e310 tuned propulsion system
приятно когда форумчане делятся опытом и в дискуссию вступают😁
Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности.
Мхаил, если бы не кокпит, убирающаяся задняя стайка, ну и прочии мелочи, можно было бы обойтись без трубок, но иногда чем-то приходится жертвовать …
Кокпит надо сделать до окончания Новогодних каникул, а попробуй не сделать приказ капитана НКВД, … даже матом выругаться нельзя, полный “пипец”.
По поводу кевлара, это штука хорошая,но его нужно чем-то защитить, потому что он боится трения. Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился,после чего он был заменен на обычный стальной.
Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился
Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа). (wikipedia.org)
после чего он был заменен на обычный стальной
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
В нашей стране есть СВМ ,вот из этих ниток он и его сплел.
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Просто обидно будет если из за какой-то мелочи упадет самолет.
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Если было бы все так просто ,то трос из кевлатра давно использовали в большой авиации вместо стального.
Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
Кевлар стал именем нарицательным, так многим понятней, о чём идет речь… хотя, как бы по политкорректней выразится, абсолютно равнопенисно, кевлар или свм, арамид от этого арамидом и останется…
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?
Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?
Ответ с юморком: Для защиты достаточно и одного, но есть люди, у которых защита на втором месте, важен диаметр …
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Конечно спасибо за предупреждение, возможно, это кого-то спасет. Меня этот материал устраивает на 100% при применении по назначению (в качестве поводков для блесен), нагрузки там частенько бывают критическими, и работает он в воде. Поэтому проведем эксперимент на модели ЛА, а после отпишемся.
Давай,дерзай,ждем результатов испытания. Удачи.
Всех с новым годом!!!Прошу прощения что выкладываю сюда не вижу смысла открывать новую ветку, не такой уж и интересный процесс сборка набора ARF. Решил пока в ожидании ретрактов на своего Хока, собрать Ла7, практически год пролежал на полке. Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.
Из каких соображений двигатель набок повернули? Сберечь клапана при капотировании?
Ну да по моему это единственная страховка для двигателя, не дай бог где на него потом запчасти брать да и жалко
в ожидании ретрактов на своего Хока,
это будет Т45 тип2?😉 желаю удачи в сборке и облетах!
Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.
всю равно выкладывайте фотки сборки! винт по-моему трехлапостной еще ни кто не ставил!
это будет Т45 тип2?
Ну типа того, только размерчик побольше, ну и надеюсь судьбу первого не повторит…
Вот немного фоток из лета:
Пилот видимо на Канарах отдыхает .😒 С Н.Г. Юр !
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Сань! Просто зима уже задолбала ,в мая приеду с коллективом с Киевского ш.
😃Я тоже в мае постараюсь приехать!
Дааааа!!! Не даром я с сентября месяца подготовку веду к нашим мероприятиям! Чую вы все решили по зажигать по полной.
Всем в Новом году больших успехов!
Вот нашел …примерно третий полет на лашке…с канавой…😁Юрий99
Вот нашел …примерно третий полет на лашке…с канавой…😁Юрий99
Супер самолёт, Юрий.
Хорошо Вам жить без правил, можно за моделью стоять. У нас нет - только с 25м сбоку. Поэтому со взлётами бывают проблемы - уводит их в сторону
Хорошо Вам жить без правил, можно за моделью стоять
Ну на соревнованиях только сбоку,на месте “старта”…а на родном поле самими и построенном ,ктож запретит…есть полетная зона,партковка и т.д. и т.п. …да и когда самолет еще не облетан до конца;)
;)Вообще то на соревнованиях во время старта можно стоять за моделью.После взлета пилот переходит на установленное место.
На какой угол должны закрылки опускаться на посадке?И как ведет себя самолет при выпущенных закрылках?Хвост не подкидывает?Просто на симуляторе самоль ни как не хочет садится на три точки с выпущенными закрылками,хвост постоянно в верху.Без закрылков норм.Живая модель также себя ведет?
Приехала Саита-57, под капот входит в притирку, слегка касаясь крышками клапанов, там где капот начинает сужаться. Капот можно не резать, если установить шайбу на вал винта. Выхлоп от каждого цилиндра четко уходит в штатное место. Фото будет.
Вопрос: Мотошпангоут сделан с выкосом или нет? При предварительной примерке мотора выкоса не замечено.
на 3S от Walkera просаживается напряжение в режиме полного газа и Наза переходит в какой то блокирующий режим - моргает желтым. На 4S (35С 6200) просто сказка - тягло, уверенность полета со всеми причандалами 15 минут полета процентов на 60 была посажена батарея. Моторы теплые если притронутся, но сейчас морзно на улице про перегрев только летом можно будет что-то сказать.
Ок, спасибо, уже легче)
У вас F450 или 550?
