e310 tuned propulsion system
Я думаю любые китайские пропы надо балансировать. Жаль что dji не делает такого размера, потому что 12 дюймов мне на раму s500 это уже много
И еще вопрос, если на e310 поставить батарею 4s и 1145 пропы, не сгорят ли регули/моторы?
думаю любые китайские пропы надо балансировать. Жаль что dji не делает такого размера, потому что 12 дюймов мне на раму s500 это уже много
И еще вопрос, если на e310 поставить батарею 4s и 1145 пропы, не сгорят ли регули/моторы?
Ну e310 и расчитаны на 4s, может нагрузка пойдет дополнительная !
Вот что ответил продавец по пропам
"Hello friend,
Thanks for your kind information!
All the propellers we are selling well, had been checked well before shipment. it is excellent and done balance by professional machine, not need to do a again. If you done, please make sure to done well with tight with motor for play it well, thanks!
Now all the propellers are white color all along this is kind of products, it is excellent surely."
Не советовал бы я вам 11е пропы и 4S!
На Е305 с 800kv можно, а на Е310 не стоит.
Кто знант, какая резьба у моторов Е310?
Резьба М6 стандартный шаг. 2 правые 2 левые соотвественно.
Летом (+22) моторы е310 на 4s с пропами 1045 разогревало до 46-47 градусов. Многовато, но думаю можно полетать и на 11 пропах
Спасибо.
На 10х пропах дольше стал летать?
Просто как я понимаю, на 4s и 1145 пропах, можно будет в разу увеличить время полета. Т.к. у меня взлетный вес около 1500-1600 гр, и на стандартной конфигурации я получаю всего 13 мин полета с GOPRO, при акуме в 5000mAh
Та куда ему 11й проп!? Если 900KV тмотор на 11 шибко горячий, то эти из набора Е310 сгорят нафиг, это много для них. 10й проп максимум и то на 3S желательно.
Я все же попробую тогда 1145 на 3s. Только объясните мне, как вы на эти моторы обычные пропы крепите?
Чуть выше была ссылка с пропами самозатяг разных размеров. А так, если не самозатяг например у меня валяются пропы например на 10х3.8 - тютелька в тютельку садятся на вал… не помню где покупал. А вообще я б на вашем месте их загнал и поставил Е305 например с 800KV моторами например.
и на е305 винты 1145 и 4s?
Да, было бы в самый раз на мой взгляд.
Можно попробывать, но я хочу поменять только моторы, регули оставить эти, со светодиодами
Так они ж здоровенные ппц!
Можно попробывать, но я хочу поменять только моторы, регули оставить эти, со светодиодами
Выше на странице мой краш видили это глюк регулятора на 98 процентов, регули с E310 втопку. Поэтому купил E305 вот вот получу.
Светодиоды через 300 метров что есть что нет, по FPV летайте а не по светодиодам😒
Выше на странице мой краш видили это глюк регулятора на 98 процентов, регули с E310 втопку. Поэтому купил E305 вот вот получу.
Светодиоды через 300 метров что есть что нет, по FPV летайте а не по светодиодам😒
А как насчет функции активный тормоз? Я летаю на е310 около полу года, не разу глюков не замечал
А как насчет функции активный тормоз? Я летаю на е310 около полу года, не разу глюков не замечал
Чем он Вам помогает, или облегчяет полет?
Чем он Вам помогает, или облегчяет полет?
ничем) просто есть и все. вдруг пригодится
Лично для меня на первом месте качество регуля, на втором вес, на третьем цена. Тормоз на мой взгляд не такая важная функция, как вес например, а про индикацию в виде светодиодов я вообще молчу.
Чем он Вам помогает, или облегчяет полет?
Не ленитесь читать… Я в начале темы писал, чем эти регули отличаются от остальных… Дело там не только в тормозе, хотя он конкретно улучшает качество стабилизации, а в самой схемотехнике регуля… Он обеспечивает мотору синусоидальную форму сигнала, чем существенно снижает низкочастотный рокот и вибрации.
Тормоз на мой взгляд не такая важная функция, как вес например
Про тормозя уже написал, а вес… Что такое лишние 50-80 грамм? Хорошие отбалансированые пропы легко этот вес компенсируют, а правильно подобранные батареи позволят летать дольше и с тяжелыми регулями…
Хорошие отбалансированые пропы легко этот вес компенсируют
А DJI пропы(с наборов) Вы считаете хорошо отбалансированы?
А DJI пропы(с наборов) Вы считаете хорошо отбалансированы?
Если родные, те, что вместе с моторами получили - должны быть отбалансированы. Если от другого набора - не факт, что к этому подойдут… Ну и, надо помнить, что джидаи тюнят свои наборы под свои же рамы и под рекомендации к этим рамам. Если Вы туда лишних 200 грамм воткнете, жесткости пропов может и не хватить… Единственное, в чем можно быть уверенным на 100%, это если Вы купите хорошие пропы, АРС, Граупнер, Зингер или Зоар, сами их отбалансируете, сначала сами по себе, потом на моторе. Вот тогда можно получить прирост тяги 10-15%…
Он обеспечивает мотору синусоидальную форму сигнала, чем существенно снижает низкочастотный рокот и вибрации.
Я спросил за пропы потому что немного желеет на съемке, играюсь с настройками подвеса. Или это от перевеса и родные пропы вибрируют. Или плохая балансировка их. Но пропы самозатягивющие на магнитном балансире чтоб бы проверить надо дырки свердлить что не хочется или покупать дорогой балансир под них. Вот сижу и думаю, получается из Вашего описания о E310 я получу еще большую вибрацию (желе) и рокот от E305 800kv!
Мало того, там и сами моторы в дизбалансе…
Для меня 50-80г это не мало, везде укорачиваю по возможности провода, избегаю разьемных соединений между регулем и мотором - куча лишнего груза…
Не ленитесь читать… Я в начале темы писал, чем эти регули отличаются от остальных… Дело там не только в тормозе, хотя он конкретно улучшает качество стабилизации, а в самой схемотехнике регуля… Он обеспечивает мотору синусоидальную форму сигнала, чем существенно снижает низкочастотный рокот и вибрации.
е305 тоже очень тихо работают. Смотрите моё видео выше. Причём у меня не диджеевские регули. Плюсы активного тормоза на 1500г коптере не заметил. С активным тормозом приходится сильно понижать гейны. Без этого тормоза гейны повышены и по стабилизации то на то и выходит. И с активным тормозом расход батареи выше.
е305 тоже очень тихо работают. Смотрите моё видео выше. Причём у меня не диджеевские регули. Плюсы активного тормоза на 1500г коптере не заметил. С активным тормозом приходится сильно понижать гейны. Без этого тормоза гейны повышены и по стабилизации то на то и выходит. И с активным тормозом расход батареи выше.
Если не трудно напишите какие гейны у Вас выставленны для e305?