ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza

Skyfox

Предел разряда меряется в чем: в % от емкости или в мАч, или в вольтах? По мне так в мАч было бы удобней.

alt
Skyfox:

По мне так в мАч было бы удобней.

А, просто вольтаж не устраивает? Он же уходит, и видно что делать!!

Вот, видно как уходят так называемые вольты. Ну будите Вы знать что именно сейчас у Вас съедает 15 АмЧ. И что это даст, меньше сделать, будет падать. В самолёте, там когда летаю, вижу сколько разряд, да там надо, можно на планировании где то пройти. Тут убрал обороты и вниз!! 😃

Serjio_S

У меня экран вот так настроен и показывает:

Но пока я ее не поставил, не могу понять как откалибровать датчик тока… вот такой: www.ebay.com/itm/252145384147
Нижнее значение по току в большом минусе, но расход считает.

alt
Serjio_S:

датчик тока… вот такой:

С какой ОСД? Это мини ОСД?

UA3NGF
alt:

А, вот на мой взгляд, нет смысла показывать потребление на квадрике.

Согласен. Ёмкость дело ненадежное. Может быть разная у батарей. Или аккум может быть недозаряжен по невнимательности, мало ли что… Если есть уверенность в аккумуляторе, тогда и простого таймера достаточно. А напруга самый объективный показатель.

Skyfox

При постоянной эксплуатации батареи вы знаете с точностью до 10% ее емкость. Отсюда и пляшем.

alt
Skyfox:

При постоянной эксплуатации батареи вы знаете с точностью до 10% ее емкость. Отсюда и пляшем.

Таймер на пульт. И делов то!! 😃 Ну ещё в обязательном порядке пищалку, ну для подстраховки! 😃

Skyfox

У меня на Radiolink AT9 есть телеметрия. Но она пока показывает только напряжение. А для возврата домой надо иметь запас по емкости равный тому что потратил на отлет от точки старта.

alt
Skyfox:

У меня на Radiolink AT9 есть телеметрия.

PRM-01 Такая?

alt

Хорошая штука!! Да и аппаратура не плохая.

Sabotaghe74
Skyfox:

А для возврата домой надо иметь запас по емкости равный тому что потратил на отлет от точки старта.

Это если в полнейший штиль летать) А вот если ветерок встречный появится…

23 days later
cfero

Друзья, использую S2 OSD, она же, по всей видимости, Tarot OSD. Имеет свой GPS и на NAZA не завязана. Есть ли требования по расположению относительно носа коптера, и как его калибровать? Летать летаю, скорость, высоту рисует, а по точке взлета и направлению на нее иногда промахивается метров так на 50. Хотя взлетаю после “HOME OK”. Может мне ее как и назовский приемник задрать выше плоскости моторов? (сейчас чуть ниже, на выступающем элементе нижней пластины рамы f450)

7 days later
609

У китайцев появилась версия N3. Кто-то что то знает про нее? В чем отличие?

Shico

На сколько я понял она цепляется непосредственно в CAN шину и "хапает"данные напрямую. Отзывов про N3 пока не нашел, окромя пары видеороликов у Китацев с подключением.

Dzaraki

Может кто подскажет. Имею Naza m -v2 и “ОСД s2”
НО ОСД без ГПС!
Вопрос, можно ли и как подключить это ОСД? Подскажите пожалуйста!

xander_kej
609:

У китайцев появилась версия N3. Кто-то что то знает про нее? В чем отличие?

Дайте хоть ссылку на неё

xander_kej

50 баксов за третью версию?!?
За 90 можно купить нормальный TBS Core Pro с полной настройкой через ЮСБ и клиент

Shico

В TBS Core Pro, если я не ошибаюсь, свой GPS, а это не всегда удобно.