JIYI P2 Flight control Flight control
Может, кто поможет, подскажет (покажет) схему подключения с «проблемными» регуляторами.
Заметил сегодня в поле до падения такую картину. У меня бывает редко, что при подключении мелодия проигрывается не полностью. И обычно такое случается если подключал по USB к компу и выдернул шнур не разорвав соединение в программе. Странная закономерность, но сегодня в поле после перенастройки гейнов с ноутбкука сколько раз не переподключал, мелодия проигрывается не полностью, движки начинают пикать. Подключил к ноуту опять, зашел в программу, соединился, нажал read на каждой вкладке, нажал save во вкладке гейнов, дисконнект в левом верхнем углу программы, закрыл прогу и только потом выдернул шнур. Проблема с запуском исчезла.
а как калибруются двигатели в JIYI P2?
А двигатели по одному калибруются без участия контроллера. Соединяете напрямую в третий канал приемника регулятор с двигателем при отключенном питании, стик газа вверх до упора, подаете питание на регули, мотор пищит 1 раз, опускаете стик газа, мотор пищит 2 раза и стиком газа вверх-вниз несколько раз (мотор включится).
Про турниговский модуль с приблудой для FS не подскажу ))) А вообще лучше меня не слушать, я тот еще бета тестер. У меня аппарат падает чаще, чем летает.
На мой взгляд, второй вариант предпочтительнее. S1 разомкнут. При подключении батареи контроллеры скорости отыгрывают свои мелодии, потом замыканием S1 подается питание на P2, и можно армиться и взлетать.
Подключил только что вариант 2.
1. Подаю питание на контролеры - моторы пропикались.
2. Подключаю ВЕС JIYI P2, моторы снова пропикались - как-будто откалибровались – так и должно быть?
3. Армлю (стики в аппе вовнутрь) – моторы закрутились, стик поднимаю моторы реагируют (крутятся быстрее). Если стик газа не трогаю 2-3 сек. моторы останавливаются. После чего надо снова армить - так и должно быть?
Я так понимаю, контролеры калибруются сами, когда я выполняю п.2. (оговорюсь ранее контроллеры были откалиброваны и стояли на APM ****2.6)
А у вас какой вариант подключения?
все еще проще, включаете приблуду куда нужно, выставляете на аппе нужное положение канала и нажимаете кнопку на приблуде, отпускаете когда мигнет три раза красным… Проверяете отключением аппы… Все.
Сегодня заказал «приблуду».
Я к чему спрашиваю, если есть ссылка на видео или чего еще, чтобы так сказать подготовиться.
Или уже как придет из Китая буду приставать с вопросами если сам не разберусь.
А двигатели по одному калибруются без участия контроллера. Соединяете напрямую в третий канал приемника регулятор с двигателем при отключенном питании, стик газа вверх до упора, подаете питание на регули, мотор пищит 1 раз, опускаете стик газа, мотор пищит 2 раза и стиком газа вверх-вниз несколько раз (мотор включится).
А как в APM ****2.6 можно калибровать регулы сразу все? или только по одному через 3 канал?
- Подключаю ВЕС JIYI P2, моторы снова пропикались - как-будто откалибровались – так и должно быть?
Да.
Если стик газа не трогаю 2-3 сек. моторы останавливаются. После чего надо снова армить - так и должно быть?
Ну, если газ совсем на минимуме, то да, через несколько секунд останавливаются, надо заново армить. Взлет начинается после 50% газа.
Я так понимаю, контролеры калибруются сами, когда я выполняю п.2.
Не, вряд ли они сами по себе калибруются. Просто проигрывается мелодия готовности, что P2 включился и готов к полету.
А у вас какой вариант подключения?
Второй.
А как в APM 2.6 можно калибровать регулы сразу все? или только по одному через 3 канал?
Можно попробовать все запаралелить и посадить на 3-й канал. Я свои так калибровал.
А вот и видео моего полета. Писал выше, повторюсь еще раз. Проверьте в обязательном порядке и придумайте как зафиксировать разъемы LED\PMU, которые просто выпадают в полёте. У меня разболтались из-за того, что вставлял USB кабель для настройки гейнов между полетами.
кто подскажет как настроить режим loc. в режиме стаб летает нормально в гпс тоже пытается держаться в точке ( точка где то метр на метр) сопротивляется ветру и даже домой возвращается
Впечатлившись недавней историей с улетом квадрика, решил как-то реализовать функцию Failsafe на аппе FlySky/Turnigy. В разрыв 6-го канала, который отвечает за команду “возврат домой” вставлена Ардуинка про мини. Пока сигнал на выходе приемника присутствует, она тупо его ретранслирует. После пропадания сигнала, через 2 секунды Ардуинка начинает генерировать импульсы по 2мс, давая таким образом команду P2 на возврат домой. Испытано пока только на компе. Но как видно, в GCS переключение происходит.
Так как всё-таки FS настроить корректно? У меня FrSky. Можно ведь установить переключатель режимов в возврат домой, газ 50% и кнопку на приёмнике нажать. Я по-другому сделал: на пульте создал копию рабочей конфигурации, только вместо 3-позиционного переключателя крутилка. Потом крутилкой установил режим FS (ползунок в ассистенте на FS) и тоже кнопку на приёмнике. Как правильней? Наверное 9-10 мая вылет- погода будет и раму заканчиваю.
