e310 tuned propulsion system

samael9

Не успел настроить. В полёте на видео гейны из мануала.

Zerver

Только что получил E305, один мотор чуть люфтит если его туда сюда за две части дергать, это критично или нет. Открывать спор на Али с китайцем или положить на это. Что скажите?

lavalava

Можно устранить люфт. Но я бы не парился.

Zerver
lavalava:

Можно устранить люфт. Но я бы не парился.

т.е. не допресовали? на подшипники это плохо не скажется? или все таки открыть спор на один мотор?

Zerver

А регули 420 LITE нуждаются в калибровке. или поставил и готово?

samael9

А с хрустящими моторами лучше не летать? У меня после падения один захрустел.
И кому удалось разобрать 2312Е ?

maloi333

Они не разборные. А хрустит скорее всего у вас песок попавший. Попробуте продуть его воздухом.

samael9

У него ещё и люфт появился влево вправо, если шатать.

lavalava

Вот за это я и не люблю моторы DJI, они хрупкие, как игрушечные! Сколько раз падал по всякому с T-Motor в прошлом году, им хоть бы хны!

samael9

А вообще интересно. Он в планету торнулся другими моторами. Пострадали те, что не соприкоснулись с планетой. Один хрустит, на втором вибрация больше, чем на остальных. Причём, даже пропы при падении все уцелели.

maloi333

Вообще падать не надо. И все будет нормально )

lavalava
maloi333:

Вообще падать не надо. И все будет нормально )

Даа, Стас, ты не хуже меня знаешь, что это не возможно…

samael9

Так никто не ответил, можно летать с хрустящим подшипником? На машине с хрустящим/воющем ездил.

maloi333

А это вам самим решать. Ни кто не возьмется. Может вообще перестанет хрустеть. А может и заклинить.

Zerver
samael9:

Так никто не ответил, можно летать с хрустящим подшипником? На машине с хрустящим/воющем ездил.

Можно но не долго! и не над головами! А так лучьше менять если коптер жалко😒

Сегодня отлетал на E305 разницы с 310 не заметил. С экономил 100 грамм общего веса. 20 мин полетного времени есть на e305 (так было и на e310) а дальше на страх и риск. Перед пуском заметил два мотора чуть перетянуты(туже вращаются). Но после двух полетов по 20 мин за день все стало идельно легко на всех четырех. Но люфтик маленький так и остался на одном.

Вот мучаюсь с желе что на 310 что на 305 при съемке в 4к(2к) в середине дня желеет когда коптер зависает или движется вперед. Если подымается или крутить влево или вправо нос то видео чистое. Что копать подвес, пропы гейны может кто подскажет (темы про желе уже читал)

ssilk
Zerver:

Что копать подвес, пропы гейны может кто подскажет

Причина - резонанс рамы. Попробуйте попарно стянуть лучи проволокой… Можно попробовать развязать подвес с рамой дополнительным демпфером, иногда достаточно поменять резинки на пожестче/помягче…
Еще вариант, подбирать жесткость пропов, чем жестче - тем выше частота резонанса… Для справки, карбоновые пропы 10" резонируют на частоте 8 килогерц плюс\минус несколько…
Совсем дешево и примерно можно оценить смартфоном со спектроанализатором/шумомером, вроде в маркете было такое…

Zerver
ssilk:

Для справки, карбоновые пропы 10" резонируют на частоте 8 килогерц плюс\минус несколько…

Т.е. если поставить карбон проблема с желе решится? (сейчас родные DJI пластик с набора) Про демфер и проволочки спасибо буду пробовыть. Или поменять другую раму