JIYI P2 Flight control Flight control
Я дома на табуретке такой-же эффект видел.
да дома на табуретке, спутники наверное не поймал. Мигал двумя красными.
Я дома на табуретке такой-же эффект видел.
да дома на табуретке, спутники наверное не поймал. Мигал двумя красными.
вот такое сообщение чего вылезает, о чем говорит?
да с пойманными спутниками не заглох!
короче говоря, надо рыть настройки P2, воткнул сейчас все на назу, все по sbus работает и срабатывает, при различных настройках FS.
все делал через меню таранки, кнопку на приемыше не трогал!
Да не до пиленный контроллер. И работает через ашен-холе. И мануала нормального нет. Кетайцы опять всех переиграли =)
Сообщение у меня время от времени вылазит такое, видимо нет соединения. Лечится передергиванием.
по pwm все прекрасно срабатывает.
Лечится передергиванием.
у меня лечится полной перезагрузкой mac os))) программа перестает реагировать на какие то действия(((
Да не до пиленный контроллер.
Да как не до пиленный, я же как до этого настроил. попробую сейчас настроить модель с нуля в апе, вдруг получится.
даже с D8R-XP по одному проводу PPM получилось с первого раза!!!
Дело 100% в какой то мелочи, только в какой.
У меня вот такие, ни одного сбоя, не греются.
www.aliexpress.com/snapshot/6506852667.html?orderI…
Парни, в общем можно сделать вывод, что все же это проблема в мозгах с ФайлСэфом? приемник не виноват?
надо наверное писать разработчикам пусть проверяют, да?
кстати, все кто летает на этих мозгах, а вы себе настроили ФайлСэйф именно при выключении аппы? или без него летаете, что за приемник-передатчик у вас с этими мозгами стоит?
Смотрите на p2 pro какую полезную функцию для аэросъемки реализовали.
www.youtube.com/watch?v=tvneEIzl9tQ
Аппарат следует за устройством в кармане.
Если это выполнено на том же уровне, что и функции простой версии, то остаётся только надеяться, что коптеры не будут бросаться на носителей устройств в карманах.
Парни, в общем можно сделать вывод, что все же это проблема в мозгах с ФайлСэфом? приемник не виноват?
надо наверное писать разработчикам пусть проверяют, да?кстати, все кто летает на этих мозгах, а вы себе настроили ФайлСэйф именно при выключении аппы? или без него летаете, что за приемник-передатчик у вас с этими мозгами стоит?
Я проверил теперь наверняка, проблема FS именно в P2 при подключении по S-BUS. Беру свой футабовский приемник, ничего не перенастраивая в аппаратере, подключаю все каналы проводами и переключаю P2 в прием сигналов PWM вместо S-BUS и FS работает идеально. При выключении аппы встает на положение FS сразу, при включении возвращается в заданные на аппе параметры.
Нужно бы правда написать в саппорт.
Беру свой футабовский приемник, ничего не перенастраивая в аппаратере, подключаю все каналы проводами и переключаю P2 в прием сигналов PWM вместо S-BUS и FS работает идеально. При выключении аппы встает на положение FS сразу, при включении возвращается в заданные на аппе параметры.
Так же могу сказать и про ppm, тоже работает все идеально.
Вопрос только у меня остался, как же я все таки первый раз его настроил, и все работало!!!
что за приемник-передатчик у вас с этими мозгами стоит?
Наверное надо добавить,“кто управляет через sbus”
настроили ФайлСэйф именно при выключении аппы?
Павел, ну честное слово, утомили Вы уже этой припиской… ФэйлСейф это и есть при выключении аппы, или при потере связи, что в общем, одно и то же… Тумблером это не ФС, это просто автоматические режимы…
Камрады, у кого не получается с S-Bus, попробуйте настроить ФС на все 5 первых каналов… Скажем, все стики в центре, тумблер в ФС… Может это китайское поделие не только 5й канал слушает… Есть еще идея из области шаманства… Настройте на аппе 7й канал на переключение режимов…
Камрады, у кого не получается с S-Bus, попробуйте настроить ФС на все 5 первых каналов… Скажем, все стики в центре, тумблер в ФС… Может это китайское поделие не только 5й канал слушает…
пробовал я задействовать и 1-4 канал, дело не в том чего она слушает или нет, а в том что она вообще ни как не реагирует на выключение аппы по показаниям компа, я вот только не понимаю почему,
что там какой то другой сигнал начинает идти от приемыша?(почему наза видит этот сигнал)
Хотя мы уже опытным путем выяснили что приемыш в сбас работает и подает FS на запрограммированные каналы.
по идее P2 вообще не в курсе работает апа в данный момент или нет, а лишь должна считывать то что ей дает приемыш, вроде как то так.