А как P2 реагирует на FS режим? Приземляется или возвращается домой?
По мануалу аналогичен возврату домой, но управление должно восстанавливаться.
И как успехи, настроили, летает ?
Стою перед выбором Р2 или Наза
Надоело крутить АИОП и АПМ
пока не знаю, жду детали для квадрика на котором будут мозги стоять, некоторая задержка с доставкой 😦
По мануалу аналогичен возврату домой, но управление должно восстанавливаться.
Кажется Вы перепутали. Go Home позволяет перехватить управление в любой момент, а вот FS вернет домой и красиво плавно посадит. У меня вернуть управление из FS не получилось.
Сегодня как раз изучал инструкцию на предмет Failsafe:
In the good GPS satellite signal condition, once the receiver lost the signal, the P2 Controller shall activate the auto pilot and return to home location (no matter in stable mode or GPS mode). The auto pilot home will be same with the Go Home mode. During the return flight, if the remote control is restarted and user wants to re-control the aircraft, you need to switch the CH5 from Stable mode and GPS mode one time, at the same time you should ensure the throttle stick is not at the lowest position in order to gain control over the aircraft again. If the remote control receiver encounter signal lost under the bad GPS signal, the aircraft shall auto-landing at right below ground.
То есть, как я понимаю, когда радиосвязь восстанавливается, следует дернуть переключатель режимов, и управление с аппы возобнавляется.
И еще из инструкции по поводу возврата:
The precondition of Go Home is GPS module records the home point location (The location of arming) successfully. Home point may be not recorded correctly if armed in stable mode. Suggest to arm under GPS mode if you need to use Go Home.
Чтобы корректно запомнить “дом”, зажигание производить в режиме GPS. В режиме Stable “дом” может не запомниться.
То есть, как я понимаю, когда радиосвязь восстанавливается, следует дернуть переключатель режимов, и управление с аппы возобнавляется…
Кто проверит?😃
На назе ж вроде так же, после восстановления связи надо дергать переключатель режимов. Должно работать и тут!
А у меня сцуко на армится. Калибровки прошёл(за исключением компаса). Стики правильно ходят, потому что входит в режим калибровки компаса. А заармился один раз всего. Пробовал и питание подавать раздельно на контроллер и ESC. Ничего не помогает… Написал в техподдержку.
Всё, разобрался. Он без модуля GPS вообще не армится, и без калибровки компаса тоже. И конденсатор повесил на плату распределения питания. У меня отдельный выключатель на питание Led/Pow-модуля, так вот, при подключенных ESC и выключенном тумблере питания контроллер был как бы запитан и светодиод моргал. Хорошим осциллографом явную помеху не отследил, кольца вешал, не помогло. Повесил 1000мкФ Х 25в, и стал отключаться. Да и тумблер, похоже не нужен. ESC SimonK пищат синхронно, армится нормально.
Подключил, как советовал Salex80 (вариант 2) пока навесным монтажом (без переключателя), стал армится все в норме.
Вот фото:
Затем решил подключить свои «проблемные» контролеры раздельным питанием.
Подключил вначале к JIYI P2 батарею 3S, другую батарею подключил к ВЕС и тут началось:
- вначале контролеры как-бы откалибровались (пропикали);
- затем попарно по очереди по несколько секунд двигатели крутнулись;
- потом крутнулся третий двигатель, а четвертый стал пикать как будто ариться. Итак, все двигатели по кругу, но как только пик дошел до четвертого двигателя – фигак с четвертого мотора дым пошел. Я сразу питание отключил, дымящийся мотор остудил.
Подключил контролеры и JIYI P2 по нормальному (вариант 2).
Все нормально.
После этого несколько раз армился давал моторам (без пропов) поработать по 3-5 минут, проверял, дымящийся мотор не грелся.
Если кому поможет, будьте ОСТОРОЖНЫ!!!
Как думаете мотору кердык?
конденсатор повесил на плату распределения питания. У меня отдельный выключатель на питание Led/Pow-модуля, так вот, при подключенных ESC и выключенном тумблере питания контроллер был как бы запитан и светодиод моргал. Хорошим осциллографом явную помеху не отследил, кольца вешал, не помогло. Повесил 1000мкФ Х 25в, и стал отключаться. Да и тумблер, похоже не нужен. ESC SimonK пищат синхронно, армится нормально.
А можно фото куда подключать кондер?
Не нужно фото. Конденсатор получается параллельно батарее(плата распределения питания-просто кусок 2-стороннего стеклотекстолита). Может это у меня такие ESC c “грязью” в цепях питания. Наводка-то нехилая, если P2 работает и на светодиод тока хватает при свободном входном конце POW/LED модуля. Буду нормальный фильтр делать.
Как калибровать указанный раздел?
1)подключить батарейку power module 2)измерить вольтметром напряжение 3)ввести значение в поле measure voltage 4)нажать кнопу