JIYI P2 Flight control Flight control
Теперь пытаюсь сообразить - что это было???
Тут почти все с таким сталкивались. Я ловил такой глюк дважды. Один раз в ГПСе, другой в FS. Просто надо это иметь в виду, и в случае такой траблы просто переключиться в STAB . Обычно это приводит коптер в норму. Не поленитесь написать об этой проблеме китайцам. Может они пофиксят наконец то эту проблему.Я уже им написал…
ЗЫ Компас на месте калибровали ? Я его калибрую даже при небольшом удалении от точки последней калибровки. И вообще не стоит в ГПСе летать. Назы тоже в ГПСе улетают. Там с этим так-же борятся переключением режимов…
Спасибо за ответ.
Попробую написать китайцам. В остальном система нормальная.
Но какой смысл летать без GPSa?
Калибровку делал в 10 метрах от места взлета. Все получилось с первого раза.
Вот кстати ЖуИ что мне написали.
My dear friend
maybe the GPS signal is not good. the compass was interfered.
you should you understand,the compass was very easily to be interfered
Customer First!!!
2015-07-22 4:52 GMT+08:00 Григорий Трофимов
Hi. I am excited by a question. Why, sometimes in the GPS mode the controler loses control and departs to top? On stick doesn’t react. Switching helps with STAB.
This problem is shown in the GPS and FS modes. Seldom but not pleasantly.At our forum there are some people who faced uncontrolled ascent.
Ну, это как бы и без них понятно. Главные вопросы: “Кто виноват?” и “Что делать?” остались без ответа.
Как резво ускакал! У меня достаточно лениво пытался свалить.
Так выглядит OSD от Jiyi
А так она подключается к P2 и P2 Pro
Полагаю, контакты на P2 между RC и GPS-1 запараллелены с TX/RX GPS модуля. Надо будет сегодня проверить.
Прикольно. Так получается и с P2 оно тож работает !
Согласно инструкции от китайских друзей - да.
Присмотрелся к картинке на мониторе. Там и градусы наклона по всем осям отображаются и искусственный горизонт. Значит инфа с гироскопа и компаса тоже идет, не только GPS данные.
Брать ? Или подождать ? Я пока с таротовским осд летаю. Кстати там координаты есть ? Не понятно…
Two beer or not two beer. Подождать чего? У меня рука чешется взять 😃
Более подробная инфа нужна =)
Написал письмо в суппорт, попросил побольше деталей, инструкцию и фоток. Если пришлют, выложу.
Вот бы телеметрию (летать по точкам и Фалоу Ми) на обычный JIYI P2 залепили, тогда можно было бы брать )
А пока вот что есть )
Telemetry Connection
cloud.mail.ru/public/D23e/qZMEJxyx5
Вчера после восстановления, первый полуадекватный полет… В стаб моде просто висит, дрейфует, болтается, в локмод и в гпсмод неадекватен совсем. Если газ не на 50% то в гпсмоде он опускается на землю. При газе 50% и больше, взмывает в небо как ракета. После переключения в стабмод аккуратно сажается и при включении гпсмод все заново…
В локмоде он висит и иногда подпрыгивает. При попытке повернуть его вокруг вертикальной оси, он уносится в небо… вот так.
Грешу на винты с большИм шагом. Сейчас 9х6, заказал 9х4,7. Думаю еще обновить прошивку. Сейчас заводская. Вот эта стабильная?
Вчера после восстановления, первый полуадекватный полет… В стаб моде просто висит, дрейфует, болтается, в локмод и в гпсмод неадекватен совсем. Если газ не на 50% то в гпсмоде он опускается на землю. При газе 50% и больше, взмывает в небо как ракета. После переключения в стабмод аккуратно сажается и при включении гпсмод все заново…
В локмоде он висит и иногда подпрыгивает. При попытке повернуть его вокруг вертикальной оси, он уносится в небо… вот так.Грешу на винты с большИм шагом. Сейчас 9х6, заказал 9х4,7. Думаю еще обновить прошивку. Сейчас заводская. Вот эта стабильная?
Проблема на 100% связана с вибрацией, как бы это не нехотелось при знавать. Балансить пропы, движки, брать крепкую раму.
Я тоже так думаю.Проблемы из-за вибраций. Стояли пропы 10*45 , сейчас поставил поменьше 9*45. Надеюсь резонировать меньше будет. У меня тема такая, как только хорошо в ГПС набираешь скорость - возрастают вибрации и ПК отправляет коптер в небеса. В стабе то-же самое, но менее выражено и управление не теряется как в ГПС. Просто газ уменьшаешь и все возвращается в норму. Это все ИМХО и в моем случае. Рама RCTimer spider 450, хлипкая и на кручение слабая . Несмотря на то , что пробы балансированы в балансире DU-BRO (не реклама, но точнее балансира я не видел пока, магнитные врут обычно) и моторы стоят хорошие T-motor, из-за фиговой рамы случаются серьезные резонансы. Буду зимой копить на хорошую раму и менять эту.
Привет! Читаю ветку с самого начала, сколько гемора и мучений с этим контроллером( Не проще взять назу лайт прошить в2 и забыть про настройки? У меня их3 уже из коробки без единого косяка летают… Сори за офтоп
Есть люди,которые удивились когда узнали что с ЮИ гемор.Те у кого нет проблем просто молча летают…Как всегда отписываются только те,у которых что-то не то.=:)
Приветствую. Мои впечатления о Р2.
Контроллер куплен в мае месяце, установлен на раму 650мм, двигатели 4822-690Kv,регуляторы TURNIGY Plush 30amp,пропы 12x4.5 SF Carbon,приемник X8R.
Контроллер P2 - прошивка обновилась сразу и без проблем, все установки и калибровки прошли с первого раза повторялись когда необходимо то-же каждый раз.Перед каждым полетом на выезде провожу калибровку компаса,арминг провожу только в режиме GPS.
Недостатки:
- В режиме S-BUS управление идет нормально, но контролер не поддерживает режим FS приемника, т.е. при обрыве связи коптер может улететь куда захочет,поэтому подключаюсь в режиме PWM с кучей проводов и отсутствием режима sport. Для реализации дополнительных устройств остается два канала и необходимость установки еще одного приемника.
- Режим FS контроллера я настраивал, но кроме отключения моторов, больше ничего не увидел.Поэтому мне не понятно назначение этой функции в контроллере.
- Хорошая идея контроля питания батареи выполнена по …, или мигнет светодиодом где-то в небе(для кого?), или посадит где-то коптер далеко и кому-то на голову. Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.
Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.
Есть функция возврата домой (RTH). И в RTH, и в FS коптер возвращается домой. Но точка старта должна быть зафиксирована GPS приемником перед влетом.