e310 tuned propulsion system
Я манал эти Е310!
Я хочу сначала попробовать, а потом уже “манать” 😃
Ээээ, коллеги, а можно поинтересоваться, с чего вы взяли, что эти моторы должны отличаться по тяге и продолжительности полета от любых других 2212…? С чего им быть особо мощными или особо экономичными? Фишка набора Е-310 в регуляторах… Они, единственные из дешевых, которые умеют выдавать в нагрузку синусоиду, или почти синусоиду. Но это не означает супер-пупер эффективность или мощность…
В общем, если не понимаете зачем этот набор - не берите…
Во во, зачем он?
А где бы это всё глянуть? (рекомендации)
…dji-innovations.com/…/E310_User_Manual_v1.0_en.pd…
последняя страница
Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…
А в E305 Нету активного торможения?
Стал обладателем Е 310, подскажите новым двигателям и регулятором надо колибровку делать или прошивать. Пока подключил один мотор к назе V2 на М1, но тест мотора в асситенте не происходит. Почему? надо все четыре подключить
Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…
Причина разборки моторов, хруст подшипников?
У меня 3 из 4 моторов (800кв) после месяца неактивной эксплуатации захрустели 😦 .
Жаль 😦 , а так моторы радуют, с полетным весом ~ 1600 вы дают стабильно 17 мин полетного времени (при температуре +2) на 4S 4200 mah. Регули Hobbywing Xrotor 20A.
У меня ассистенте ESC провести идентификацию мотора вобще не предусмотренно получается. Но тест моторов в Назе не идет при нажатии на кнопки М1-М4 идет легкое шипение и моргание. Прошивка в DJI ESC Assistant обновилась до 1.3А. При подключении звук всех регуляторов и переходят в режим ожидания моргая индикатарами. Подскажите что надо до настроить?
Ни чего. С этим набором активации в назе у вас работать не будут.
Ни чего. С этим набором активации в назе у вас работать не будут.
Т.е только активация не будет работать или вобще не будет с Назой или что то будет ограничено еще
У этого набора умные регули и просто от импулься копорый наза подает для теста , они не будут работать. Просто подключайте и без винтов запускайте и пробуйте. Можете серво тестером
У этого набора умные регули и просто от импулься копорый наза подает для теста , они не будут работать. Просто подключайте и без винтов запускайте и пробуйте. Можете серво тестером
Да, так все работает и пускается. но на тесте в асистенте Назы на 1 мм прокручивается, что ели видно в какую сторону. Стартанул только тогда увидил какой мотор в какую сторону вращается. Когда даю на полный газ загареются диоды регуляторов желтым цветом, в этом режиме можно летать или подрегулировать Газ чтоб не доходил до желтого?
На дадо ни чего регулировать. Так летайте. Это специально сделано , что бы показать когда максимум газа.
Что за система тормажения на E310? Как она работает тут человек спрашивает но dJI что то от махивается forum.dji.com/thread-23598-1-1.html
но dJI что то от махивается
Потому что они об этом уже написали, нарисовали(для тех, кто не хочет читать) и даже анимацию сделали(для тех, кто все равно ничего не понял), на страничке этого набора…
www.dji.com/product/e310
В самом низу странички есть анимация - крутящийся пропеллер и две кнопки по бокам, Актив брекинг и Традишнал системс… На них надо мышкой покликать(навести указатель на синий кружочек с рисунком руки и нажать левую кнопку мыши) 😁
Что за система тормажения на E310? Как она работает тут человек спрашивает но dJI что то от махивается forum.dji.com/thread-23598-1-1.html
Естественно никто не расскажет, как у DJI сделали у себя в регулях. Но та анимация на странице DJI абсолютно аналогична действию CompPWM у SimonK, Active Braking (Damped Light) у BlHeli.
Мужики сильно не пинайти, я так не понял зачем мне ихняя система остановки винтов на земле. Просто я думал когда коптер вниз спускается и оно как то автоматом подтормажует.
Манёвренней коптер будет. Правда я на коптере весом 1500 грамм разницы не заметил. Разве что пришлось сильно уменьшить гейны.
Подскажите, как ведет себя E310 на 4S? Т.е. 3S - рекомендовано, 4S - допустимо. Нет ли перегрева?
Подскажите, как ведет себя E310 на 4S? Т.е. 3S - рекомендовано, 4S - допустимо. Нет ли перегрева?
на 3S от Walkera просаживается напряжение в режиме полного газа и Наза переходит в какой то блокирующий режим - моргает желтым. На 4S (35С 6200) просто сказка - тягло, уверенность полета со всеми причандалами 15 минут полета процентов на 60 была посажена батарея. Моторы теплые если притронутся, но сейчас морзно на улице про перегрев только летом можно будет что-то сказать.