ESC + Мотор: срыв синхры. Причины и алгоритм тестирования
Подскажите, а есть правило по которому выставляются тайминги?
У меня Афро - БЛХели - Саннискай 2212 - АРС10.
а есть правило по которому выставляются тайминги?
По наименьшему потреблению/нагреву. Ставьте ВМГ на стенд и мерьте ток и температуру мотора и регуля… Грубо, ставите тайминг мид(вроде в БлХели оно так называется), гоняете мотор минут 10 с разным уровнем газа, потом щупаете нагрев, Ставите мид-хай, повторяете… Если моторы 980 кВ, то мид или мид-хай подойдут. Есть еще косвенный способ, даже два…)
Первый - на слух, при неправильном тайминге мотор начинает свистеть, и поскольку для всего диапазона оборотов тайминг поставить нельзя, надо понаблюдать за коптером при подъеме, при висении, при резком добавлении газа, если моторы начнуть свистеть, значит тайминг маловат. Второй способ не менее экзотичен…) Мотор работает в трех режимах, до нормального, нормальный и после нормального…) Граница между ними чувствуется руками при плавном увеличении газа. В некоторый момент времени мотор, как бы рывком, перейдет на более высокие обороты и будет крутиться ровно и тихо. Это переход из режима до нормального, в нормальный. При дальнейшем увеличении газа будет еще один такой рывок и начнется свист - это выход из нормального режима. Тайминг надо поставить такой, чтобы нормальный режим был посередине между 50% и 100% газа, можно чуть ближе к 50%.
Попробую спросить здесь. Ситуация следующая: использую Afro ESC 30 А на коптере в связке с моторами sunnysky 2212 980kv и винтами 10*4,5. Все летало, проблем не было. А тут кратковременный отказ, как я понял, правого переднего двига, думал вытяну, но повторный отказ и краш. В чем может быть причина?
Какой тайминг поставить на мотор tarot 4114/320kv+ Винт15,55 ,сейчас стоит 3,75* …есть срыв синхры.
Тоже срываются в произвольной последовательности, 1,2 или 3 мотора.
После сборки по неопытности тестировал без нагрузки на разных оборотах, соответственно срывов никаких не было. Пережил 1 жесткую посадку по причине неверно настроенного режима FailSafe. Заново все перелопатил в поисках источника проблемы, собрал, поставил винты и не выпуская из рук начал испытывать с нагрузкой. Как оказалось не зря. После 60 % газа заметил странное поведение некоторых моторов. Сначала начинает тянуть в сторону а потом неизбежно, то клинят, то дергаются а потом клинят.
Снял я пропы, начал испытывать без нагрузки и заметил в 1 моторе подклины периодические и не долгие, изменил в настройках уставку @TIMING@ но эффект увеличился, начали 2 мотора дергаться иногда. Повторная смена уставки @TIMING@ (поставил режим HIGH), решил проблему неадекватного поведения мотора без нагрузки.
Под нагрузкой опять все повторилось но уже при более высоком значении “trotle” прим 80-90% газа.
пропы 1347 нейлон
моторы Sunnysky V3508 380kv
контроллер NazaV2.
батарея - 6S 8Ah
Странные регули.
Сначала попробуйте прошиться новой прошивкой, еще лучше поменяйте ее на BlHeli, там есть возможность с таймингами играть, а у Вас как раз с ними проблема…
Подскажите где написано как прошиться?
Можете провести тест- отпаять кондер и сервануть пару проп-мотор , увидите наш любимый срыв синхры , провалы, неустойчивость под нагрузкой.
У меня как раз кондера нет, может из-за этого? Есть ли смысл колхозить или в печь все регули?
в печь и купить нормальные 😃
в печь и купить нормальные
Заказал нормальные, жду с хоббикинга. Эти пробовал перепрошивать, намучился, решил не тратить время зря.
Привет. Не подскажете, как настроить правильно регуль афро 30А с 4 банками и мотором 3508-580kv и пропом 14?
Пробую по всякому но не нравиться как работает в плане со срывами. Со стопа на максимум срыв, а потом раскручивает. До этого стояла родная прошивка симонк, так там вообще все шикарно было. Нельзя никак прошить снова этот симонк? Прошивал на блхели через свисток.
Коллеги, подскажите, столкнулся тут с такой странностью - пока времени не было хорошенько поразбираться. Мало ли у кого такое было:
- Поставил новые регули (не то чтобы новые, но поменял на лежавшие уже сто лет T-Motor t30a), первый полёт ещё осенью крашнулся, не понял тогда почему, думал случайность.
- В зиму, при морозе в -10 попытался полетать, несколько раз упал из-за того что вырубался один или даже несколько моторов. Несколько раз даже с земли подниматься не хотел.
То есть проблема сильно усугубляется при морозе. У кого такое было? Что это скорее всего такое?
Что это скорее всего такое?
Скорее всего - отсутствие кварца…
Скорее всего - отсутствие кварца…
Хорошее, в общем, предположение… Но пока не до конца представляю что из этого проистекает?
Если вы имеете в виду битый кварц на одном из регулей, то да, теоретически возможно чтобы работало, но нестабильно. Но мне кажется не совсем мой случай, т.к. замечал останов нескольких регулей/моторов сразу.
Если имеете в виду что там вообще нет кварцев, и используются RC цепочки, которые меняют поведение на морозе - вполне вероятно, с этим я встречался и ранее, но симптомы обычно - уход частоты на 5-10%, и, в общем никаких реальных проблем в виду этого. Или что может происходить из за этого? Уход частоты на столько, что PPM сигнал перестает распознаваться? Довольно маловероятно, как мне кажется…