Ок, спасибо, уже легче)
У вас F450 или 550?
рама FY 450
Для интереса подскажите
Моторы E305 2312E будут работать с регуляторами от E310. Да и можно что-то чуть мощнее поставить например на 980kv чтоб работало с esc dji 420s
Zerver, да так оказывается будут! Вот китайцы! Пришёл сегодня набор e305 с моторами 800kv для 4S так на упаковке мотора написано, что с регулями 420s от e310 моторы выдадут 1000 грамм тяги…!!! На стандартных 420lite всего 850 грамм… Блин вот думаю теперь 420s брать, но блин ещё 88 евро (((
В мануалах по 310 и 305 вообще ни слова о килограмме тяги( я так понимаю это только на 420s с прошивкой 1.3
Не советую вам этого делать. Оно того не стоит. У е310 регули огромные и тяжелые. А у е305 маленькие и легкие. Набор е310 летает нормально если вес коптера в районе 1200. Если больше то летает в разы меньше. Мой вам совет. Оставьте е305. Поставьте на эти моторы винты apc slowflayer 11 и будет вам счастье. Мотор очень сильный. И с этим винтом летает шикарно.
Ну спасибо за совет, опередили мой следующий вопрос) APC 11x4,7SFP вы имеете ввиду?
Да. Именно они самые.
А какой вес коптера должен быть с набором Е305?
С моторами 800kv на 4s 400 грамм на ось, с моторами 960kv 3s вроде как 350 грамм на ось
У меня весь квадр весил 1500г. И летал 24 минуты
Это на 11 ых пропах?
Дааааа
У меня весь квадр весил 1500г. И летал 24 минуты
У меня 2 кг с батареей 8000ма 4S, рама s500, E310 подвес , камера до 25 минут, но еще надо дотестить - погода не позволяет то сырость то дождь
Zerver, да так оказывается будут! Вот китайцы! Пришёл сегодня набор e305 с моторами 800kv для 4S так на упаковке мотора написано, что с регулями 420s от e310 моторы выдадут 1000 грамм тяги…!!! На стандартных 420lite всего 850 грамм… Блин вот думаю теперь 420s брать, но блин ещё 88 евро (((
В мануалах по 310 и 305 вообще ни слова о килограмме тяги( я так понимаю это только на 420s с прошивкой 1.3
Хотел тоже перейти на E305, но смущает жалобы на подшипники в 305 они как бы меньше и быстро выходят из строя, тут на форуме есть ветка человек уже писал.
Пока буду летать на E310 не зря их почему то на Phantom 3 ставят хотя вес у него 1,3 кг
А вы вообще в курсе , что это раньше их ставили. Сейчас все фантики иду как раз с моторами е305
А вы вообще в курсе , что это раньше их ставили. Сейчас все фантики иду как раз с моторами е305
нет не знал, теперь буду знать !
Вообще. Моторы, что е310,что е305 очень хорошие и очень эффективные. Проблема в регулях. Регули от е310 полный шлак.
Вообще. Моторы, что е310,что е305 очень хорошие и очень эффективные. Проблема в регулях. Регули от е310 полный шлак.
Станислав возможно твои слова оправданы вот мой краш в минус 11 мороза и походу глюканул регулятор (потянуло в сторону) но дома все нормально все за работало как было. На днях буду еще летать смотреть на его поведение.
Может купить новые 420lite и будет счастье?
Я бы советовал целеком перейти на е305. Я когда променял е310на е305, я так рад был 😃)
А есть опыт использования моторов 800KV со сторонними регулями? А то собрал, взлетел и упал. Сгорел регуль ZTW spider. Кстати, при включенном активном торможении эти моторы сильно шумят.
Я использую с Hobbywing Xrotor 20A, полет нормальный.
Со штатной прошивкой? И с каким таймингом?
Да, все штатно. Не настаивал из коробки вообще, срывов нет.
Добрый день, подскажите как одеть на моторы от e310 сторонние пропы, у них же вал очень короткий?
Или проще на них поставить 1145 пропеллеры самозатягивающиеся? такие например www.ebay.com/itm/…/331578099871
Или проще на них поставить 1145 пропеллеры самозатягивающиеся? такие например www.ebay.com/itm/4Pcs-FC11-4-...kAAOSwrklVdtID
А че отличный вариант пожалуй закажу себе такие.! Вот с балансировкой вопрос, насколько они отбалансированы будут, да и еслиб они были бы черные.
Наверно надо их балансировать
“Propellers are needed to be balanced normally before play the copter of upgraded DIY.
Positive paddle to paddle on the “L” letter mark, from the front blades are rotated counterclockwise toggle airflow.
Anti-paddle to paddle on the “R” letter mark, from the front to the anti-paddle clockwise toggle airflow.”