JIYI P2 Flight control Flight control

hotspb

Ура, народ!! При очередном колупании проблемы светодиодного индикатора, удачно поставив модуль на аккумулятор, светодиод загорелся!!! Далее, методом тыка, понял что проблема не в мозгах, не в проводах, а в самом светодиоде, ибо когда нажимаешь на линзу, светодиод мигает, когда отпускаешь, не мигает.
Пока решил с помощью скотча. Полоской притянул светодиод к плате и прижал крышкой. Полоска скотча обтянула и зафиксировала линзу…

Ща с дочей погуляю и, если не будет дождя или ветра, часов в 10 поеду в Каменку, тестить! Заодно и камеру проверю, как пишет.

kali
hotspb:

Ура, народ!! При очередном колупании проблемы светодиодного индикатора, удачно поставив модуль на аккумулятор, светодиод загорелся!!! Далее, методом тыка, понял что проблема не в мозгах, не в проводах, а в самом светодиоде, ибо когда нажимаешь на линзу, светодиод мигает, когда отпускаешь, не мигает.
Пока решил с помощью скотча. Полоской притянул светодиод к плате и прижал крышкой. Полоска скотча обтянула и зафиксировала линзу…

Ща с дочей погуляю и, если не будет дождя или ветра, часов в 10 поеду в Каменку, тестить! Заодно и камеру проверю, как пишет.

Таже самая проблема, заказал вот эти www.ebay.com/itm/221385556819

Salex80
kali:

заказал вот эти

460-465nm - синие вырви глаз 😃

LeAlexLeb

Здравствуйте уважаемые коптерводы.
Прошу о помощи в настройке гексы на раме Tarot 680pro.

и так подробнее комплектующие:
-рама Tarot 680pro
-Пульт FlySky i10
-контроллер Jiyi p2
-Моторы Tarot 4006 620кв
-Регуляторы HobbyWing xRotor 40A
-Fpv 5.8 ghz 600w камера 700tvl для начала и антенки медные

Проблема в следующем: сам контроллер вроде настроил на компьютере, калибровку, тумблер возврата домой и акселерометр. В тест режиме показывает, что нужно откалибровать только компас и GPS.

  • Выхожу на улицу включаю вроде все как положено, вывожу стики в нужное положение и должен загореться светодиод, вообщем он загорается и при отпускание стиков он снова моргать начинает
    Один раз он все таки нормально загорелся и я стал крутить коптер, но потом возникла другая проблемка…светодиод не гаснул после двух минут, прождал гдета минут десять…при сдвиге стиков он начинал моргать.
    В итоге перезапустил питание поставил стики по инструкции и по пытался запустить моторы…но все так и осталось в спящем состоянии

Может ли эта проблема быть из-за не откалиброванных регулей?
И кто нибудь объясните профессионалы новичку как откалибровать именно эти регуляторы
Заранее спасибо))) Буду очень благодарен…а то уже вторую неделю читаю инфу но все пока что без результатов

вот несколько фоток





flygreen

Это проблема в кривом кетайском железе. Делайте видео,отправляйте Ювям в саппорт.

Salex80

Компас должен калиброваться вообще без всяких регулей. Я первый раз калибровал просто на картонке скрутил скотчем приемник, ПК и компас. Возможные решения:

  1. Проверка пайки в самом компасе. Если все нормуль, ничего не замыкает.
  2. Реверс по тангажу (pitch) на аппе. Калибровка стиков.

Если это не помогает, то в саппорт.

Регули калибруется как и все остальные. Втыкаются в канал газа приемника(!), газ 100%, включается батарея, 2 бипа, газ в ноль. Сколько-то бипов. Газ откалиброван. И так с каждым. Более тонкие настройки надо смотреть в мануале.

LeAlexLeb

а как на этой аппе можно сделать калибровку стиков и pinch?

Salex80

Я имел в виду калибровку в ПО для Jiyi P2. Там во вкладке “Radio controller” есть кнопочка “Calibrate”. Все что касается аппы, то вам сюда.

