы?
хорошую окту видел у поляков (Коаксиальная)
я пользуюсь рамой от флайкамстудио(Киевские парни) качеством доволен
кстати, коаксиальная окта тоже вытянет, при отключении мотора? А если нижние пропы имеют больший диаметр?
Из личного опыта : ко-окта при вырубе одного мотора более-менее адекватно управляема . Аппарат был построен на МикроКоптеровской электронике , рама собственного производства - складная карбоновая 920мм диагональ, моторы Альтигатор3536, винты 13х6.5, на подвесе Кэнон-пятак, полный взлетный вес 7.5кг. Летали-снимали зимний лес , и при одной из посадок поток от винтов задул комок снега на регуль, вызвав КЗ с последующим вылетом регуля переднего правого верхнего мотора. Поскольку данное КЗ произошло тихо - без шума и пыли, то я его и не заметил, т.к. при запуске моторов поток от нижнего работающего мотора раскручивал пропеллер верхнего дохлого, и визуально все было ОК, только к обычному звуку моторов добавился нехарактерный подвывающий звук (типа кухонного миксера) и при наборе высоты аппарат нечетко был стабилен по азимуту, время от времени пытался крутьтся вправо-влево . В силу тогдашнего малого опыта я списал все эти финты на мороз - было около -25 С . Отсняли после этого еще несколько дублей и когда надо было снять один план на энергичном подъеме, а аппарат при этом крутануло вправо уж совсем непадеццки, то я уже решил - ну его нах, надо проверить, что там за барабашка в моем ко-октике поселился. В мастерской подключил аппарат к компу и увидел, что регуль сдох. Регуль заменили и на след.день выехали доснять оставшиеся планы . И этож надо было такому случиться, что на этом же переднем правом верхнем моторе от мороза(в тот день было под -30) лопнула пружинная шайба, которая держит вал мотора и весь колокол движка вместе с пропеллером улетел вверх с последующим падением нам прямо под ноги. Коптер в этот момент был на высоте примерно 35метров - снимали панорамный план лесного массива . После схода мотора аппарат крутанулся по горизонту, потом МК-мозг его привел в нормальное положение и мне удалось не просто ссыпать его на землю, но вполне четко вырулить на чистую от снега площадку, покрытую брусчаткой и аккуратно посадить. Так что в плане полета-посадки на 7-ми моторах ко-окта работает вполне надежно.