e310 tuned propulsion system
Не ленитесь читать… Я в начале темы писал, чем эти регули отличаются от остальных… Дело там не только в тормозе, хотя он конкретно улучшает качество стабилизации, а в самой схемотехнике регуля… Он обеспечивает мотору синусоидальную форму сигнала, чем существенно снижает низкочастотный рокот и вибрации.
е305 тоже очень тихо работают. Смотрите моё видео выше. Причём у меня не диджеевские регули. Плюсы активного тормоза на 1500г коптере не заметил. С активным тормозом приходится сильно понижать гейны. Без этого тормоза гейны повышены и по стабилизации то на то и выходит. И с активным тормозом расход батареи выше.
е305 тоже очень тихо работают. Смотрите моё видео выше. Причём у меня не диджеевские регули. Плюсы активного тормоза на 1500г коптере не заметил. С активным тормозом приходится сильно понижать гейны. Без этого тормоза гейны повышены и по стабилизации то на то и выходит. И с активным тормозом расход батареи выше.
Если не трудно напишите какие гейны у Вас выставленны для e305?
Не успел настроить. В полёте на видео гейны из мануала.
Только что получил E305, один мотор чуть люфтит если его туда сюда за две части дергать, это критично или нет. Открывать спор на Али с китайцем или положить на это. Что скажите?
Можно устранить люфт. Но я бы не парился.
Можно устранить люфт. Но я бы не парился.
т.е. не допресовали? на подшипники это плохо не скажется? или все таки открыть спор на один мотор?
Да летайте спокойно.
А регули 420 LITE нуждаются в калибровке. или поставил и готово?
Именно. Поставил и готово
А с хрустящими моторами лучше не летать? У меня после падения один захрустел.
И кому удалось разобрать 2312Е ?
Они не разборные. А хрустит скорее всего у вас песок попавший. Попробуте продуть его воздухом.
У него ещё и люфт появился влево вправо, если шатать.
Вот за это я и не люблю моторы DJI, они хрупкие, как игрушечные! Сколько раз падал по всякому с T-Motor в прошлом году, им хоть бы хны!
А вообще интересно. Он в планету торнулся другими моторами. Пострадали те, что не соприкоснулись с планетой. Один хрустит, на втором вибрация больше, чем на остальных. Причём, даже пропы при падении все уцелели.
Вообще падать не надо. И все будет нормально )
Вообще падать не надо. И все будет нормально )
Даа, Стас, ты не хуже меня знаешь, что это не возможно…
Все возможно. Главное желание 😃
Можно если только не летать…
Так никто не ответил, можно летать с хрустящим подшипником? На машине с хрустящим/воющем ездил.
А это вам самим решать. Ни кто не возьмется. Может вообще перестанет хрустеть. А может и заклинить.
Так никто не ответил, можно летать с хрустящим подшипником? На машине с хрустящим/воющем ездил.
Можно но не долго! и не над головами! А так лучьше менять если коптер жалко😒
Сегодня отлетал на E305 разницы с 310 не заметил. С экономил 100 грамм общего веса. 20 мин полетного времени есть на e305 (так было и на e310) а дальше на страх и риск. Перед пуском заметил два мотора чуть перетянуты(туже вращаются). Но после двух полетов по 20 мин за день все стало идельно легко на всех четырех. Но люфтик маленький так и остался на одном.
Вот мучаюсь с желе что на 310 что на 305 при съемке в 4к(2к) в середине дня желеет когда коптер зависает или движется вперед. Если подымается или крутить влево или вправо нос то видео чистое. Что копать подвес, пропы гейны может кто подскажет (темы про желе уже читал)