e310 tuned propulsion system

DuDlik

Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…

9 days later
samael9

А в E305 Нету активного торможения?

1 month later
Zerver

Стал обладателем Е 310, подскажите новым двигателям и регулятором надо колибровку делать или прошивать. Пока подключил один мотор к назе V2 на М1, но тест мотора в асситенте не происходит. Почему? надо все четыре подключить

seregamsk
DuDlik:

Подскажите, как разобрать E305 2312E Motor 960kv?
Снял я снизу столярное кольцо, потом снял шайбочку… и дальше?
На Phantom вытаскивают шкив… а у этих моторов иначе сверху устроено крепление винтов…

Причина разборки моторов, хруст подшипников?
У меня 3 из 4 моторов (800кв) после месяца неактивной эксплуатации захрустели 😦 .
Жаль 😦 , а так моторы радуют, с полетным весом ~ 1600 вы дают стабильно 17 мин полетного времени (при температуре +2) на 4S 4200 mah. Регули Hobbywing Xrotor 20A.

Zerver

У меня ассистенте ESC провести идентификацию мотора вобще не предусмотренно получается. Но тест моторов в Назе не идет при нажатии на кнопки М1-М4 идет легкое шипение и моргание. Прошивка в DJI ESC Assistant обновилась до 1.3А. При подключении звук всех регуляторов и переходят в режим ожидания моргая индикатарами. Подскажите что надо до настроить?

maloi333

Ни чего. С этим набором активации в назе у вас работать не будут.

Zerver
maloi333:

Ни чего. С этим набором активации в назе у вас работать не будут.

Т.е только активация не будет работать или вобще не будет с Назой или что то будет ограничено еще

maloi333

У этого набора умные регули и просто от импулься копорый наза подает для теста , они не будут работать. Просто подключайте и без винтов запускайте и пробуйте. Можете серво тестером

Zerver
maloi333:

У этого набора умные регули и просто от импулься копорый наза подает для теста , они не будут работать. Просто подключайте и без винтов запускайте и пробуйте. Можете серво тестером

Да, так все работает и пускается. но на тесте в асистенте Назы на 1 мм прокручивается, что ели видно в какую сторону. Стартанул только тогда увидил какой мотор в какую сторону вращается. Когда даю на полный газ загареются диоды регуляторов желтым цветом, в этом режиме можно летать или подрегулировать Газ чтоб не доходил до желтого?

maloi333

На дадо ни чего регулировать. Так летайте. Это специально сделано , что бы показать когда максимум газа.

7 days later
ssilk
Zerver:

но dJI что то от махивается

Потому что они об этом уже написали, нарисовали(для тех, кто не хочет читать) и даже анимацию сделали(для тех, кто все равно ничего не понял), на страничке этого набора…
www.dji.com/product/e310
В самом низу странички есть анимация - крутящийся пропеллер и две кнопки по бокам, Актив брекинг и Традишнал системс… На них надо мышкой покликать(навести указатель на синий кружочек с рисунком руки и нажать левую кнопку мыши) 😁

SergejK
Zerver:

Что за система тормажения на E310? Как она работает тут человек спрашивает но dJI что то от махивается forum.dji.com/thread-23598-1-1.html

Естественно никто не расскажет, как у DJI сделали у себя в регулях. Но та анимация на странице DJI абсолютно аналогична действию CompPWM у SimonK, Active Braking (Damped Light) у BlHeli.

Zerver

Мужики сильно не пинайти, я так не понял зачем мне ихняя система остановки винтов на земле. Просто я думал когда коптер вниз спускается и оно как то автоматом подтормажует.

samael9

Манёвренней коптер будет. Правда я на коптере весом 1500 грамм разницы не заметил. Разве что пришлось сильно уменьшить гейны.

Hedgehog

Подскажите, как ведет себя E310 на 4S? Т.е. 3S - рекомендовано, 4S - допустимо. Нет ли перегрева?

Zerver
Hedgehog:

Подскажите, как ведет себя E310 на 4S? Т.е. 3S - рекомендовано, 4S - допустимо. Нет ли перегрева?

на 3S от Walkera просаживается напряжение в режиме полного газа и Наза переходит в какой то блокирующий режим - моргает желтым. На 4S (35С 6200) просто сказка - тягло, уверенность полета со всеми причандалами 15 минут полета процентов на 60 была посажена батарея. Моторы теплые если притронутся, но сейчас морзно на улице про перегрев только летом можно будет что-то сказать.

Hedgehog
Zerver:

на 3S от Walkera просаживается напряжение в режиме полного газа и Наза переходит в какой то блокирующий режим - моргает желтым. На 4S (35С 6200) просто сказка - тягло, уверенность полета со всеми причандалами 15 минут полета процентов на 60 была посажена батарея. Моторы теплые если притронутся, но сейчас морзно на улице про перегрев только летом можно будет что-то сказать.

Ок, спасибо, уже легче)
У вас F450 или 550?

Zerver
Hedgehog:

Ок, спасибо, уже легче)
У вас F450 или 550?

рама FY 450

24 days later
Zerver

Для интереса подскажите
Моторы E305 2312E будут работать с регуляторами от E310. Да и можно что-то чуть мощнее поставить например на 980kv чтоб работало с esc dji 420s

1 month later
Syma_Flieger

Zerver, да так оказывается будут! Вот китайцы! Пришёл сегодня набор e305 с моторами 800kv для 4S так на упаковке мотора написано, что с регулями 420s от e310 моторы выдадут 1000 грамм тяги…!!! На стандартных 420lite всего 850 грамм… Блин вот думаю теперь 420s брать, но блин ещё 88 евро (((

В мануалах по 310 и 305 вообще ни слова о килограмме тяги( я так понимаю это только на 420s с прошивкой 1.3