e310 tuned propulsion system

lavalava

Стас, сколько должен быть вес? Дерьмовый набор, если он просто для полетать на пустой раме, облом…

maloi333

Этот набор летает на каадрике весом 1200 15 минут с акком 3s 5200. Считаем. 1200/4 = 300. Тоесть 300 грамм на мотор. 300*6= 1800 Теперь понимаешь сколько должна весить твоя гекса, что бы с этими моторами летать 😉))
Выкинь эту позорную dji ную раму. Она тяжелая и безтолковая.

wcorp
lavalava:

имеется гекса 550 от DJI, набор этот ВМГ, стоит подвес файтех 3 оси, шасси, гопро, осд имерсион, маяк. Всего то! Акум цепляю 4 банки 6000мАч, летает 7 минут!

4S 5000 , вес -где то такой же -летает 10мин/12мин

lavalava

Только раму менять, исключать нечего, все необходимое стоит… ндаа

maloi333

В нашем деле где-то не прокатит. Сколько мерить в граммах 😃))

lavalava

Т-мотор 900кв рулят!

А настройка регулей этих на компе что нибудь полезное дает?

maloi333

Нет. Переключение красного на зеленый диод

lavalava

Тю. Нафиг оно нужно! Я думал там что то калибруется…

fazan

Для гексы на сетапе Е310 рекомендуемый взлетный вес с батареей 3S - 2100 г, максимальный - 4800. Для 4S допускается больше. Действительно должен дольше летать.

fazan

У меня тоже DJI F550. Взлетный вес 2500 г.
Сетап: Е300, винты 9443, iOSD mini, Video Tx 200 мВт, GS, подвес 2 оси, SJ4000, два стареньких 4S акка в спарке общей емкостью 7800mAh. За 11-12 минут размеренного полета разряжаю их до 3.5, после в них заливается 5 Аh. Буду пробовать разряжать до 3.4 В.

wcorp
fazan:

Для гексы на сетапе Е310 рекомендуемый взлетный вес с батареей 3S - 2100 г, максимальный - 4800. Для 4S допускается больше. Действительно должен дольше летать.

А где бы это всё глянуть? (рекомендации)
на форуме DJI народ тащщится от новых двигов и регулей, но летает столько же, сколько и мы на E300. Блин…

wcorp
lavalava:

Я манал эти Е310!

Я хочу сначала попробовать, а потом уже “манать” 😃

ssilk

Ээээ, коллеги, а можно поинтересоваться, с чего вы взяли, что эти моторы должны отличаться по тяге и продолжительности полета от любых других 2212…? С чего им быть особо мощными или особо экономичными? Фишка набора Е-310 в регуляторах… Они, единственные из дешевых, которые умеют выдавать в нагрузку синусоиду, или почти синусоиду. Но это не означает супер-пупер эффективность или мощность…
В общем, если не понимаете зачем этот набор - не берите…

DuDlik

Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…

9 days later
samael9

А в E305 Нету активного торможения?

1 month later
Zerver

Стал обладателем Е 310, подскажите новым двигателям и регулятором надо колибровку делать или прошивать. Пока подключил один мотор к назе V2 на М1, но тест мотора в асситенте не происходит. Почему? надо все четыре подключить

seregamsk
DuDlik:

Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…

Причина разборки моторов, хруст подшипников?
У меня 3 из 4 моторов (800кв) после месяца неактивной эксплуатации захрустели 😦 .
Жаль 😦 , а так моторы радуют, с полетным весом ~ 1600 вы дают стабильно 17 мин полетного времени (при температуре +2) на 4S 4200 mah. Регули Hobbywing Xrotor 20A.

Zerver

У меня ассистенте ESC провести идентификацию мотора вобще не предусмотренно получается. Но тест моторов в Назе не идет при нажатии на кнопки М1-М4 идет легкое шипение и моргание. Прошивка в DJI ESC Assistant обновилась до 1.3А. При подключении звук всех регуляторов и переходят в режим ожидания моргая индикатарами. Подскажите что надо до настроить?