Стас, сколько должен быть вес? Дерьмовый набор, если он просто для полетать на пустой раме, облом…
Этот набор летает на каадрике весом 1200 15 минут с акком 3s 5200. Считаем. 1200/4 = 300. Тоесть 300 грамм на мотор. 300*6= 1800 Теперь понимаешь сколько должна весить твоя гекса, что бы с этими моторами летать 😉))
Выкинь эту позорную dji ную раму. Она тяжелая и безтолковая.
имеется гекса 550 от DJI, набор этот ВМГ, стоит подвес файтех 3 оси, шасси, гопро, осд имерсион, маяк. Всего то! Акум цепляю 4 банки 6000мАч, летает 7 минут!
4S 5000 , вес -где то такой же -летает 10мин/12мин
Только раму менять, исключать нечего, все необходимое стоит… ндаа
В нашем деле где-то не прокатит. Сколько мерить в граммах 😃))
Т-мотор 900кв рулят!
А настройка регулей этих на компе что нибудь полезное дает?
Нет. Переключение красного на зеленый диод
Тю. Нафиг оно нужно! Я думал там что то калибруется…
Для гексы на сетапе Е310 рекомендуемый взлетный вес с батареей 3S - 2100 г, максимальный - 4800. Для 4S допускается больше. Действительно должен дольше летать.
У меня тоже DJI F550. Взлетный вес 2500 г.
Сетап: Е300, винты 9443, iOSD mini, Video Tx 200 мВт, GS, подвес 2 оси, SJ4000, два стареньких 4S акка в спарке общей емкостью 7800mAh. За 11-12 минут размеренного полета разряжаю их до 3.5, после в них заливается 5 Аh. Буду пробовать разряжать до 3.4 В.
Для гексы на сетапе Е310 рекомендуемый взлетный вес с батареей 3S - 2100 г, максимальный - 4800. Для 4S допускается больше. Действительно должен дольше летать.
А где бы это всё глянуть? (рекомендации)
на форуме DJI народ тащщится от новых двигов и регулей, но летает столько же, сколько и мы на E300. Блин…
Я манал эти Е310!
Я манал эти Е310!
Я хочу сначала попробовать, а потом уже “манать” 😃
Ээээ, коллеги, а можно поинтересоваться, с чего вы взяли, что эти моторы должны отличаться по тяге и продолжительности полета от любых других 2212…? С чего им быть особо мощными или особо экономичными? Фишка набора Е-310 в регуляторах… Они, единственные из дешевых, которые умеют выдавать в нагрузку синусоиду, или почти синусоиду. Но это не означает супер-пупер эффективность или мощность…
В общем, если не понимаете зачем этот набор - не берите…
Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…
А в E305 Нету активного торможения?
Стал обладателем Е 310, подскажите новым двигателям и регулятором надо колибровку делать или прошивать. Пока подключил один мотор к назе V2 на М1, но тест мотора в асситенте не происходит. Почему? надо все четыре подключить
Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…
Причина разборки моторов, хруст подшипников?
У меня 3 из 4 моторов (800кв) после месяца неактивной эксплуатации захрустели 😦 .
Жаль 😦 , а так моторы радуют, с полетным весом ~ 1600 вы дают стабильно 17 мин полетного времени (при температуре +2) на 4S 4200 mah. Регули Hobbywing Xrotor 20A.
У меня ассистенте ESC провести идентификацию мотора вобще не предусмотренно получается. Но тест моторов в Назе не идет при нажатии на кнопки М1-М4 идет легкое шипение и моргание. Прошивка в DJI ESC Assistant обновилась до 1.3А. При подключении звук всех регуляторов и переходят в режим ожидания моргая индикатарами. Подскажите что надо до настроить?