e310 tuned propulsion system
и на е305 винты 1145 и 4s?
Да, было бы в самый раз на мой взгляд.
Можно попробывать, но я хочу поменять только моторы, регули оставить эти, со светодиодами
Так они ж здоровенные ппц!
Можно попробывать, но я хочу поменять только моторы, регули оставить эти, со светодиодами
Выше на странице мой краш видили это глюк регулятора на 98 процентов, регули с E310 втопку. Поэтому купил E305 вот вот получу.
Светодиоды через 300 метров что есть что нет, по FPV летайте а не по светодиодам😒
Выше на странице мой краш видили это глюк регулятора на 98 процентов, регули с E310 втопку. Поэтому купил E305 вот вот получу.
Светодиоды через 300 метров что есть что нет, по FPV летайте а не по светодиодам😒
А как насчет функции активный тормоз? Я летаю на е310 около полу года, не разу глюков не замечал
А как насчет функции активный тормоз? Я летаю на е310 около полу года, не разу глюков не замечал
Чем он Вам помогает, или облегчяет полет?
Чем он Вам помогает, или облегчяет полет?
ничем) просто есть и все. вдруг пригодится
Лично для меня на первом месте качество регуля, на втором вес, на третьем цена. Тормоз на мой взгляд не такая важная функция, как вес например, а про индикацию в виде светодиодов я вообще молчу.
Чем он Вам помогает, или облегчяет полет?
Не ленитесь читать… Я в начале темы писал, чем эти регули отличаются от остальных… Дело там не только в тормозе, хотя он конкретно улучшает качество стабилизации, а в самой схемотехнике регуля… Он обеспечивает мотору синусоидальную форму сигнала, чем существенно снижает низкочастотный рокот и вибрации.
Тормоз на мой взгляд не такая важная функция, как вес например
Про тормозя уже написал, а вес… Что такое лишние 50-80 грамм? Хорошие отбалансированые пропы легко этот вес компенсируют, а правильно подобранные батареи позволят летать дольше и с тяжелыми регулями…
Хорошие отбалансированые пропы легко этот вес компенсируют
А DJI пропы(с наборов) Вы считаете хорошо отбалансированы?
А DJI пропы(с наборов) Вы считаете хорошо отбалансированы?
Если родные, те, что вместе с моторами получили - должны быть отбалансированы. Если от другого набора - не факт, что к этому подойдут… Ну и, надо помнить, что джидаи тюнят свои наборы под свои же рамы и под рекомендации к этим рамам. Если Вы туда лишних 200 грамм воткнете, жесткости пропов может и не хватить… Единственное, в чем можно быть уверенным на 100%, это если Вы купите хорошие пропы, АРС, Граупнер, Зингер или Зоар, сами их отбалансируете, сначала сами по себе, потом на моторе. Вот тогда можно получить прирост тяги 10-15%…
Он обеспечивает мотору синусоидальную форму сигнала, чем существенно снижает низкочастотный рокот и вибрации.
Я спросил за пропы потому что немного желеет на съемке, играюсь с настройками подвеса. Или это от перевеса и родные пропы вибрируют. Или плохая балансировка их. Но пропы самозатягивющие на магнитном балансире чтоб бы проверить надо дырки свердлить что не хочется или покупать дорогой балансир под них. Вот сижу и думаю, получается из Вашего описания о E310 я получу еще большую вибрацию (желе) и рокот от E305 800kv!
Мало того, там и сами моторы в дизбалансе…
Для меня 50-80г это не мало, везде укорачиваю по возможности провода, избегаю разьемных соединений между регулем и мотором - куча лишнего груза…
Не ленитесь читать… Я в начале темы писал, чем эти регули отличаются от остальных… Дело там не только в тормозе, хотя он конкретно улучшает качество стабилизации, а в самой схемотехнике регуля… Он обеспечивает мотору синусоидальную форму сигнала, чем существенно снижает низкочастотный рокот и вибрации.
е305 тоже очень тихо работают. Смотрите моё видео выше. Причём у меня не диджеевские регули. Плюсы активного тормоза на 1500г коптере не заметил. С активным тормозом приходится сильно понижать гейны. Без этого тормоза гейны повышены и по стабилизации то на то и выходит. И с активным тормозом расход батареи выше.
е305 тоже очень тихо работают. Смотрите моё видео выше. Причём у меня не диджеевские регули. Плюсы активного тормоза на 1500г коптере не заметил. С активным тормозом приходится сильно понижать гейны. Без этого тормоза гейны повышены и по стабилизации то на то и выходит. И с активным тормозом расход батареи выше.
Если не трудно напишите какие гейны у Вас выставленны для e305?
Не успел настроить. В полёте на видео гейны из мануала.
Только что получил E305, один мотор чуть люфтит если его туда сюда за две части дергать, это критично или нет. Открывать спор на Али с китайцем или положить на это. Что скажите?
Можно устранить люфт. Но я бы не парился.
Можно устранить люфт. Но я бы не парился.
т.е. не допресовали? на подшипники это плохо не скажется? или все таки открыть спор на один мотор?
Да летайте спокойно.