Павел, ну честное слово, утомили Вы уже этой припиской… ФэйлСейф это и есть при выключении аппы, или при потере связи, что в общем, одно и то же… Тумблером это не ФС, это просто автоматические режимы…
Камрады, у кого не получается с S-Bus, попробуйте настроить ФС на все 5 первых каналов… Скажем, все стики в центре, тумблер в ФС… Может это китайское поделие не только 5й канал слушает… Есть еще идея из области шаманства… Настройте на аппе 7й канал на переключение режимов…
Если вы морально страдаете от этого, простите 😃 но задавал подобные вопросы в нескольких темах и понял что не все понимаю что такое FS
некоторые ставят ФайлСэйф=Возрат домой по нажатию кнопки, а не действие при отключении аппы. Вот и сам уже утопился делать такие приписки, чтобы люди понимали значение.
Написал в службу поддержки, жду ответ (переводил гуглом)
Please tell me how to configure the Filesafe on controller P2 when you turn off the receiver through SBUS?
I have a transmitter and receiver - Taranis Plus + X8R (you’re just using your promotional video)
I and a few people on the forum did tests with different receivers and transmitters,
P2 does not work Filesafe if wired to the transmitter by SBUS
If connected by PWM when you turn off the receiver Filesafe work.
But when connected via Sbus controller does not provide protection against signal loss.
None of those who have tried to set up Filesafe in different quadrocopters different
receivers and transmitters could not do it when connect with Sbus
Забил я болт на все эти эсбасы и ppm до лучшых времен)))
Подключил все поканально, приоритетом выбрал телеметрийные показания на аппе, для контроля батареи.
Пошел сегодня полетать, и все равно проморгал батарейку, когда опомнился на банках уже было 3.40-3.48
Быстренько на посадку, но все равно батарейка просела, перед землей газ в пол, а он даже и не среагировал)))
в банках оставалось 2.0-2.20, Жестко но сел, не упал) Сломал только одно основание ноги.
До каких вольт моторы продолжали бы работать? На квадрокоптерных регуляторах отсечки нету?
Не знаю какая у вас Аппа и передатчик, но как бы вы не подключили, чтобы телеметрия вен показывала аккумулятор, надо ставить датчик для СмартПорта. Я себе такой заказал, 17 баксов стоит на Али.
Да и никто не отменял классическую пищалку за доллар 😃 нельзя чтобы акум проседал ниже 3.2
Но это все же не относится к данной теме о мозгах
а ФайлСэйф не менее важно чем акум т.к. если улетит ваш аппарат, то все равно уже будет какой был заряд 😃
Не знаю какая у вас Аппа и передатчик, но как бы вы не подключили, чтобы телеметрия вен показывала аккумулятор, надо ставить датчик для СмартПорта. Я себе такой заказал, 17 баксов стоит на Али.
таранис, приемники x8r, d8r-xp.
Для контроля батареи стоит
hobbyking.com/…/__58203__FrSky_FLVSS_LiPo_Voltage_…
Да и никто не отменял классическую пищалку за доллар
при скольких вольт на банку срабатывает пищалка(пищалка за доллар есть)
а ФайлСэйф не менее важно чем акум т.к. если улетит ваш аппарат, то все равно уже будет какой был заряд
Так из-за этого и был послан лесом эсбас, до выяснения…
Просто сейчас не думаю что проблема в мозгах P2, какой-то другой косяк
Если бы проблема была бы в P2, то и при включенной аппе, он не адекватно реагировал бы на команды по sbus!!!
К слову, Р2 это недофункциональный pixhawk, который в свою очередь является старшим братом АРМа, и работает на том же недопиленном софте…
т.е. при желании можно из P2 сделать pixhawk, залив туда нужную прошивку?
flygreen
Не похоже на не откалиброванный компас?
Я там выше выложил видос. Время на коммент не было. Посему комментирую сейчас. Значит выбрался я с другом в поле, потестить ПК. До начала видеосъемки, коптер без проблем армился в GPS моде. Но по иронии, после включения камеры, он перестал армится в GPS моде. Как я только вокруг него не плясал…
По остальному - удержание высоты на крепкую пятерку, удержание позиции по GPS - тож на крепкую пятерку, автовозврат аналогично - крепкая пятерка. Осталась только проблема с армингом в GPS моде разобраться.
Не похоже на не откалиброванный компас?
Так в том то и дело, что он армился до видеосъемки. Я так понимаю при не откалиброванном компасе, он вообще не армится, ни в каких режимах. А, тут в стабе без проблем, ГПС позицию держит, но в ГПС моде не взлетает…
Я так понимаю при не откалиброванном компасе, он вообще не армится, ни в каких режимах.
просто что первое пришло в голову, нафига ему компас в стабе, вот по этому и запускается)))