Вадим_К

Наконец то дошли руки и появилось время, прикрутил BN-880 GPS. Спутники ловит на ура, но пишет в асистанте все равно плохой сигнал (летал на площадке, между домами, 70-100 метров до домов). В GPS армится без вопросов, но возврат не проверял. Удержание позиции в порядке. А вот высоту держит ужасно плохо, особенно при маневрировании приходится добавлять. Рама 250, моторы ДЮС1806, регули прошиты Симонк, взлетный вес 670грамм.
Стоит ли заливать последнюю прошивку, что там нового?

Salex80

Думаю, надо в U-blox center смотреть настройки и сравнивать с оргинальным. На RCGroups есть тема по этой железке. Еще не читал детально, но при диагональном взгляде, у народа не все так гладко с ним и на других ПК. Мой 880-й еще в пути. Как придет, буду разбираться.

flygreen
Вадим_К:

А вот высоту держит ужасно плохо, особенно при маневрировании приходится добавлять.

Думается что высота и ГПС тут не связаны друг с другом. Но кой там баро тогда. У меня при маневрировании набирает высоту в STABLe, а в GPS вобще не с того не с сего подпрыгивает, да так, что пока в стабле не переключишь - не остановить… Все это проявляется только при ветре. В штиль весит и держит высоту отлично. WTF спрашивается ?

Salex80
flygreen:

В штиль весит и держит высоту отлично. WTF спрашивается ?

Вскрыть и посмотреть, что там с барометром. Чтоб потоки ветра не влияли, луже закрыть его кусочком паралончика.

flygreen

Говорят он там по умолчанию закрыт паралошкой. Думаю на вибрации.Типа на ветре вибрации возрастают, может и флатер прет. ХЗ.

Вадим_К
flygreen:

Думается что высота и ГПС тут не связаны друг с другом

Эт то понятно, что барометр ни какого отношения не имеет к компасу/GPS модулю. А высоту мой слабо держит даже в стабе, ветра практически не было, при маневрах проседает. Правда тестировал практически после дождя, барометры не любят такой погоды.

Salex80
flygreen:

Наснимал тут, пока в отпуске был. Все с JiYi P2 =).

flygreen, у тебя 3-х осевой подвес?

flygreen

Ага, только вот ЯВ не успел толком настроить. Малость гуляет…

Archigoodwin

Привет, уважаемые!

Купил, поставил на коптер, стал подлетать.

Все нормально. Держит и высоту и позицию. Классно держит. Есть аберрации, которые говорят о том, что надо настраивать гейны. но в остальном ничего плохого про него сказать не мог, пока не случился странный казус.

Как обычно поставил батарею, взлетел в режиме Stab, потом перевел в режим GPS, пару раз двинул стиками и вдруг он без предупреждения начал уносится в небо. На максимальной скорости.

Пока я пытался вернуть его обратно путем уменьшения газа, а также и воообще хаотичным движением стиков, на которые он не реагировал никак- он превратился в маленькую почти неразличимую точку на фоне облаков.

Я догадался перевести передатчик обратно в режим Stab. Поскольку газ был на нуле, через какое-то время увидел его, камнем падающего на землю.

Успел заармить движки и выловил его в режиме Stab. Посадил.

Вытер пот.

Теперь пытаюсь сообразить - что это было???

После подлетал - глюк не проявлялся. Но очень странно. Планирую на него повесить FPV, однако непредсказуемость испугала.

Может, кто сталкивался с таким?

Подскажите, плз

flygreen
Archigoodwin:

Теперь пытаюсь сообразить - что это было???

Тут почти все с таким сталкивались. Я ловил такой глюк дважды. Один раз в ГПСе, другой в FS. Просто надо это иметь в виду, и в случае такой траблы просто переключиться в STAB . Обычно это приводит коптер в норму. Не поленитесь написать об этой проблеме китайцам. Может они пофиксят наконец то эту проблему.Я уже им написал…

ЗЫ Компас на месте калибровали ? Я его калибрую даже при небольшом удалении от точки последней калибровки. И вообще не стоит в ГПСе летать. Назы тоже в ГПСе улетают. Там с этим так-же борятся переключением режимов…

Archigoodwin

Спасибо за ответ.

Попробую написать китайцам. В остальном система нормальная.

Но какой смысл летать без GPSa?

Калибровку делал в 10 метрах от места взлета. Все получилось с первого раза.